Поточний час: 29 бер 2024, 01:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#41383Повідомлення 30 серп 2017, 13:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, традиционно, ждать той добычи можно всю жизнь.
......но, Ждунов много, а Ловцов всяких инвесторов, спонсоров , меценатов и грантодавателей, - ещё больше. .................
Но, есть и другой путь, по моему, более реалистичный :...........
Надо создать опытный образец, но такой, который и в глаза бросится, и своими ТТХ , при минимальной цене, заставит краснеть , и не только Твизи.
......Вот тогда, глядя не на рекламные обицянки, а на реальный результат, инвестор и сам объявится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41384Повідомлення 30 серп 2017, 13:33 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Надо создать опытный образец, но такой, который и в глаза бросится, и своими ТТХ , при минимальной цене, заставит краснеть , и не только Твизи.

ну все правильно, Михалыч, все круто.
Один вопрос: у тебя есть лишние 15000 баксов на АКБ и создание прототипа? нет?
и у меня нет.
ну тогда так и будем сидеть и мечтать...

Цитата:
......Вот тогда, глядя не на рекламные обицянки, а на реальный результат, инвестор и сам объявится

Вот тогда обьявится куча "типа инвесторов", которые точно знают что ты должен сделать и че написать и обосновать, и как переписать(подписав контакт с ними) твои идеи и решения на них, чтобы они потом сами ходили надув щеки и искали "богатого инвестора" из США или Европы, продавая по сути твои идеи вместо тебя и без тебя.
Знаешь сколько таких ко мне приходило? :)

Так что давайте без иллюзий.
Есть деньги "на поиграться и создать авто"? Нет? тогда сидим и дышим ровно. Здоровье бережом, читаем и учимся, всему что интересно. Благо процесс обучения сейчас бесплатный еще пока...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41390Повідомлення 30 серп 2017, 14:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мы с Захаром считали, что электромобиль с более менее вменяемыми параметрами, который будут покупать однозначно выходит за пределы 10к$ :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41391Повідомлення 30 серп 2017, 15:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, если делать- а ля ЗАЗ- Ланос , да в обжорными МК, то, конечно выйдет и тяжелее и дороже и непродажнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41394Повідомлення 30 серп 2017, 16:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Stalker_W писав(ла):
Мы с Захаром считали, что электромобиль с более менее вменяемыми параметрами, который будут покупать однозначно выходит за пределы 10к$ :(

Считаем (для народной самоделки) донор БУ 3-5тыс уе + мотор и контролер 0,5- 1тыс уе, + АКБ (15-20кВтч) в среднем около 3-4 тыс уе + переделка 0,5-3тыс уе (в зависимости от прямоты рук, наличия времени и тд ) - 0,5- 1тыс проданные детали = от 3+0,5+3+0,5-0,5 = 6,5тыс уе, до 5+4+3-1= 11тыс уе , а истина где то посредине ;) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41396Повідомлення 30 серп 2017, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
lu4 писав(ла):
Считаем (для народной самоделки) донор БУ 3-5тыс уе .



