Поточний час: 29 бер 2024, 00:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#31629Повідомлення 29 груд 2016, 04:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
DeLike писав(ла):
Это смотря как договариваться и с какой стороны подойти. Когда мощности так загружены как у Промавтоинвест то они с радостью продадут хоть что нибудь!!!

ну если подходить с подветренной стороны и договариваться имея за спиной вооруженную охрану щёлкающую от нетерпения затворами, то конешно успех предсказуем 8)

Пока никто и ничего кроме радости от ЗАЗа не поимел... Возможно вам они и продадут хоть что нибудь.
Вспоминается писали на форуме о попытках договориться с Богданом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31639Повідомлення 29 груд 2016, 16:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так пробовал кто то или нет? Не хочу это так называть, но очень похоже на отговорки ((...
С Богданом, другая история, там поняли все прелести и решили сами "капусту тоннами гребсти", если в кратце...
Конечно, закупить 10 экземпляров это не дело, сотни - много денег, но всегда, ВСЕГДА можно найти золотую середину, компромисс, и договориться, без всякой быдло охраны.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31656Повідомлення 30 груд 2016, 09:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, коллеги, и с Богданом и с ЗАЗом и с Авиазаводом, как и со всеми другими, история одна и та же.
......Так я , окончив техникум, пришёл 20 ти летним рабочим на авиазавод, в 60 м году. Жутко гордился : МЫ же и СЕБЕ и Арабам и Китайцам, САМОЛЁТЫ ДЕЛАЛИ ! .... Тогда на десять рабочих был ОДИН РУКОВОДИТЕЛЬ. .Но, через лет пять, на тех же десять рабочих, ИХ руководителей СТАЛО ПЯТЕРО;
но, ещё через 5 лет, РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАЛО БОЛЬШЕ РАБОЧИХ!. ...........................................................
...Самолёты стали не лучше, но дороже. Но рабочие стали зарабатывать ещё меньше. .......................
... Квалифицированные рабочие: - кто "в ГАРАЖНУЮ МАСТЕРСКУЮ" перебрался, а кто и за бугор. (туда где платят) Самолёты стали непродаваемыми . ЗАВОД ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ АВИАЗАВОДОМ. А , через дорогу, ....та же история постигла и Станкозавод и Красный Экскаватор , ИТД. ..Станки ушли на металлолом, ....на месте цехов появились "бизнес центры" "Директорату"выгоднее.........................................
.Примерно так и живём. Куда уж, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЗДАВАТЬ!
Расплодившихся чиновников: проверяющих, разрешающих, облагающих, штрафующих, стало столько, что задавят раньше, чем получишь прибыль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31667Повідомлення 30 груд 2016, 13:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Про Богдан имелось ввиду тема после одного конвертированого (зеленого) автобуса на электротягу (на Славянке даже вроде как) и должны были еще много переделать, но чем они думали я не знаю, слышал только, что решили заказчики сами все типа сделать, т.к. один экземпляр уже есть...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31736Повідомлення 01 січ 2017, 19:29 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Лично моё мнение - есть 2 основных модели электро мобиля для народа Украины. Первая это жоповозка, на роль которой лучше всего подходит дважды битый лиф из США, и как не крути Вряд ли вы сделаете экономически более выгодную модель, чем Б.У. авто, которое покупалось в странах с сильными скидками от государства+разными финансовыми инструментами, которые удешевляют в итоге б.у. авто на рынке. Возможно, через 5 лет это уже будет дважды битая 3 тесла, поглядим :bravo:
Вторая это какая-либо модификация того же лифа, они хороши тем, что завод делает под них новые батареи, которые стают на те же места. Если найдется народ, который заморочиться с контроллерами и взломает/перепрошьёт заводское ПО, то нам откроются новые возможности, а именно: на базе относительно дешевых лифов делать свои авто. Как я это вижу? Покупаются самые дешевые битки с копарта, ввозятся в Украину, ходовая чать с элементы выжевшего корпуса - продаються на развобрки. И так у нас будут в наличии батареи,элмоторы и контроллеры, которые мы можем программировать как хотим (тут прошу простить, я не техник, а экономист и очень далек от вопросов по технической части, не понимаю всех трудностей, но искренне верю что они решаемы).
Далее надо разработать кузов на базе какой либо весьма просторной машины и не дорогой и надежной подвеской, хорошим клиренсом. Тут вариантов масса, и надо, что бы этот кузов идеально подходил под батарейки лифов, которые надо будет дополнять донорскими банками. Расчет простой - привозишь контейнер с 5 битыми лифами из них делаешь 3 батареи с нормальным запасом хода.
Почему это может быть востребовано? Посчитаем. Захочу через случайную компанию на копарт и вижу S версию с разбитым передком, предположительно, затронутым эл мотором за 2900$. Доставка до порта прим 600, фрахт до Одессы 900. Доноров, предположительно, на учет даже не надо ставить тк они на распил пойдут, так что даже не заморачиваемся с расчетами. себестоимость донора около 4500$. Тк оговаривали 5 авто - 22500. Из них можно очень много чего вкусного но не нужного продать, отобьется не меньше 10000$. Итак расходы на 5эл моторов, контроллеров и батареи 12500$.
Далее самая затратная и проблемная часть нового авто это сам кузов, если теоретически наш конченный ЗАЗ возьмется их делать, то запросит за покрашенный кузов с навесными частями на опте не меньше 3500 (кто знает поправьте плс, цифра с неба)
Далее надо навесить ходовую, собрать салон, и прочее. 3000.
Итого из взятых расчетов с неба получиться цифра 10 000

