Поточний час: 28 бер 2024, 17:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41529Повідомлення 02 вер 2017, 11:56 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
GKN уверена в правильности электрической трансмиссии с КПП
Зображення
Компания GKN уже давно экспериментирует с двухскоростными КПП для электромобилей и гибридов и отступать от такой концепции похоже не собирается. На выставке IAA производитель автокомпонентов покажет разработанный им привод eTwinsterX с двухскоростной КПП. Новая технология от GKN ориентирована на чисто электрический привод, хотя может быть использована и в гибридном транспорте путем интеграция в качестве отдельной оси, без глубоких модификаций главного привода, сообщает GKN. Система eTwinsterX может быть использована в передне и задне полноприводных транспортных средствах. Концепция будет представлена ​​на автосалоне во Франкфурте.
Тео Гассманн, руководитель отдела развития компании GKN Driveline, заявил, что новая система:

"GKN eTwinsterX имеет потенциал для универсального электропривода будущего Модульная конструкция позволяет разнообразное сочетание каждой функции двух функциональных блоков, а .. Twinster-System может также использоваться отдельно. Каждый отдельный элемент может революционизировать разработку индивидуального привода для гибридных и BEV транспортных средств. Но обе системы вместе составляют eTwinsterX. "

Благодаря наличию второй передачи проявляются преимущества в весе, эффективности, плотности мощности и скорости, так как позволяет устанавливать менее мощные и экономичные электродвигатели при сохранении скоростных и тяговых характеристик электромобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41555Повідомлення 03 вер 2017, 01:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прям законы физики они победили последним предложением.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41744Повідомлення 06 вер 2017, 14:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
DeLike писав(ла):
Прям законы физики они победили последним предложением.

позвольте уточнить причину сарказма? Исходное утверждение верное, опущены некоторые детали. Максимальная эффективность достигается не во всём диапазоне рабочих оборотов. Римск в Концепт1, на ваш взгляд, напрасно используют двухступенчатую КПП? Даже две - на двух из 4х приводов. Вот дураки./сарказм/
С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41745Повідомлення 06 вер 2017, 15:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Благодаря наличию второй передачи проявляются преимущества в весе, - а редуктор тяжелее 2ст. КПП?


эффективности, - меньше потерь чем в редукторе?

плотности мощности и скорости, так как позволяет устанавливать менее мощные и экономичные электродвигатели при сохранении скоростных и тяговых характеристик электромобиля.

Т.е: если для движения ЭТС со скоростью например 120км/ч надо минимум 20кВт, то с их КПП нужно меньше?!)) Именно так звучит : "позволяет устанавливать менее мощные и экономичные электродвигатели при сохранении скоростных"

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41752Повідомлення 06 вер 2017, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На самом деле всё логично написано, хоть и не красиво на первый взгляд. Ведь электромобиль с обычным редуктором на самом деле компромисс , примерно как и бензинка без коробки передач, только с намного более широким диапазоном. Обычно приходиться жертвовать максимальной скоростью в угоду времени разгона , взять к примеру Leaf с его скромными 144 км/ч и 11,5 секунд разгона до ста. А ведь имей он двухступенчатую КПП то на первой он разгонялся бы до сотни секунд за семь , а на второй мог развить 180 км/ч с тем же самым мотором . На самом деле Лифу это может и не нужно , но в конкурентной борьбе , особенно в премиуме вопрос "у кого больше" как всегда будет стоять остро. Так же есть варианты , где такой привод будет очень кстати- например джипы.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41757Повідомлення 06 вер 2017, 22:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я с Olaff и рядом не стою по его знаниям в механике, но в 7 сек с этим мотором ну не верится и не понимается. Представим что 144км/ч у лифа не электроникой и не способностью батареи ограничено, а оборотами мотора. Предположим макс. тяга до примерно середины макс.оборотов и потом с выходом на макс.мощность тяга падает, т.к. обороты увеличиваются, а мощность уже максимальная (вспоминаем обычный график мощности и тяговых хар-тик эл.моторов). Получается раньше допустим с ПЧ редуктора Х при ~72км/ч имели еще 250Нм, при 100км/ч 125Нм, а при 144км/ч например всего 50Нм. Теперь берем ПЧ первой передачи 1,44X из расчета макс 100км/ч. Получается тяга будет больше в 1,44 раза но до 50км/ч, при 72км/ч примерно такая же, а в диапазоне от 72 до 100км/ч еще меньше тяга. Получается на старте рывок, а под конец ускорение медленнее чем с редуктором в том же диапазоне скоростей. Если выигрыш и будет то как я понимаю в 1 ну максимум 2 секунды и то слабо вериться.
Про вторую передачу и 180км/ч. Я молчу уже про расход никому не нужный, но и батарея должна уметь тогда прокармливать долго 80кВт мотор!!!

Не судите строго, но с велосипедом с 1 и с 7 скоростями так же само, может по затрате энергии легче, но на динамику разгона влияние не заметно ((

Если где то сильно ошибаюсь прошу поправить, но не забрасывать помидорами.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41763Повідомлення 07 вер 2017, 07:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Конечно, Саша , цифры взял наугад, но уверен что две-три секунды до сотни можно скинуть , и максималка точно достижима. Конечно это конкретно Лифу сейчас, когда он почти без конкурентов в своей нише не нужно, но вопрос в принципе расширения возможностей электромобиля без увеличения максимальных токов (мощностей).

