Поточний час: 28 бер 2024, 22:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#41335Повідомлення 29 серп 2017, 22:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася, вы не правильно поняли Сороку , его фраза
""....а если дать постоять 1 минуту - то откуда "прилетает" эта улетучившаяся емкость?..""""""
относится не к потери энергии на внутреннем сопротивлении , в к тому что пластины "устают" отдавать большой ток и если им дать немного "отдохнуть"
, то они продолжат на какое то непродолжительное время отдавать энергию, пока снова не "устанут".

Только вот именно эта отрицательная черта свинцового акка никак не вяжется с накопителем энергии , способны отдавать ее за короткое время при токе 1-2 С. именно по причине вынужденных "отдыханий"

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41343Повідомлення 30 серп 2017, 04:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася, вы не правильно поняли Сороку , его фраза
""....а если дать постоять 1 минуту - то откуда "прилетает" эта улетучившаяся емкость?..""""""
относится не к потери энергии на внутреннем сопротивлении , в к тому что пластины "устают" отдавать большой ток и если им дать немного "отдохнуть", то они продолжат на какое то непродолжительное время отдавать энергию, пока снова не "устанут".

Я его правильно понял.
Истощение поверхности пластин только усугубляет потери (возрастает Ro), и не дает воспользоваться остатком емкости сразу. Но емкость ниоткуда не прилетает, и то, что потеряно на внутреннем сопротивлении, улетело навсегда, без подзаряда не вернется.
При токе 2С после минутного отдыха, «прилетевшей» емкости хватит на несколько секунд, что никак не опровергает двойную потерю емкости аккумулятора при таких токах.
Более того, в конце разряда и не без того большое Ro возрастает еще больше, что делает невозможным получить тот же 2С ток потребителю, а небольшой остаток емкости можно вынуть только малыми токами.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41348Повідомлення 30 серп 2017, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
, Коллеги СКА, при разрядном токе токе 1С, отдают только половину ёмкости, а , с учётом не глубокого-губительного разряда , не более 0,4 от номинала. Иначе , менять их надо регулярно. .Зображення[/url]


. но, действительно это аккумуляторная тема. Админы , перенесите пожалуйста


Востаннє редагувалось Михалыч 30 серп 2017, 10:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41352Повідомлення 30 серп 2017, 10:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если точнее, то при 1С вынимается до 60% емкости.

И еще добавлю.
Если бы некоторые, мнящие себя великими спецами, знали и умели пользоваться арифметикой, то по графику, приведенному irde выше, легко вычислили бы Ro аккумулятора.
А поскольку «научные статьи» «специалиста» этого не содержат (как ни странно, там есть полезная информация, но обязательно вперемешку с бредом), то от себя добавлю, что для 10 Ач аккумулятора (что на графике), Ro в начале разряда примерно 0,04 Ома, держится примерно 3/4 времени разряда, в конце - примерно 0,1 Ом и больше, растает до неприличия.
И это еще очень неплохой СК аккумулятор!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41356Повідомлення 30 серп 2017, 10:25 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
vpa писав(ла):
Если учесть, что при токе 1С 14 ампер, свинец отдаст чуть больше половины номинальной емкости (график вверху страницы)

еще один "иксперд" по синцовым. :doh: сколько ж вас, разучившихся думать своей головой...
график который вы всем тыкаете ДО ПЕРВОГО КАСАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Понятно?
к полной ЕМКОСТИ не имеет отношения. Почему? потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся.

Литий просто "до первого касания" отдает больше, и циклов больше выдерживает, но не нойте тогда про цену.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41359Повідомлення 30 серп 2017, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
... потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся...

А можно точнее - на сколько секунд хватает аккумулятора после второго (третьего) "касания" при токе 2С?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41363Повідомлення 30 серп 2017, 11:32 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Alex_Soroka писав(ла):
vpa писав(ла):
Если учесть, что при токе 1С 14 ампер, свинец отдаст чуть больше половины номинальной емкости (график вверху страницы)

еще один "иксперд" по синцовым. :doh: сколько ж вас, разучившихся думать своей головой...
график который вы всем тыкаете ДО ПЕРВОГО КАСАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Понятно?
к полной ЕМКОСТИ не имеет отношения. Почему? потому что дай передых минут 10 и снова будет "график до касаня", и так пока реальная емкость запасенная не сольется вся.

