Поточний час: 29 бер 2024, 01:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#42014Повідомлення 11 вер 2017, 21:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Согласен, не лучший, он и не претендовал быть лучшим, но других самоделок с нуля так активно эксплуатирующихся на дорогах, которые смог бы построить любой человек с руками и ездить пока нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42032Повідомлення 12 вер 2017, 09:10 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Vladimirvv писав(ла):
Энергонезависимость?Розеток-кот наплакал,надо бы СБ,тоже минус.

чем меньше вес авто - тем меньше надо киловат-часов заряжать :winken:
кабинороллер - это выход из ситуации. и я уже сто раз повторял: есть концепт "городского транспорта" CityCar там как раз двухместные машинки.
Хотите 4 чела ехать? так придумайте жесткую сцепку двух машинок!
голову включайте, и выключайте нытье "ой как все плохо и не решается никем".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42033Повідомлення 12 вер 2017, 09:15 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота Ишхнели писав(ла):
Массовый самодельный электромобиль, как я считаю, призван заменить велосипед, предоставив крышу над головой и защиту от непогоды, и общественный транспорт, дав человеку свободу перемещения на работу и по делам без привязки к остановкам, графику и толчее.

Именно так !!!
это и есть "концепция CityCar", т.е. маленький электромобиль ДЛЯ ГОРОДА. Да еще и "шаринг", т.е. тебе надо - ты взял и поехал - бросил у метро его, его потом отгонят куда надо.
Это должна быть ИМЕННО маленькая машинка, чтобы не занимать места на дороге и стоянке, чтобы не возит ради одной жопы водителя в 70кг весом еще дополнительно 1500 кг желаза самой машины!!! ...а потом ныть что бензин дорогой...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42036Повідомлення 12 вер 2017, 09:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Давайте 3000$ и мы построим вам двухместный ситикар с расположением мест поперек, как в смарте. Я смотрю кроме нас его все равно никто не сделает, а лично я не настолько богат, чтоб так вкладываться для кого-то. Лично мне Страйк идеальный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42037Повідомлення 12 вер 2017, 09:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И естественно он будет мягкий и тихий и в нем будет приятно ехать.и общаться с попутчиком.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42043Повідомлення 12 вер 2017, 11:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Коллеги,вдумайтесь:"массовый самодельный" тема.С нуля делать его,это значит не будет массовости (ориентировка пока на одиночек самодельщиков).
И прочитайте хотя бы первую страницу темы,какие задачи ставились.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42062Повідомлення 12 вер 2017, 13:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Давайте 3000$ и мы построим вам двухместный ситикар с расположением мест поперек, как в смарте. Я смотрю кроме нас его все равно никто не сделает, а лично я не настолько богат, чтоб так вкладываться для кого-то. Лично мне Страйк идеальный вариант.

