Поточний час: 29 бер 2024, 00:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#41544Повідомлення 02 вер 2017, 22:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Нужно голосовалку придумать по тех.характеристикам для определения хотелок, тогда получим четкую картину большинства (ведь народный значит тот который есть, или будет, хочет большинство) и зарядить в шапку.
В заглавии шапки 5-6 столбцов в каждом по 3-5 позиций чекер только в одной.
Например первый столбик количество пассажиромест включая водителя:одно, два, три, четыре, пять.
Ну и другие критерии:мощность, скорость, пробег, доп.оборудование ... кто еще что добавит.
Так хоть концепцию большинства получим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41546Повідомлення 02 вер 2017, 22:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А кто все это потом делать за копейки возьмется?????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41556Повідомлення 03 вер 2017, 07:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
fakel писав(ла):
Нужно голосовалку придумать по тех.характеристикам для определения хотелок, тогда получим четкую картину большинства (ведь народный значит тот который есть, или будет, хочет большинство) и зарядить в шапку.
В заглавии шапки 5-6 столбцов в каждом по 3-5 позиций чекер только в одной.
Например первый столбик количество пассажиромест включая водителя:одно, два, три, четыре, пять.
Ну и другие критерии:мощность, скорость, пробег, доп.оборудование ... кто еще что добавит.
Так хоть концепцию большинства получим.
......................
.........Никакого голосования быть не дОлжно !
...Технические решения определяющие "Быть или не быть !", должны принимать ТЕХНАРИ, досконально изучившие тему. Или руководитель проекта (за свой счет)., если, ему же и платить за просчеты и неправильные решения. Ведь, даже ОН может не знать, что МК с пост магнитами вдвое прожорливее экономичного привода, а четырёхместная-четырёхколёсная машина, гаражных технологий, при достаточной прочности, будет тяжелее и дороже Лифа, и мощности потребует нерегистрируемой, и будет в итоге, непродаваемой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41558Повідомлення 03 вер 2017, 07:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
совершенно верно,полностью поддерживаю Михалыча,и еще могу добавить ,что если идет разговор о более -менее серийном производстве,то о гаражных технологиях не стоит даже упоминать.
пэ.се...фот французы сделали,покруче америкосов и дешевле... http://podrobnosti.ua/785646-ktm-pokaza ... furte.html
но в серии его что-то не видно хоть уже и четыре года прошло.. да и американский вариант тоже че-то кроме как в новостях не увидел ни где

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41619Повідомлення 04 вер 2017, 09:35 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Лев писав(ла):
вот это именно то,почему я решил,что вы не сможете сделать авто...корпуса собраные пазлом,это не уровень,я такие в детстве лобзиком выпиливал для своих самоделок...

ну да, куда нам всем и мне в частности до вас.
Мы тут щи лаптем хлебаем, вам и в подметки не годимся.

У меня к вам всего один вопрос: чего такой бедный раз самый умный? :mrgreen:
и где хоть одно ПОЛНОСТЬЮ вами построенное и живое производство которое приносит прибыль? :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41620Повідомлення 04 вер 2017, 09:38 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Так, за чем же дело стало ? 3 т.д не такая уж сумма, которую даже занять нельзя, при такой то уверенности в успехе.


Михалыч, ты считаешь неправильно. И не внимательно меня читал :winken:
для того чтобы начать - надо не один строить сразу а партию, + полдготовка производства, так что тут "подход к снаряду" от 100000 баксов инвестиций начинается.
...и в твоем гараже (как пример) этого не сделать - нужна площадь побольше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41621Повідомлення 04 вер 2017, 09:44 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота Ишхнели писав(ла):
Я когда задумывал Страйк тоже думал о переделке, но понял, что это тупик. Что даст переделка? Обрубит возможности дальних поездок раз, не уложится в стоимость Страйка два и мы получим либо недомашину, либо дорогую игрушку, все равно уступающую лифу по комфорту, да еще и требующую хорошего источника тока для зарядки.

