Поточний час: 28 бер 2024, 22:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ваттметр VAC-4300A
#42193Повідомлення 13 вер 2017, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Попал мне в руки ваттметр VAC-4300A, ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 98906.html

Интересный прибор, очень удобен в плане того что экран беспроводной, а шунт запитан от силовой батареи, тем самым не надо гальванически развязывать. Так же есть функция управления реле, по верхнему порогу напряжения и нижнему.

Если у кого такой есть, нужна помощь с фото силового модуля, так как у меня по силовому питанию сгорели резисторы, и не видны их номиналы. Буду очень благодарен.


Додаткові файли:
HTB1NglsLpXXXXXvaXXXq6xXFXXX4.jpg
HTB1NglsLpXXXXXvaXXXq6xXFXXX4.jpg [ 312.57 КБ | Переглядів: 9365 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42206Повідомлення 14 вер 2017, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
У меня есть такой( https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.7exwrU ),почему безпроводный??? если есть соединительный шнур... что нужно сфоткать?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42207Повідомлення 14 вер 2017, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
У меня он используется как безпроводной) Он и так и так работает.

Мне не понятно там диод стоит или стабилитрон, нужна его маркировка, и номинал резистора.


Додаткові файли:
Ваттметр.jpg
Ваттметр.jpg [ 319.7 КБ | Переглядів: 9337 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42208Повідомлення 14 вер 2017, 08:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
ок,освобожусь сфоткаю

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42215Повідомлення 14 вер 2017, 08:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Резистор сами просчитаете,детали в кружечках все одинаковые


Додаткові файли:
DSC00342.jpg
DSC00342.jpg [ 154.38 КБ | Переглядів: 9328 ]
DSC00348.JPG
DSC00348.JPG [ 469.2 КБ | Переглядів: 9328 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42248Повідомлення 14 вер 2017, 18:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Большое спасибо, очень помогли, пошел паять и тестить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42251Повідомлення 14 вер 2017, 18:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
:winken:
Если разобрались с алгоритмом настроек,потом поможете мне.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42252Повідомлення 14 вер 2017, 18:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Из полезных штук, я нашел отключение реле по верхнему порогу и нижнему. И если воткнуть шнур юсб то будет работать через провод (более стабильная передача данных), а если отдельно подать питание на экран то будет через воздух передавать данные, на экране отображается тип подключения. Так же полезная плюшка, это то что он в памяти сохраняет значение ваттметра, но для этого надо на экране нажать в какой-то вкладке меню, остановить запись, и тогда после отключения питания, он сохранит предыдущие значения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42253Повідомлення 14 вер 2017, 18:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
усб не самое надежное соединение, особенно в условиях тряски и переменных погодных условий. Надежнее пайка... А исполнять целый алгоритм для того чтоб сохранились показания энергии после отключения питания это не наш метод, порой забываешь одометр обнулять, а тут еще в меню какое-то заходить, что-то выбирать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42259Повідомлення 14 вер 2017, 19:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// так как у меня по силовому питанию сгорели резисторы,
Обрыв силовой цепи шунта ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42260Повідомлення 14 вер 2017, 19:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Как я понял по входу, с высокого напряжения идет понижение на 30-12в (хз точно) за счет 2х транзисторов, а дальше уже стоит микруха которая стабилизирует на 5в. У меня сгорело все до этой микрухи, из-за того что у меня нету в схеме искрогасителя (пред. заряд конденсаторов), и в момент подключения батареи пробила хорошая искра, которая с выбила все по входу в ваттметре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#42286Повідомлення 15 вер 2017, 11:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Додаткові файли:
HTB1KLXuLpXXXXceXVXXq6xXFXXXT.jpg
HTB1KLXuLpXXXXceXVXXq6xXFXXXT.jpg [ 452.05 КБ | Переглядів: 9255 ]


1. Если напряжение батареи 10-120В, тогда можно обойтись без отдельного питания прибора, а перемычка (jumper) должна стоять в правом положении 2W (2 wires, т.е. 2 провода).

2. Если напряжение батареи в диапазоне 0-10В или 120-400В то тогда нужно обеспечить дополнительное питание (12-30В) на контакты 3 и 4, те что посередине +Vext-, а перемычка (jumper) должна стоять в левом положении 3W.

3. Не столь важное в данном случаи, можно подключить реле для защитных функций.

На сколько я понимаю у Вас больше 120В напряжение ВВБ, вроде бы около 160В. Подключать надо было по второму варианту, т.е. подавать бортовые 12В как доп.питание устройства и перемычка должна была быть в левом положении 3W. А Вы подключили по первому варианту с положением перемычке в правой стороне 2W?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#44016Повідомлення 15 жовт 2017, 18:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
DeLike, спасибо, реально завтыкал, вот по этому и спалил его...( Надо внимательнее читать инструкцию.

Но теперь проблема, где взять 12В гальванически отвязанных от кузова автомобиля. Думаю что нужно собрать блок питания маломощный но высоковольтный, для питания приборов, так как не раз сталкивался с проблемой питания вольтметра.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#44025Повідомлення 15 жовт 2017, 21:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ровенская обл.
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: peugeot partner
Хочу електротранспорт: пока устраивает
Поставили такой в Саксо. Блок питания отлично подошел от роутера 12в 1А, они там почти все гальванически развязаны, да подойдет любой импульсный БП, зарядка для планшетов там часто 12в, самое главное не трансформаторный(сгорит, постоянное напряжение)


Додаткові файли:
IMG_20170917_131238297.jpg
IMG_20170917_131238297.jpg [ 2.68 МБ | Переглядів: 9163 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ваттметр VAC-4300A
#44033Повідомлення 15 жовт 2017, 23:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Объясните мне зачем доп.питание 12В должно бы гальванически развязано с кузовом?

Я думал можно 12В напрямую (с предохранителем) на шунт, и 12В на дисплей с реле (при зажигании) можно брать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group