И так чисто примерно за 5 минут, без каких либо углублений себестоимость коммерческого авто, по характеристикам кузова, запаса хода, и комфорта лучше лифа будет около 10 тыс $.
+работа механиков, юристов и менеджеров
+зависание большого капитала в воздухе

П.С. сильно не бейте. Это даже состоявшимся мнением нельзя назвать, тк надо сильно углубиться в детали, что бы говорить точнее


Востаннє редагувалось Volodumur.magelan 01 січ 2017, 23:55, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31741Повідомлення 01 січ 2017, 21:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Сильно бить не будем. Все написанное - полный писец. Или Вы думаете, что мировые разработчики спроектируют кузов хуже чем ВАЗ или ЗАЗ? А Вы будете переставлять запчасти в раритетные (мусорные) кузова и хотите получить мировой шедевр? :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31746Повідомлення 01 січ 2017, 23:10 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
как я понимаю, востребованы могут быть элмобили с лучшими характеристиками, чем у лифа. Мне, 2метровому оболтусу лиф несколько маловат (левая нога упирается в карт у двери). плюс багажник маловат. Преимущество "гаража" в том, что можно использовать б.у. узлы. Например заводской кенго будет стоить 30к$, в гараж ТЕОРИТИЧЕСКИ можно найти 2 битых лифа, вынуть оба узла с них(батарея контроллер элмотор и пр) взять в какой ни будь корпус Т5 фольца, присоединить 1 узел к передней оси, второй к задней. Настроить централизованное управление. Теоретически, бюджет с работой не должен вылезти за 20к $

Я слабо понимаю, как синхронно будут работать 2 электро мотора на разных осях, еще менее понимаю, как их можно настроить. Но согласитесь, есть над чем подумать :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32751Повідомлення 31 січ 2017, 23:59 
Не в мережі

Звідки: kievskaya
Дякував (ла) 0 Подякували 0
ZaxaR.tv писав(ла):
Сегодня начинается отсчет для разработки прототипа народного ЭМ
до 13 марта мы обязаны сделать машину которую можно будет возить по выставкам и искать инвестора для производства
Элементы с которых будем собирать авто:
1)подвеска, тормоза, рулевое с ланоса. скорее всего и передний привод будет.
2) постранственно-трубчатая рама(круглая+квадрат)
3) кузов из стеклопластика
4) Аккумы от ниссан лиф
5) привод обсуждается ( мотор-контроллер)

Ищем энтузиастов кто готов на волонтерских началах принять участие в проекте(Михалыч обещал быть первым)
Делитесь Вашими идеями, полезными советами, ит.д
Мы открыты к сотрудничеству

вот некоторые наброски нашего талантливого дизайнера Влада Карпец ( его портфолио http://issuu.com/karpets/docs/345)
Додаткові файли:
newera34.1373.jpg

Додаткові файли:
newera34.135.jpg

Додаткові файли:
newera34_125.jpg


П.с: Поскольку цель не поговорить, а РЕАЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПРОТОТИП, флуд в теме и сообщения не имеющие отношения к проекту Украинского народного электромобиля будут строго караться вплоть до блокировки на неделю на форуме.