полностью согласен.
Цитата:
бензиновую машину надо не трогать, а в дополнение ей сделать маленький легкий электромобиль для поездок на работу, по работе и перевозки небольших грузов, который выйдет дешевле переделки бензинки и будет комфортным полноценным автомобилем, в котором мягко, тихо и тепло.

вот именно! согласен.
а концепт этого давно известен: "City Car" - именно маленькая машинка, даже не во владении а взятая на прокат на день-два.

Цитата:
В гараж Страйк помещается вместе с машиной, не требуя расширения места. Это сугубо мой вариант экономии на передвижении с помощью электромобиля, считаю его очень удачным и наилучшим в соотношении цена-качество, но никому не навязываю.

Я тоже считаю Страйк удачным решением.
Да , есть вопросы и пожелания но Автор сделал его как сам мыслил - за что уважение :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41622Повідомлення 04 вер 2017, 10:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, правильно или не правильно - это от степени самоуверенности зависит. Но, я то знаю . что и новый самолет, сперва делают ОДИН ;
После испытаний, несколько месяцев дорабатывают и, только потом, после ГОС ПРИЁМКИ первого, запускают серию. В автостроении, то же самое. Там , испытав первый Ёмобиль, - решили - лучше вообще списать затраты и забыть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41623Повідомлення 04 вер 2017, 10:25 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
В автостроении, то же самое. Там , испытав первый Ёмобиль, - решили - лучше вообще списать затраты и забыть.

еще напомню- Lada Ellada разработка обошлась в 10 млн € выпушено 100 штук вроде? Это 100 000 евро на 1 авто? :? ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41624Повідомлення 04 вер 2017, 10:28 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
вы уверены что про эти проекты знаете ВСЁ "почему не получилось"?
и вообще должно ли было получиться ? :) может там просто осваивали бюджет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41625Повідомлення 04 вер 2017, 10:52 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Alex_Soroka писав(ла):
вы уверены что про эти проекты знаете ВСЁ "почему не получилось"?
и вообще должно ли было получиться ? :) может там просто осваивали бюджет...

Те кто пилил- результат знали 100%. Те кто разрабатывал и верил ,что это будет народный автомобиль- ошибались на 100%. Если бы спросили с самого начала у потребителей, то наверное, не стали бы придумывать колесо. Но это не выгодно пильщикам бюджета и разработчикам не выгодно- это их работа изобретать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41630Повідомлення 04 вер 2017, 11:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Народное авто какие характеристики? Это не вопрос что то среднее между саксо и лифом с нормальным клиренсом и подешевле - дерзайте.
ПС Это было определено до 10й стр данной темы - просто организовать производство это огромные затраты на которые никто из пишущих и читающих данную тему не способен - вот и графоманим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41640Повідомлення 04 вер 2017, 15:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, наша то задача ещё сложнее . Нам то необходимо создать не только неординарное, эсклюзивное ТС, с завидными ТТХ, но и уложиться при этом в пресловутые - неподконтрольные бюр. вымогателям 3-4 квт. Тогда это только такой мотор, который может свой номинал и в пятеро перегрузить.
.....ЗНАЧИТ , если МК, то или Дуйнова или Солнцемобильное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41642Повідомлення 04 вер 2017, 16:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я с номиналом или мощности мотора вообще не понимаю кто что прописывает...

Во всех саксо в Германии в техпаспорте стоит 20кВт мотор (пиковая мощность).
Во всех пежо 106, с точно такой же начинкой, в доках стоит 11кВт мотор, его номинальная мощность.

Думаю для ЭТС как электра2 эти 4кВт номинальных для городской езды до 50-60км/ч бы хватило, а вот 8-20кВт пиковых для разгона так же было бы не мало!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41652Повідомлення 04 вер 2017, 18:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
А почему уходить от регистрации? Думаю многие наоборот, покупая новое авто хотели б его зарегистрировать, чтоб была возможность и страховку оформить и т.п. регистрация сейчас пару часов и при небольшой цене авто будет и небольшой сбор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group