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41769Повідомлення 07 вер 2017, 08:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
DeLike писав(ла):
Я с Olaff и рядом не стою по его знаниям в механике, но в 7 сек с этим мотором ну не верится и не понимается. Представим что 144км/ч у лифа не электроникой и не способностью батареи ограничено, а оборотами мотора. Предположим макс. тяга до примерно середины макс.оборотов и потом с выходом на макс.мощность тяга падает, т.к. обороты увеличиваются, а мощность уже максимальная (вспоминаем обычный график мощности и тяговых хар-тик эл.моторов). Получается раньше допустим с ПЧ редуктора Х при ~72км/ч имели еще 250Нм, при 100км/ч 125Нм, а при 144км/ч например всего 50Нм. Теперь берем ПЧ первой передачи 1,44X из расчета макс 100км/ч. Получается тяга будет больше в 1,44 раза но до 50км/ч, при 72км/ч примерно такая же, а в диапазоне от 72 до 100км/ч еще меньше тяга. Получается на старте рывок, а под конец ускорение медленнее чем с редуктором в том же диапазоне скоростей. Если выигрыш и будет то как я понимаю в 1 ну максимум 2 секунды и то слабо вериться.
Про вторую передачу и 180км/ч. Я молчу уже про расход никому не нужный, но и батарея должна уметь тогда прокармливать долго 80кВт мотор!!!

Не судите строго, но с велосипедом с 1 и с 7 скоростями так же само, может по затрате энергии легче, но на динамику разгона влияние не заметно ((

Если где то сильно ошибаюсь прошу поправить, но не забрасывать помидорами.

С уважением,

Александр.

Ну так Ви все правельно написали, просто не учли що после мощного старта і розгону наприклад до 60км/ч нада переключить передачю(або це зробе електроніка роботизованої АКПП) і мотор обратно в зоні гарного КПД і крутного моменту. Ефект буде однозначно, правда якщо мотор з 5ти кратним запасом по крутному моменту така АКПП уже і не особо то і нада.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41773Повідомлення 07 вер 2017, 08:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну так ПЧ второй передачи (для макс. 180км/ч) же ниже чем ПЧ редуктора, не забывайте время на переключение передачи 0,5-1 сек. Мощность имеем из расчета тяги и оборотов!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41776Повідомлення 07 вер 2017, 09:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Фиат 500е (82 кВт мотор) разгоняется до 100 за 8,8 сек без всяких доп. передач (некоторые утверждают, что улучшенная модель разгоняется до 100 за 6 сек, и даже проверяли это). Но нужно ли это? Ведь это не только повышенный расход, но и повышенный износ резины и прочего.

Быстрый разгон – это некий компромисс между весом машины и весом мотора (конкретного типа). Если не хватает разгона, ставим мотор побольше, и не нужны эти усложнения с коробкой.
Другое дело, что появится избыточная мощность, которая будет невостребованная. Потому как чтоб ее использовать и ехать, скажем, 250 км/ч, нужна уже другая ходовая, другая электроника, и т.д. И, как не странно, может появиться потребность в коробке, чтоб перекрыть этот диапазон скоростей (и сохранить динамику до 100 км/ч). Двигатели то у нас далеко не все широкополосные (так, чтоб перекрывали диапазон оборотов от 0 до 15000, например).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41796Повідомлення 07 вер 2017, 16:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну фиат 500е меньше и легче ощутимо!!! Что за улучшеная версия?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41807Повідомлення 07 вер 2017, 21:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это версия Abarth.
Причем, чтоб получить желаемые 6 сек до 100, нужно сразу тапку в пол, и не обращать внимания на запах паленой резины.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#41817Повідомлення 08 вер 2017, 00:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
AwakaN писав(ла):
GKN уверена в правильности электрической трансмиссии с КПП

Нужно понимать что такой узел как КПП это компенсатор недостатков. И это не обязательно электродвигателя ( хотя в которых как недостаток есть номинальные обороты) но и аккумулятора, а точнее его количество. Потому мое мнение, что подобное решение двухступенчатой автоматической коробки хороший один из вариантов как для очень бюджетных так и наоборот для спортивных электромобилей. Как пример совершенной инженерии - легендарный мотоцикл Yamaha R1 разгоняется до 100 за 2 сек. и разгоняется на той же первой передаче до 170км/час! Казалось бы что еще надо, но у него 6 ступенчатая КПП :) Категория Суперспорт – все вылизано и нет лишнего болта…но есть 6 передач – с кучей шестеренок, соответственно вес и кпд на масло, но... Есть над чем задуматься.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#42602Повідомлення 21 вер 2017, 15:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
DeLike писав(ла):
- меньше потерь чем в редукторе?


Александр, в "оптимальной" зоне элмотор имеет 0.96, а "на верхах", обычно, сильно меньше. Да и внизу. КПП даст меньше потерь, да и переключать без сцепления довольно просто в случае с элдвигателем, в отличие от двс ;) На соседнем ресурсе помню парень из украины смарт переделал и намеревался обуздать робота(дав ему свой алгоритм), Дмитрий вроде, он упоминал беспроблемность синхронизации.
Вы "забываете" учитывать потери(их дельту во всём диапазоне работы двигателя) на преобразованиях элэнергии, но сгущаете краски вокруг потерь механических. Иначе не могу объяснить ваше упорство - в компетенциях не сомневаюсь совершенно)
С уважением, дмитрию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#42631Повідомлення 21 вер 2017, 22:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я повторюсь, если для 100км/ч нужно например 10кВт, то ни какая КПП с +1 передачей не даст установить мотор ощутимо меньшей мощности, пускай какое хотите низкое там КПД будет на верхах электромотора, но например 7-8кВт мотор с ПЧ передачи для 100км/ч при самом лучшем КПД на этих оборотах не даст той же скорости. А разницу в 5-7% КПД сожрет дополнительная пара шестеренок с доп. объемом масла. Будем дальше обсуждать фразу маркетологов перепечатаную журналЫстами?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group