Оффтоп
Остается надеяться,что разрешат ввоз евро4 и отменять грабительскую ростаможку. Тогда цена донора может быть в раз 5-10 меньше .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41397Повідомлення 30 серп 2017, 17:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это Вы коллеги не оттуда или не в туда считаете. ...............
....После подобных расчётов, разумен единственный вывод: - купить СекондХенда, и гордиться правильным выбором.
А какой донор за тысячи использовал Ойбек Умаров, или Юрий Устиновский, или даже Вургер ?...............Я напомню : подходящий материал и зап. части,
светлую голову и умелые руки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41407Повідомлення 31 серп 2017, 06:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Хочется вставить свои "5коп."... Если брать б.у. "свинцовый дирижабль" - а таковыми с читаю все бензинки, тк. они вообще другой концепции, то дешевого народного авто не получится.
В реальной же жизни именно они в большинстве своем и служат для создания самодельщиками своих "электричек".
Данный вариант привлекателен тем, что до тебя всё сделали. Ты только меняешь мотор и устанавливаешь АКБ.
С одной стороны так проще и надежнее. Тормозная система, рулевое управление, световая сигнализация - дело серьезное и требует отдельной подготовки и квалификации, сертификации итд...
Давайте ЗРЕТЬ В КОРЕНЬ ! :?
Разработать авто с нуля, даже используя основные агрегаты от серийных авто, удел не многих. Нукжна база !!!
Даже для создания легкого Э.Т. средства нужно просторное помещение и минимальный набор инструментов и станочного оборудования.
Именно создание БАЗЫ может положить начало создания прототипа Народного Электромобиля.!
Вот если найдется человек или организация, которая создаст или предоставит такую БАЗУ, тогда дело сдвинется с мертвой точки !!!
А уж Светлых голов и Правильных рук у нас найдется и они подтянутся!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41464Повідомлення 01 вер 2017, 10:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ок, (к примеру)есть база,есть инструмент,парк оборудования....светлые головы тоже найдутся..... нашли деньги ну там 100000баксов, разработали авто.которое теоретически может продаваться за 6-7т.если делать их много.... в нашей стране мы просто не сможем это все узаконить.да мы пока будем разрабатывать прототип под одни требования,нам сто раз их изменят....страна у нас такая.....мало того,думаю дешевое авто врятли будет соответствовать основным логичным требованиям по безопасности, то есть в европу его точно не возьмут,(нахер им трабант))))))продавать только здесь,и так как делает основная масса светлых голов то есть просто от себя..но они делают чаще всего что-то электронное или механическое...в общем направленный продукт....а автомобиль это не просто рама и колеса с мотором,это еще салон,всевозможные механизмы электроника пластик стекло...много всевозможных штучек,на которые нужно будет разместить заказы на стороне...и пять штук ни кто не будет затеваться....это не уровень,много так не продашь...еще нужен сервис... поддержка....,сразу же разработка следующей модели(а мы еще те 100000 не вернули) в общем тема не реальная самый реальный вариант конверсия уже сделанного авто...и такая возможность реально могла бы существовать если бы отменили растаможку..мерс а класса можно купить в европе за 500-600 долларов ......(если бы пробить такой закон,чтобы если авто завозится под конверсию,то растаможка не проводится...)
там все есть..ставим мотор аккумы и вперед...вот для этого достаточно просторного помещения набора инструментов и небольшого станочного парка.если все правильно подготовить,то основную массу работ можно раскидать на не совсем квалифицированных рабочих этим удешевить конверсию...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41465Повідомлення 01 вер 2017, 10:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Александр.TUZ писав(ла):
Если брать б.у. "свинцовый дирижабль" - а таковыми с читаю все бензинки, тк. они вообще другой концепции,

не совсем понял на счет другой концепции,что не так в бензинке,что может повлиять на электро переделку и последующую эксплуатацию?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41466Повідомлення 01 вер 2017, 11:28 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Лев писав(ла):
ок, (к примеру)есть база,есть инструмент,парк оборудования....светлые головы тоже найдутся..... нашли деньги ну там 100000баксов, разработали авто.которое теоретически может продаваться за 6-7т.если делать их много.... в нашей стране мы просто не сможем это все узаконить.


вы какие-то странные...
откуда 6-7 тыс?
давно все придумано - называется "Концепция City Car"(машинка для городов).
дизайнов полно и они все похожие:
Зображення
авто на два человека.
нам что нужно от автомобиля? Защита от ветра и дождя, грязи, снега. Чтобы чистым и здоровым :) приехать к месту назначения, потратив мало денег на меремещение.
вес минимальный, зачем тонны стали возить? отсюда и малая мощность.
Сертификация? Вам "кабинороллер" уже показал, что в Правилах есть дыра до 3кВт мощности.
Вот в ней и плещемся.
Авто такое должно стоить в базе до 3000 долларов. И это возможно, просто надо голову применить а не копировать чужие ошибки.

Цитата:
да мы пока будем разрабатывать прототип под одни требования

все давно разработано :winken:
нет только денег на первую серию машинок.
потому что все вумные: "ты сам сделай а мы потом в носу поковыряемся и обосрем, а денег не дадим все равно"...

Цитата:
нам сто раз их изменят....страна у нас такая...

как вы живете вообще с таким-то настроением? :) впору вешаться сразу...

Цитата:
..мало того,думаю дешевое авто врятли будет соответствовать основным логичным требованиям по безопасности, то есть в европу его точно не возьмут

оглсите требования по безопсаности для начала.
и про Европу не надо сказок - там есть четкие требования, и целый класс машинок которые в него вклдываются - вот на это и ориентироваться. Не надо огульных обобщений.