Захар можете дать свой мейл?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32758Повідомлення 01 лют 2017, 09:49 
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 1 Подякували 1
А Захар уже доробляє велосипед
https://vk.com/zakhar.prosperity?z=phot ... 1316_14554
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32759Повідомлення 01 лют 2017, 11:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Захар. Просмотрел ВАШ видео обзор на Баойя за 5000 долл., и , несмотря на Вашу ироничную подачу, заинтеревовался. Отсюда и вопросы по ТТХ : 1) какая масса машины ..2) какой тип электродвигателя. 3)Какой расход энергии в ватт.час/км при 40кмч. НО, ГЛАВНОЕ : какие перспективы на легализацию ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33519Повідомлення 22 лют 2017, 12:34 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Михалыч писав(ла):
Захар. Просмотрел ВАШ видео обзор на Баойя за 5000 долл., и , несмотря на Вашу ироничную подачу, заинтеревовался. Отсюда и вопросы по ТТХ : 1) какая масса машины ..2) какой тип электродвигателя. 3)Какой расход энергии в ватт.час/км при 40кмч. НО, ГЛАВНОЕ : какие перспективы на легализацию ? ? ?

если Вы о сертификации, то в нашей стране это только вопрос цены)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35861Повідомлення 09 трав 2017, 15:00 
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: мотоцикл


Оффтоп
Вячеслав М писав(ла):
Сегодня на Электро Славуте испытывал усовершенствованный мотор на базе АИР100L8 . Разогнался до 130 км/ч на 3 передаче , при мощности на двигателе 33 кВт и 6600 об/мин . Вес мотора - 30кг.
Додаткові файли:
DSCN5118.JPG


Здраствуйте я не могу писать лс так как только зарегестрировался! Как я понял у вас можно проконсультироватся на счет электродвигателей! подскажите как с вами связаться! извените что пишу не по теме!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41314Повідомлення 29 серп 2017, 16:35 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Форд тоже начинал не с конвеера............

вот именно.
Цитата:
У НАС, сейчас сотни предприятий ждущих - ищущих, что бы такое начать делать, что бы не в металлолом, а продавалось ?...........

именно!
Цитата:
...На последней выставке, кроме тысячи зрителей, к Электре, к Рудикарам, и даже к трайку Устиновского, подходят и представители деловых кругов, интересуясь, "ЕСЛИ ТАКОЕ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО БУДЕТ ЛИ ОНО РЕНТАБЕЛЬНО ?"...

Кабинороллер Страйк - если доработать - то будет продаваться.
viewtopic.php?f=97&t=1359


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41324Повідомлення 29 серп 2017, 20:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тема такая нужная, но заглохла , а жаль...............
....".Подкину дровишек": ........- Никто не спорит четырёхколёсник устойчивее трайка, но, ............ 1)- не стоит забывать, что : рама трайка , лишённая скручивающих знакопеременных нагрузок, может быть раза в полтора, а без Диффа , и вдвое легче.............
...2) Цепная передача, если не объявятся более экономичные МК, проще дешевле и оперативнее в подборе ПЧ..............
3) В итоге, сэкономленные килограммы и килогривны можно реализовать в киловатчасах батареи и СП.......................
.....И наконец, кто заметит Вас на дороге и окружит Вас, на выставке, если вы будете на Саксе или даже Лифе , если рядом будет стоять ЭЛЕКТРО0СОЛНЕЧНЫЙ ТРАЙК !
.......Да, если делать самодельный электромобиль себе, то , без разницы, будет ли он дешевле или дороже секондхендовского Сакса.
....Но, если делать, заведомо , НА ПРОДАЖУ, то сравнительная цена, ТТХ , и не менее важно и Эсклюзивность, именно ОНИ и вынесут приговор :
....ЭВРИКА или ТАРАТАЙКА ? ...................
И конечно , существенное преимущество будет у машинки с мощностью до 3-4 ? квт. беспроблемной в легализации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41353Повідомлення 30 серп 2017, 10:19 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Тема такая нужная, но заглохла , а жаль...............
....".Подкину дровишек": ........- Никто не спорит четырёхколёсник устойчивее трайка

могу спорить но не хочу :)
я вообще за 4-е колеса полного привода = мотор-колеса.
Суммарно до 3-4кВт, по паспорту.
Реально ставишь "+ 10в" АКБ и получаешь свои 5кВт :) для тех кто хочет.

Цитата:
3) В итоге, сэкономленные килограммы и килогривны можно реализовать в киловатчасах батареи и СП.......................

100% согласен. Легкая машинка это всегда хорошо - и на парковке и в быту.
Ну а зимой - так зимой в шубе катаемся, или сразу обвес внутри ставим "теплый", чтобы не околет за минут 30 пробегу. Делов-то...

Цитата:
И конечно , существенное преимущество будет у машинки с мощностью до 3-4 ? квт. беспроблемной в легализации.

согласен полностью.
...где-бы денег добыть на начало производства...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group