....................................................................................................
.......И , в принципе, почему бы и нет ? То, что ты делать можешь , ты уже доказал . ..НО, кто рискнёт ? Твои предпочтения - персонально ТВОИ!
....Твой идеал, нравиться только тебе. Смарты заполонившие Европу, массово копируемые и китаем и австралией и прочей азией, по твоему
козлы прыгающие с зубодробильной подвеской
И , конечно , жалкое подобие идеального Страйка. ..............
....Да Ты можешь делать, но Ты, свой автостроительный ЭМБРИОНАЛЬНЫЙ опыт, ставишь выше векового - мирового , а порой и выше законов физики.. .............
Твои восторги от езды на Страйке только твои- персональныё, и где гарантии, что получив тысячи на постройку идеального "СИТИКАРА", ты не сделаешь такой , что снова будет нравиться ТОЛЬКО ТЕБЕ!...
...ВЕДЬ переубедить тебя в чём либо, невозможно!
..................................................................................................
К примеру, твоё новшество:-"подшипники на поворотных осях рычагах".
мировым опытом опробованы 100 лет назад, забраковано и забыто ....
но ты , этого не зная и знать не желая, прогрессу не доступен.
......................................................................................................
......Нет, на более правильном пути коллега Вургер, сделав своего Моргана
- если не " БОГ ВЕСТЬ"какой транспорт , то КАКОЙ ШОУКАР ! , и ведь продаст и неплохо, а на выручку построит нечто лучшее.
......Хотя сам и не конструктор -не сварщик -не механик., но чтит опыт и спецов и поколений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42070Повідомлення 12 вер 2017, 15:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
УВ. Михалыч, мировым автопромом было очень многое отвергнуто, например электромобили как таковые в начале прошлого века. Но это не значит, что это было плохо, просто так было выгодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42071Повідомлення 12 вер 2017, 15:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Восторги от езды на Страйке не мои персональные, мы делаем публичные тест-драйвы по выходным, я уже писал об этом. Всем нравится, я все снимаю, скоро фильм сделаем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42089Повідомлення 12 вер 2017, 19:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу поддержать Шоту. На Страйке не ездил, поэтому тут можно сослаться только на мнение других, кто ездил. Но что касается Смарта - ну не нравится он мне, хоть ты тресни! Такое вот мое, чисто субъективное, мнение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42112Повідомлення 12 вер 2017, 22:08 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
На вкус и цвет все фломастеры разные ... А ещё напоминает старый одесский анекдот шо всю Дерибасовскую удовлетворяет а вам ... Так всей Европе и не только Смарты нравятся но ,.... к сожалению для наших дорог короткобазовая машинка с коротким ходом подвески не сильно подходит . А Страйк - по подвеске ближе к багги - на наших дорогах - самое то ! Наши реалии :cry: . Иногда вообще на гусеничном ходу что-то хочется :evil: ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42119Повідомлення 13 вер 2017, 05:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
На вкус и цвет все фломастеры разные ... А ещё напоминает старый одесский анекдот шо всю Дерибасовскую удовлетворяет а вам ... Так всей Европе и не только Смарты нравятся но ,.... к сожалению для наших дорог короткобазовая машинка с коротким ходом подвески не сильно подходит .........................................................................................
...................................................................................
.........Про короткую базу, это правильно, но Страйк то ещё короче. Смарта.. Недостаток Смарта- цена.
...А если вспомнить физический принцип работы подвески, то главное, что необходимо, что бы "ГЛОТАТЬ Л.ПОЛИЦЕЙСКИХ" - это стократная разница веса колёс и кузова. Лёгкий Страйк с его тяжелыми колёсами "полицейского" не проглотит. , скорее сделает сальто..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42126Повідомлення 13 вер 2017, 06:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Тут дело не в длине базы, весе колес относительно кузова, а в энергоемкости подвески, у Смарта она отсутствует. В наших реалиях Смарт это каталка-понторезка с жесткой подвеской и слабой, дорогой в ремонте ходовой. И, кстати, Вам, Михалыч опять из Киева виднее? Мой путь на работу лежит через четыре лежачих полицейских, а за день приходится проезжать более двадцати полицейских, подобные заявления ставят под сомнение вашу способность трезво мыслить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42130Повідомлення 13 вер 2017, 07:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота, в каких единицах и чем измеряется ЭТА , неизвестная физике величина : ", ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ !" в джоулях или амперчасах, или,может быть в Фарадах ? ? ? И как, и чем, ты смог, измерить, или определить, что у Смарта, этой "ЭНЕРГОЁМКОСТИ ПОДВЕСКИ" нет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42140Повідомлення 13 вер 2017, 09:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Хочу обратить внимание форумчан на частовстречаемый автомобиль-бусик Это daewoo damas/ Практически один в один с сузуки керри и фавами... запчасти по ходовой-рулевой и кузову точно все подходят один до другого... их много.. выпускали соседи.. можно купить от 30-40 и до 100-120 т... несколько наших форумчан уже переделывают сузи и фава в электро-правильной дорогой идете товарищи! это действительно народный автомобиль -узкий(1400мм) короткий(3300мм) и относительно легкий.. без двига-кпп-бензобака-выхлопной в районе 650 кг будет...удобный ровный пол (почти) в салоне.. за задним мостом ниша для аккумов огромная... это автомобиль был сделан в японии(я про истоки) именно для народа.. для дачников и для перевозок мелкого груза...узбекистан до сих пор выпускает... запчастей много...а если вычленить двиг то еще меньше проблем будет с тушкой...места на крыше как раз на максимальное число батарей солнечных...машина юркая проедет везде.. высокая по ходовой и малопроблемная... почему бы и нет? https://www.google.com.ua/search?q=daew ... 62&bih=474


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group