Поточний час: 28 бер 2024, 18:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#41475Повідомлення 01 вер 2017, 14:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про электромобильчик , даже самый примитивный за 3 т.д.- увы - не реально. ....Пригодный для уверенной эксплуатации ,- прикинем:
.....Недорогие колёса, с подвеской, рулевым и тормозами. дешевле тысячи
- проблематично; + какая-подешевле и легче облицовка, двери и стёкла
- Вторая тысяча; + тяговый привод с управлением и переферией - Третья;
а + батарея на мин 5 квт.час -если СКА на год -ещё тысяча; если литий, то мин- 2 тысячи, а с переферией -больше.......................
....Вот уже за пять перевалило. ........................а хотите съэкономить, можно ТРАЙКОМ.........А все не необходимые прелести ОПЦИИ за доплату.
.........Но , и эти доллары ,за обицянку, никто и никому не даст.
А , если и дадут , то какому нибудь Ойбеку Умарову, который уже доказал, что МОЖЕТ И НЕ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ! Кстати , институт , где ОН пока только лаборант, уже эту его работу финансирует ( надеюсь).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41476Повідомлення 01 вер 2017, 14:23 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Лев писав(ла):
с заказом чпу станка поздравляю! это на каком году вашего занятия производством электроники(про ваши зарядки слышал давно) вы на конец-то решились резать детали,я так понимаю корпуса

чпу у меня стоит и работает несколько лет, я им режу радиаторы из алюминия и так, прочие нужные детали.
Корпуса ЧПУ резать это ...
корпуса я на лазере режу, а потом как пазл собираю, тоже уже несколько лет :)
так чта...
а ЧПУ сейчас заказал именно свой дизайн и повышенной прочности - достали все эти "наколенные поделки" которые отжим имеют при работе даже с твердым деревом, не говоря уже про алюминий и железо.
Будет мой дизайн под мои работы-хотелки.
Давно собирался, просто нет своей базы , вот и договорился на "спец-заказ" с фирмой которая ЧПУ делает.

Цитата:
почему вы тогда сами печатные платы не делаете,и резисторы с конденсаторами?

потому что это глупо, раз, и нетехнологично - резать плату на ЧПУ :)
есть в Киеве несколько мест где профи под заказ делают печатные платы.
по моим разработкам схем и разводок проводников. Хорошо длеают.
Ну и я вообще-то "за национальное производство" - каждый дурак может отправить схемы в китай и чтобы там все и развели и распаяли - я так не хочу. Я создаю рабочие места здесь и загружаю работой местные фирмы. Паяю сам + работник есть.

Цитата:
вы несомненно может бы и возглавили производство электромобилей.но сделать авто с вашим подходом к производству не выйдет....

ну да, вот с вашим выйдет :)
покажите что вы сами лично запустили в серию, руководили-ли когда-то коллективом хотя-бы из 20 человек, былили Директором фирмы, отвечали за полный цикл работ? Нет? Очень легко советовать когда вы никогда ничем серьезно не руководили. Я руководил. знаю что говорю. в себе уверен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41477Повідомлення 01 вер 2017, 14:26 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Про электромобильчик , даже самый примитивный за 3 т.д.- увы - не реально.

кабинороллер "Страйк" :winken:
реально.

Цитата:
А , если и дадут , то какому нибудь Ойбеку Умарову

хочется ответить - как в анекдоте "а ты налей и отойди" :)
т.е. "дайте денег и отойдите - я все сделаю". 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41480Повідомлення 01 вер 2017, 14:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Если строить Страйк сейчас, он обойдется в 2500$, комплектующие и батареи подешевели в долларах относительно 2014 года, и это при условии установки дисковых гидравлических тормозов на все колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41483Повідомлення 01 вер 2017, 15:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, да. А не будет ли, как в реале ?: Ни новой великой китайской стены, ни налитых миллиардов ! .............
Александр, если ты так уверен в успехе , ВОЗЬМИ КРЕДИТ......Сделаешь за три - продашь за шесть. " И , кроме прибыли , СЛАВА ! и ПОЧЁТ !....
.....Что до Страйка, как прецедента, он же , уже года 2 , как объявлен в продажу. Желающих такое покупать нет , значит надо улучшать . Тогда, почему бы и нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41484Повідомлення 01 вер 2017, 15:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
Про электромобильчик , даже самый примитивный за 3 т.д.- увы - не реально. ....Пригодный для уверенной эксплуатации ,- прикинем:
.....Недорогие колёса, с подвеской, рулевым и тормозами. дешевле тысячи
- проблематично; + какая-подешевле и легче облицовка, двери и стёкла
- Вторая тысяча


первые два пункта вместо 2000 уе.
Таврия донор - 500 уе.
ну понятно что не новый ЗАТО уровень, салон не "колхоз".