Литий просто "до первого касания" отдает больше, и циклов больше выдерживает, но не нойте тогда про цену.


Писали про цену уже. 15 Ач полимер на 8% дороже свинца. Не так много за стабильный разряд и вес

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41365Повідомлення 30 серп 2017, 11:36 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
zloitapok писав(ла):
Писали про цену уже. 15 Ач полимер на 8% дороже свинца. Не так много за стабильный разряд и вес

Ну так это отдельный разговор - про цену и эффективность.
никто не спорит что на мобильном обьекте надо максимально уменьшать вес,
но электровелосипеды до сих пор продаются со свинцовыми - вот для них и стараемся :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41388Повідомлення 30 серп 2017, 14:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
ДядяВася писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
...http://hotline.ua/auto/avtomobilnye-akk ... ry/303036/
гелевые, стартерные(малый вес и тонкие намазки, гель хорошо поджимает) хорошо ток отдают и принимают, обслуживаемые (можно воды долить! ).

Да сколько ж можно терпеть этот "проффессионализм"!
К гелевым аккумуляторам приведенные по ссылке никакого отнощения не имеют! В гелевые не доливают воду!
Это совершенно другая технология, AGM (Absorbent Glass Mat) называется (вместо жидкого электролита - стекловата, пропитанная электролитом).

Как раз все оранжевые по ссылке-гелевые,никакой стекловаты там нет,просто загущеный электролит.И на заметку-водичка в них доливается прекрасно,гель впитывает на ура.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41389Повідомлення 30 серп 2017, 14:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Пардон, невнимательность.
Я ткнул в ссылку и на этот нарвался http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akk ... -ytx12-bs/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41392Повідомлення 30 серп 2017, 15:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
ДядяВася-не поверишь но это такой же гель.100%.Описание неправильное.Или картинка...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41395Повідомлення 30 серп 2017, 17:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Электровелосипеды (а тем более электроскутеры) продаются в комплекте со свинцом только из-за более низкой цены, литий почему-то сильно удорожает конечный продукт, маркетологи мать их заново...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41398Повідомлення 30 серп 2017, 18:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не в маркетологах дело..
Здесь на форуме тоже для некоторых бмс стоимостью меньше 500 баксов-мусор))).
А уж какой вел по акции за 7000 баксов сфарганили)))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41403Повідомлення 30 серп 2017, 20:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
tank6661 писав(ла):
ДядяВася-не поверишь но это такой же гель.100%.Описание неправильное.Или картинка...

Да нет, там написано: «Герметичная, не требующая обслуживания, сухо заряженная батарея созданная с применением технологии AGM и регулируемой системой вентиляции»
Но дело не в этом. Попытался выяснить, что это за «Outdo … Gel»? И - сплошная секретность! Про AGM понятно, а что они понимают под GEL и iGEL? Похоже, производитель дурит, даже не краснея.

Дело в том, что испокон веков рядовой пользователь путал AGM и GEL (в AGM буква G обывателем расшифровывалась как "гель"). Дошло до того, что любая познавательная статья представляет технологию AGM как разновидность гелевого аккумулятора, хотя в AGM технологии гелем даже не пахнет. Потому как гель держится сам по себе, а матовой технологии жидкость держится в стекловолокне не хуже геля, и тоже не выливается. Например:
http://fb.ru/article/289356/gelevyiy-ak ... nusyi-foto
http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumulyator/
https://www.syl.ru/article/299169/avtom ... -i-minusyi
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... mulyatora/
Как на это купился такой «проффессианал», как Сорока – большая загадка (или нет?).

Характерные отличия GEL от AGM:
1. Цена (GEL значительно дороже).
2. Отсутствие характерных AGM-овских пробок с возможностью доливки воды.
3. Даже если вдруг найдете дырку – воду доливать бесполезно.
4. Напряжение заряда GEL 13,8-14,1В, против 14,3-14,7В у обычных.

Пример GEL аккумулятора:
https://www.altestore.com/store/deep-cy ... ell-p1990/
Как вам цена? Это не самый дорогой!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#41406Повідомлення 31 серп 2017, 05:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дядя Вася,я же говорю там картинка гелевого аккумулятора,поверьте.
А водичка и в AGM доливается и в GEL и очень помогает,не спорьте.И пробки в них всех тоже есть.
Я хоть и топлю за литий,но в свое время свинцом побаловался мама не горюй..
AGM-Absorbent Glass Mat.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group