Поточний час: 27 квіт 2024, 12:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41872Повідомлення 08 вер 2017, 22:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41873Повідомлення 08 вер 2017, 23:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41877Повідомлення 09 вер 2017, 08:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
прикольный приборчик был бы экран побольше!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41897Повідомлення 09 вер 2017, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Kuriy_igor писав(ла):
За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3
Расходы непонятные для такой нелегкой машинки, получается в среднем 100Втч на км на средних скоростях мы тут за легкими донорами гоняемся, а тут такой расход.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41915Повідомлення 10 вер 2017, 02:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.? У меня ЭМ чуток легче и потребление немного меньше, а из-за светофоров и т.д. минимум 120-130Втч/км, если еду в удовольствие да еще по пустому городу поздно ночью с работы то и 150+ Втч/км (на никеле). Добился один раз ~100Втч/км, но так ездить это свое время не ценить, только если до зарядки дотянуть... Тем более ланос узкий и не высокий, интересно какой там Сх и площадь вообще?...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41916Повідомлення 10 вер 2017, 06:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.?...интересно какой там Сх и площадь вообще?...

ну так мы все и меряем минимально возможный расход при 50км\ч в приближенных к идеальным условиям. Ведь суть электромобиля не в том чтоб уходить со светофора первым (ну, пару раз можно ;) ), а в том что он дисциплинирует, и поэтому люди добиваются на Лифе СРЕДНИХ 117Втчкм, на Фокусе 115Втчкм, а на Вольте встречалось даже 90!

п.с. Сх ланоса-пятидверки ничем не выдающийся - 0.37, снаряженная масса ок. 1140кг.

Надо чтоб ТС свой взвесил - интересно что получилось?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41918Повідомлення 10 вер 2017, 07:30 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Kuriy_igor писав(ла):
80км/час - 10.5кВт

Я на своем Пыжике тоже такое потребление фиксировал по ровной дороге.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41923Повідомлення 10 вер 2017, 10:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это философия каждого водителя, лично я стараюсь разгоняться просто вместе с потоком, особенно если 1-2 полосы всего. Можно конечно тормозить всю полосу и потом показывать им свой минимальный расход, но думаю это им не понравиться, таковы реалии))

У саксо с никелем (~270кг ВВБ) ~1100кг, Сх вроде бы ~0,3. Но вот места думаю побольше чем в ситре ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41934Повідомлення 10 вер 2017, 17:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41954Повідомлення 11 вер 2017, 08:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Вот чем реальность отличается от мечты о низком расходе. А уж если еще и понты добавить...двойной расход! {00-00} {O_0} {HNY}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41976Повідомлення 11 вер 2017, 14:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Однозначно это правильный замер расхода и для потребителей нужен именно такой, единственно что он плавает, так как зависит от очень многих параметров. А минимально возможный при 50км/час это больше лабораторный, исследовательский, такой себе общепринятый для форумов, который нужен для сравнения и анализа , а не для того чтоб ездить каждый день.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41993Повідомлення 11 вер 2017, 18:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Выбор 50км/час для измерения расхода очень правильный.
С одной стороны - скорость не маленькая, с другой - минимальное влияние обтекаемости кузова, и прочих заморочек. Даже Тесла заточена под минимальный расход на эту скорость.

С другой стороны, очень интересно - а как там, на более высоких скоростях (90км/час, 120км/час)? Не все могут? Ну и ладно, так и пишем - не могут!
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41996Повідомлення 11 вер 2017, 18:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

Кто мешает в пробке ехать накатом/с легкой рекуперацией?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#42006Повідомлення 11 вер 2017, 20:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Никто.
Точнее - ни кто, а что. В пробке еще нужно регулярно стартовать и тормозить, часто не до наката бывает. В таких случаях ехать с постоянной скоростью 20 км/ч - просто счастье!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#42019Повідомлення 11 вер 2017, 22:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
DeLike писав(ла):
Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

При отключение питания прибор онуляется, у меня включьен в первое положение ключа зажигания и второе а шунт с передатчиком только второе(через контактор), тоесть при отключение зажигания прибор продолжает работать(сохранять) информацыю а обнуляэтся когда ключ в - 0.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 214


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group