Надо хоть по категориям разбить(Кол. посадочных мест, мощность двигателя), а то все прикидки непонятно на какой вариант, одноместный или лимузин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41485Повідомлення 01 вер 2017, 15:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
По Страйку не совсем так. Мы проводили и проводим тест-драйвы и отзывы более чем положительные, там ничего улучшать не надо. Единственное, что сдерживает меня от продажи, это невозможность построить второй Страйк, как из-за загруженности производства, так и из-за занятости меня конструированием для Кастом Арт Проджект. А желающих купить такой аппарат очень много. Другое дело, что нам выгоднее построить один детский поезд, чем десять Страйков, и на поезда заказов на годы вперед. Но!!! Я думаю Страйк все-таки будет производиться сторонней фирмой при небольшом моем содействии. Уже несколько человек, имеющих возможность производить такое тс заинтересовались его производством.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41486Повідомлення 01 вер 2017, 15:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, и еще одно но! недавно появившееся, но весьма важное! Пока мы собирались делать Страйки, потом делали трамваи-паровозы, пытались всунуть между ними Страйк 2, но так и не смогли, нет времени. Страйк пробежал под 25000 км и из нового превратился в б/у электромобиль с пробегом))) и это знают ВСЕ, кто в теме Страйка у нас в городе, соответственно, те кто хотят купить Страйк, хотят НОВЫЙ, а не этот, который мало того что прошел 25000 км, так еще и специально гасавший по ямам, кочкам и рельсам в испытательных целях, где каждый километр был как десять в нормальном режиме эксплуатации. Продавать такую машину по цене новой уже нельзя, дешевле я не отдам, а новый собрать пока не получается. Вот и несем Страйк в массы с помощью тест-драйвов по выходным, у кого есть возможность сделают, я помогу. Уже этим заинтересовались люди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41487Повідомлення 01 вер 2017, 16:01 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота Ишхнели писав(ла):
Если строить Страйк сейчас, он обойдется в 2500$, комплектующие и батареи подешевели в долларах относительно 2014 года, и это при условии установки дисковых гидравлических тормозов на все колеса.

Браво ! :bravo:
вот и ответ всем скептикам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41488Повідомлення 01 вер 2017, 16:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, про, БОльшие , чем 3- 4 квт мощности, боюсь , пока не вымрут НАШИ ГОСПОДА СЕРТИФИКАТОРЫ, стоит эабыть. Хотя уже на местах , или вообще не требуют таким ЭТСам регистрации или регистрируют как самоходное шасси..............
Про Страйк с нынешними ТТХ - одноместный, - будет ли достаточно покупателей? - сомневаюсь, но моё мнение не аксиома. Можно и опрос провести, прежде чем начинать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41489Повідомлення 01 вер 2017, 16:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
2500 в производстве - красота .... А вот интересно конечный потребитель за сикоко охватить сможет , со всеми прибылями всех кто не поленится нажиться на продукте ... Жизненный опыт подсказывает минимум х2 а то и 3 . :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41491Повідомлення 01 вер 2017, 17:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тут, надо понимать, Шота озвучил 2500, как собственную себестоимость, не считая ни оплаты своего труда, ни аренды помещения, ни прочих накладных расходов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41492Повідомлення 01 вер 2017, 17:28 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Тут, надо понимать, Шота озвучил 2500, как собственную себестоимость, не считая ни оплаты своего труда, ни аренды помещения, ни прочих накладных расходов.

1) а вообще-то народный авто и будет делать 2-3 человека, и с этого жить.
Вы хотите сразу Завод построить для их производства, как это делают на западе? :) ну так тогда сразу отвалите миллионов пять на "подготовку и старт производства" :winken: нету миллионов? ну так не мешайте людям работать в своем гараже (или СТО) над серийными машинками.

2) если закладываться на серию сразу, то себестоимость уменьшится, за счет оптимизации работ.
Так, например, мне проще делать 20шт ЗУ, чем ковыряться над полной напайкой сразу одной но всей платы. Конвеер-с :) он подразумевает оптимизацию малых коротких операций. На этом идет солидный выигрыш во времени (в разы) а значит и в себестоимости.
и грамотный Технолог должен это все предусмотреть, а не разводить кучу "работ напильником" и ручного труда над каждым экз. автомобиля. "технологическая карта операций" должна быть продумана а не "а вот щас мы тут быстро сварим раму и т.п.".

