Поточний час: 28 бер 2024, 21:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 622 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41322Повідомлення 29 серп 2017, 20:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Додаткові файли:
IMG_20170825_155511.jpg
IMG_20170825_155511.jpg [ 7.02 МБ | Переглядів: 14739 ]
Так примерно это выглядело .
Додаткові файли:
IMG_20170825_155452.jpg
IMG_20170825_155452.jpg [ 6.42 МБ | Переглядів: 14739 ]
Так было выставлено .
Додаткові файли:
IMG_20170825_181817.jpg
IMG_20170825_181817.jpg [ 6.67 МБ | Переглядів: 14739 ]
А так обварено . После окончательной сборки будут выложены фотки с размерами для тех у кого появится желание повторить...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41414Повідомлення 31 серп 2017, 08:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41417Повідомлення 31 серп 2017, 09:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
yuri писав(ла):
Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

Вроде я когда экспериментировал с ним то таким же зарядником запитывался по низкому.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41423Повідомлення 31 серп 2017, 11:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Goga65 писав(ла):
yuri писав(ла):
Собираю контроллер по схеме Licc. Кто как решал вопрос с низковольтным питанием? Зарядки для мобилки хватит по мощности? Основная батарея 80-100В.

Вроде я когда экспериментировал с ним то таким же зарядником запитывался по низкому.
А чем кончился эксперимент с контроллером?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41482Повідомлення 01 вер 2017, 15:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Сегодня подключал контроллер Licc, уже подзабыл что куда подключать, подал питание на вход защиты, пробил стабилитрон, хорошо, что подключил через блок питания с защитой, а так мог бы выпалить вход, все равно микруха MC33033 неубиенная.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41590Повідомлення 03 вер 2017, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Сегодня состоялась сборка переходной плиты и крепление ее к двигателю и коробке. Покрутили двигатель от 12 и 24В. Фото и видео выложит Sean.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41673Повідомлення 04 вер 2017, 21:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Додаткові файли:
IMG_20170904_160407.jpg
IMG_20170904_160407.jpg [ 6.63 МБ | Переглядів: 14608 ]
так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .
Додаткові файли:
IMG_20170904_151620.jpg
IMG_20170904_151620.jpg [ 7.92 МБ | Переглядів: 14608 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151745.jpg
IMG_20170904_151745.jpg [ 7.05 МБ | Переглядів: 14608 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151649.jpg
IMG_20170904_151649.jpg [ 6.18 МБ | Переглядів: 14608 ]
Додаткові файли:
IMG_20170904_151820.jpg
IMG_20170904_151820.jpg [ 7.16 МБ | Переглядів: 14608 ]
переходная плита в сборе .
Додаткові файли:
IMG_20170903_141047.jpg
IMG_20170903_141047.jpg [ 7.31 МБ | Переглядів: 14608 ]
ну и собственно как выглядит сама женитьба :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41693Повідомлення 05 вер 2017, 10:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Что то не совсем понятно :? - на промежуточных этапах шпильки переходника приварены,а при "женитьбе" сварки не видно?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41695Повідомлення 05 вер 2017, 12:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Goga65 писав(ла):
Что то не совсем понятно :? - на промежуточных этапах шпильки переходника приварены,а при "женитьбе" сварки не видно?
Да фотки сварки шпилек сделаны после женитьбы, да и не шпильки это, а бонки из полдюймовой трубы. Кстати, огромная вам благодарность за чертежи, выложенные вами в вашей теме по пыжику, они и были взяты за основу. Вы не против, если мы тоже выложим размеры деталей для стыковки двигателя ДС3.6 с таврической коробкой?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41698Повідомлення 05 вер 2017, 13:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...


сама переходная железяка ну и как в сборе крутится



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41711Повідомлення 05 вер 2017, 17:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
yuri писав(ла):
Вы не против, если мы тоже выложим размеры деталей для стыковки двигателя ДС3.6 с таврической коробкой?

Конечно только ЗА! - Пусть умельцам помогает :winken:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41820Повідомлення 08 вер 2017, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Идет активная подготовка к первому выезду из гаража, пока на сварочнике или от пары-тройки консерв.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41957Повідомлення 11 вер 2017, 09:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством товарища Sean.


Додаткові файли:
IMG_20170910_150752.jpg
IMG_20170910_150752.jpg [ 5.17 МБ | Переглядів: 14494 ]

_________________
автопробег на электричестве 39000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#41973Повідомлення 11 вер 2017, 13:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
С согласия Goga65 выкладываю чертежи важных деталей. Бонки сделаны из полдюймовой трубы 52.5мм длины. Плита толщиной 9.5мм делается по эскизу фланца кпп, из размеров плиты Goga 65 взяты размеры отверстия под центрующее кольцо и под крепление ДС3.6. Двигатель и плита соединены шпильками (внутри бонков) диаметром 10мм. Есть еще технологическая круглая плита на двигатель толщиной 9мм, она нужна для приварки бонков между этой плитой и плитой коробки (диаметр этой плиты не должен превышать диаметра двигателя (правый шрус будет цеплять)), т.е две плиты сварены между собой при помощи бонков 52.5мм. Фотки готовой плиты viewtopic.php?p=41673#p41673 . Чертеж фланца коробки просто был увеличен до натуральных размеров и отдан на координатку с плазморезом. Если вам достался двигатель без шестерни, то муфту можно изготовить целиком, без вварки шестерни.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: центрующее кольцо
DSC07928.jpg
DSC07928.jpg [ 6.97 КБ | Переглядів: 14479 ]
Коментарій до файлу: крепление дс3.6
DSC07903.jpg
DSC07903.jpg [ 94.84 КБ | Переглядів: 14479 ]
Фланец коробки.jpg
Фланец коробки.jpg [ 43.32 КБ | Переглядів: 14479 ]
Коментарій до файлу: муфта
DSC07774.jpg
DSC07774.jpg [ 176.34 КБ | Переглядів: 14426 ]

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 17 вер 2017, 20:51, редаговано 4 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#42012Повідомлення 11 вер 2017, 20:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Поясню пару нюансов.
Толщина плит и длина бонок могут меняться . Базовый размер 70 мм по торцам плит , можно увеличить на 2-3 мм. В нашем случае главное - зазор между валом двигателя и первичным валом коробки получился примерно 2 мм , а между тыльной частью электромотора и лонжероном 10-12мм . Шлицы сели на полную глубину . Цилиндрическая втулка садится на мотор и вставляется в плиту обеспечивает соосность мотора и коробки а также базовый линейный размер . Как выставляли - на фото выше . Вообще это больше общие наставления как делать , потому-что электромоторы ДС 3.6 они судя по всему могут немного отличаться ...
Ещё - при установке кронштейна крепления двигателя (лыжи) обнаружилось , что одна бонка мешает . Пришлось её подрезать . В лыже под шпильку просверлили отверстие , подставили шайбу и гаечку - получилось доп. крепление... Когда будете сверлить отверстия под крепление двигателя обратите на это внимание - правильно выберете расположение отверстий , иначе придётся мучится с отверстиями в лыже , а её резать не желательно ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 622 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, Renegate, yuri і гості: 110


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group