Цитата:
продавать только здесь,и так как делает основная масса светлых голов то есть просто от себя..

так тут тоже рынок огромный!
надо просто прийти и сделать - но всеж сильно вумные, про зраду кричать сидя на диване очень удобно - "за базар" ведь никто не попросит ответить.

Цитата:
автомобиль это не просто рама и колеса с мотором,это еще салон,всевозможные механизмы электроника пластик стекло...много всевозможных штучек,на которые нужно будет разместить заказы на стороне...

вы просто не технарь и не Технолог :)
поверьте, были бы деньги - все можно решить и быстро.
Я занимаюсь производством электроники, и сопутствующими деталями - так вот я уже себе ЧПУ станок по моим требованиям заказал, резать детали а не покупать "на стороне" как вы советуете.

Я готов возглавить и организовать производство таких машинок, вопрос лишь в деньгах.

Цитата:
самый реальный вариант конверсия уже сделанного авто

нет.
конверсия в своем составе имеет цену бушного авто, а это очень много.
надо делать легкие машники для города. См. выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41468Повідомлення 01 вер 2017, 12:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Лев писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Если брать б.у. "свинцовый дирижабль" - а таковыми с читаю все бензинки, тк. они вообще другой концепции,

не совсем понял на счет другой концепции,что не так в бензинке,что может повлиять на электро переделку и последующую эксплуатацию?


Да ВСЁ не так! Всё что касается силовой установки и АКБ. Самое тяжелое -батарейки. Для нормальной устойчивости и безопасности низяяяяя их на крыше или в салоне возить!!! Они должны как можно ниже, быть внутри базы и должны быть хорошо защищены! Не на всех бензинках это можно полноценно выполнить. Развесовка по осям тоже по другому идет!
Для ПОЛНОЦЕННОГО ЭЛЕКТРО -авто разработка должна вестись С НУЛЯ!
Это не значит что конверсия бензинки невозможна, но она ВСЕГДА будет в чем то ущербна.
Может я как то не правильно выражовываюсь, но это и есть концепция.... :?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41470Повідомлення 01 вер 2017, 13:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Alex_Soroka писав(ла):

вы просто не технарь и не Технолог :)
поверьте, были бы деньги - все можно решить и быстро.
Я занимаюсь производством электроники, и сопутствующими деталями - так вот я уже себе ЧПУ станок по моим требованиям заказал, резать детали а не покупать "на стороне" как вы советуете.

Я готов возглавить и организовать производство таких машинок, вопрос лишь в деньгах.

я технарь,и технолог,еще лет восемь я первый на просторах СНГ организовал производство компьютеров для дайвинга,которое работает по сей день...производство начинается с отливки корпуса и заканчивается сборкой.весь цикл с самого начала проходит у меня...включая пресформы и все остальные геморои...кста фрезер с чпу я себе тогда еще сделал,ибо без него не сделаешь нормальную форму для литья под давлением...
с заказом чпу станка поздравляю! это на каком году вашего занятия производством электроники(про ваши зарядки слышал давно) вы на конец-то решились резать детали,я так понимаю корпуса,.... если вы не сторонник заказывать профильные детали на стороне.почему вы тогда сами печатные платы не делаете,и резисторы с конденсаторами?
вы несомненно может бы и возглавили производство электромобилей.но сделать авто с вашим подходом к производству не выйдет....
да,и Алекс,не стоит на меня обижаться,или воспринимать в штыки) я попытался общаться с вами в вашем стиле.....хотя признаю,нужно будет подтренероваться)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41471Повідомлення 01 вер 2017, 13:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Александр.TUZ писав(ла):
Для ПОЛНОЦЕННОГО ЭЛЕКТРО -авто разработка должна вестись С НУЛЯ!

это да,идеально

Александр.TUZ писав(ла):
Это не значит что конверсия бензинки невозможна, но она ВСЕГДА будет в чем то ущербна.

поверьте готовая НОРМАЛЬНАЯ бензиновая машина переделаная под авто,будет менее ущербна ,чем вновь разработанная на пример Комунаром специально под электро.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41474Повідомлення 01 вер 2017, 14:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
""поверьте готовая НОРМАЛЬНАЯ бензиновая машина переделаная под авто,будет менее ущербна ,чем вновь разработанная на пример Комунаром специально под электро.""
Полностью согласен! Но это только если в сравнении. 8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group