Так что я верю в 2500 или 3000 баксов за "кабинороллер" в серии и с "маслом на хлебе" и даже с икрой :) не баклажанной :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41494Повідомлення 01 вер 2017, 19:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Alex_Soroka писав(ла):
чпу у меня стоит и работает несколько лет, я им режу радиаторы из алюминия и так, прочие нужные детали.
Корпуса ЧПУ резать это ...
корпуса я на лазере режу, а потом как пазл собираю, тоже уже несколько лет :)
так чта...

вот это именно то,почему я решил,что вы не сможете сделать авто...корпуса собраные пазлом,это не уровень,я такие в детстве лобзиком выпиливал для своих самоделок... но разговор сейчас не о самоделках,а о нормальных серийных вещах,и дело не в самом корпусе а в вашем отношении к этому корпусу и наверное к устройству в целом
я так понимаю такая конструкция сделана исключительно из соображений экономии,ни разъемов,ни передней панели таковые кнопки торчат на улицу...дисплей блин....
по наружному виду сужу что и внутри там все не очень.... ну и дальше представляю как вы в своем стиле общения доказываете человеку купившему ЗУ что он сам дурак...(ну это в случае поломки)

Alex_Soroka писав(ла):
потому что это глупо, раз, и нетехнологично - резать плату на ЧПУ :)
- каждый дурак может отправить схемы в китай и чтобы там все и развели и распаяли - я так не хочу. Я создаю рабочие места здесь и загружаю работой местные фирмы. Паяю сам + работник есть.

ну я про платы на чпу и не говорил..
я имел в виду,что можно заказать платы в китае,так же как на пример заказать вакуумную формовку деталей авто в профильной компании...
не имеет смысла в массовом производстве иметь при себе все оборудование...
ну и детальнее на счет плат)))))
схемы ваши там никому и нафиг не нужны)))))) а вот разведенную плату сделают хорошо,и гораздо с меньшим гемороем,и дешевле,хоть многослойную,хоть простую
мы работали и с киевом и с александрией...все фигня,без косяков и срыва сроков крайне редко,исходные материалы плохие,по итогу ненадежно работающее устройство,и цена выше...я молчу про позолоченые шлейфы, которые нам ни разу толком сделать и не смогли...мож правда сейчас как-то ситуация изменилась...

Alex_Soroka писав(ла):
ну да, вот с вашим выйдет :)
покажите что вы сами лично запустили в серию, руководили-ли когда-то коллективом хотя-бы из 20 человек, былили Директором фирмы, отвечали за полный цикл работ? Нет? Очень легко советовать когда вы никогда ничем серьезно не руководили. Я руководил. знаю что говорю. в себе уверен.

с моим тоже не выйдет,да я даже и браться не буду,я четко представляю себе что такое современный автомобиль.и на сколько сложно все сложить в кучу,так же я четко представляю что такое серийное производство..по мимо того, что я имею свое.я так-же очень часто сталкиваюсь с серией,мне заказывают разное нестандартное оборудование,начиная от простых приспособ и кондукторов.заканчивая станками с чпу для намотки трансов.и летучими резами для проката профилей,ну и еще много чего...
вот.... а страйк,а что страйк,во первых он не оптимален,на мой взгляд следовало бы раму делать не так ,ну и не только раму...но это не серийный экземпляр,так что в еденичном производстве не важно..кстати а поезда получаются прикольные, это вероятно технология для поездов подходит с их формами.а вот для автомобильчика не очень.я такой у себя за неделю сделаю ну ладно за месяц,неделю на конструкторскую работу неделю на подбор компонентов.ну и две недели на роботу ...только его в таком виде все равно никто не купит по тому как это не комерческий аппарат,он все равно производит впечатление самоделки,ну так в принципе как и ваша зарядка,а от этого самого впечатдения в голове формируется психологический предел цены...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41497Повідомлення 01 вер 2017, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так, за чем же дело стало ? 3 т.д не такая уж сумма, которую даже занять нельзя, при такой то уверенности в успехе. ...Если ЭТО действительно намерение , а не "Маниловщина"...... Дерзайте ! и .....СЛАВА ГЕРОЯМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group