Поточний час: 27 квіт 2024, 23:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41614Повідомлення 04 вер 2017, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Будем пробовать аднака)

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41615Повідомлення 04 вер 2017, 08:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У Вас статус пользователя - создатель электромобиля ;) Значит понимаете что к чему в ЭТС))
Сверхэкономия - плавный разгон, максимально много рекуперировать перед красным сигналом светофора, езда накатом или при минимальной мощности поддерживать скорость.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41616Повідомлення 04 вер 2017, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
DeLike писав(ла):
У Вас статус пользователя - создатель электромобиля ;) Значит понимаете что к чему в ЭТС))
Сверхэкономия - плавный разгон, максимально много рекуперировать перед красным сигналом светофора, езда накатом или при минимальной мощности поддерживать скорость.

С уважением,

Александр.

Двигатель сиерсный, какая тут уж рекуперация, но по старой "москвичевской", (был у меня Москвич 412), привычке частенько еду накатом , особенно с горки, экономя топливо (электроэнергию).
А насчет статуса так если человек купил электромобиль то он не является создателем!!! Тут уж нужно как-то определиться в статусах по форуму. Хотя да, я таки понимаю в электромобилях :D , под чутким руководством Юрия Логвина))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41617Повідомлення 04 вер 2017, 09:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, я бы предложил не смешивать достоинства и мастерство электромобилиста с КПД электропривода. ...Так , плавный разгон, езда накатом,минимальное использование тормозов и рекуперация, .......
..к расходу энергии, при равномерном движении, по ровной дороге,
отношения не имеют. ... Сосредоточившись на, именно : батарея-регулятор- мотор, трансмиссия-колёса ...- можно определить, а почему расход не 50 ватт.час/км , а, к примеру, 150 ? Где щели, куда лишние 100 ватт делись? а ведь ИХ и рукой нащупать можно....где горячё? ! Значит и разовый пробег- втрое меньше, и ОБЩИЙ ,до замены батареи.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41631Повідомлення 04 вер 2017, 11:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я не знал купили Вы ЭМ или сделали, судил по статусу.

Эконом режим описал в общих чертах!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41681Повідомлення 05 вер 2017, 06:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Измерение проводил штатным PW2,0. Ну что-ж при скорости 50 км\ч, потребление идет 2,2-2,4кВт при напряжении батареи 126В, точнее померить просто не чем.
Но достоверность очень хромает!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41685Повідомлення 05 вер 2017, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это, конечно, РЕКОРД ! Но, неужели, кроме никому неизвестного РВ2,0, у вас нет элементарного амперметра, или токоизмерительных клещей ? _.
.......Попросите замерить, хотя бы ток, Юру Логвина, прежде чем так волновать мировую общественность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41704Повідомлення 05 вер 2017, 15:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
На видео я.Показания п.в. на момент видео точные на сколько это возможно.Токовые клещи помогали его настраивать.И это потребление плюс минус точное.Но если среднее по кругу с ездой по городу то таких цифр не видать конечно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41705Повідомлення 05 вер 2017, 15:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я могу лишь подтвердить что для саксы с никелем ~1100кг + водитель ~80кг где то 3,6-4кВт надо для поддержания 50км/ч, но идеально ровную дорогу встретишь редко... Иногда и 2,5кВт хватает и еле заметно что это небольшой спуск, а иногда и 6кВт надо для той же скорости из-за еле заметного подъема... Без круизконтроля тяжело в общем и я стараюсь в основном держать 3кВт при 30км/ч, 5кВт при 50км/ч и т.д. Кстати с оригинальным экономайзером это нереально (( Надо показания съемной мощности с батареи.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41706Повідомлення 05 вер 2017, 16:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но 5 квт при 50 кмч -это 100 ватт.час/км. . Это вполне возможно, но 2,2-2,4 - это 44 - 48 ват,час /км ! ! ! ..Это ж разница.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41738Повідомлення 06 вер 2017, 11:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Так я и не говорю что дорога была ровной. Если подходить к данным с лабораторно-
прецизионной точностью то многие факторы нужно учитывать, а именно уклон дороги, ветер и многие факторы... И где тут правда, и шо опять будут ломаться копии и луки...короче холивар.
Давайте соберем консилиум если уж так неймется :D из опытных электромобилистов, судейская команда типа, приезжайте в Харьков и по свободе будем заниматься экспериментами).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41750Повідомлення 06 вер 2017, 18:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если авто используется практически ежедневно то как раз и соберется статистика среднего расхода, если есть чем замерять и его погрешность не столь велика ((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41751Повідомлення 06 вер 2017, 18:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Yurij писав(ла):
Так я и не говорю что дорога была ровной. Если подходить к данным с лабораторно-
прецизионной точностью то многие факторы нужно учитывать, а именно уклон дороги, ветер и многие факторы... И где тут правда, и шо опять будут ломаться копии и луки...короче холивар.
Давайте соберем консилиум если уж так неймется :D из опытных электромобилистов, судейская команда типа, приезжайте в Харьков и по свободе будем заниматься экспериментами).

.....Нет Юрий, если тебе хочется видеть свой расход 48, даже если Логвин видит его 120 . .....".А если кому то неймётся , то пусть едут к тебе к Харьков и меряют , если у тебя будет свободное время"[b] ! ...........
....То всё не так. Никому не неймётся. ...Да я знаю, как делать расход, минимальным и естественно хотел тебе помочь советами ... ....................
Но ...., уже не хочу - передумал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41753Повідомлення 06 вер 2017, 19:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Упс, Михалыч я ж вас не оскорблял вроде как, почему лживые? Может вы не читали чуть выше, я писал что данные не верны, ибо много факторов не учтено, и на правильность своих замеров я не претендую. Лавры, гм.. это к чему таки ничего не понял, кто от кого что просил и что требовал? Я не рвался тему открывать и не рвусь в "передовики", мне хватает ежедневных поездок на работу и по делам семьи. Вы очень интересссный человек, сначала с "ножом к горлу" мол сделай так и не иначе, а теперь во лжи обвиняете, как-то не айс выходит.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41764Повідомлення 07 вер 2017, 07:38 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Господа, мы присутствовали при рождении легенды вроде трабанта Чернявского.
Хочу подвести итог и подрубить крылья легенде.
Вводные:
- датчик скорости на ПВ не работает, замер скорости производился оригинальным спидометром. Погрешность 10%
- Ток поверялся клещами во время заряда. Т.е. не на полной шкале, а на 1/10. Это тоже увеличивает погрешность.

Юра проехал из дому на работу 14.4км, потратил при этом 1.6 квтч.
Средний расход получился 111 втчкм. С учетом погрешности 15% - от 97 до 127 втчкм.
В общем - в рамках нормы.

Относительно замеров на 50 кмч, я уже высказывался, что это фигня и только рождает подобные легенды. Проводить подобные замеры нужно в лаборатории.

Михалыч, ложь - это преднамеренный обман, в данном случае - это заблуждение. Подкорректировал Ваш пост, обижать людей - плохо.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 225


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group