Поточний час: 29 бер 2024, 09:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42135Повідомлення 13 вер 2017, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
... Есть ещё ШААЗ 30 - 3.5 квт . Стояли на армейских кунгах и просто попадаются в виде отдельного агрегата...



Оффтоп
продам саму печку ШААЗ-030 без карбюратора (а зачем он если для газа?) - 999грн. пересылка бесплатно в любую точку


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42148Повідомлення 13 вер 2017, 12:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
1000 - 1200 это уже переделанные ....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42222Повідомлення 14 вер 2017, 10:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42224Повідомлення 14 вер 2017, 11:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Саша-если хочешь использовать родной вентилятор и радиатор печки-скажу сразу что для отопления всей машинки будет маловато.. обязательно добавляй еще одну печку в салон-хотя бы от москвича.. а лучше газелевскую-у нее турбинка мощная-хорошо разгоняет тепло по салону... как раз под заднее сиденье войдет!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42236Повідомлення 14 вер 2017, 14:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Александр.TUZ писав(ла):
Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}


И ЕЩЕ РАЗ:
""На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. !!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42238Повідомлення 14 вер 2017, 14:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Пружины от владимир-альянс подошли по длине и жесткости, но ...диаметр витков больше на 6 мм. И всё бы ничего, но колесики стали об пружинки затирать..... :? Было принято решение поставить под диски "блины" т.е. промежуточные шайбы - в народе ПРОСТАВКИ. Как следствие - гайки стали накручиваться не полностью...это огорчило. Сняв переднюю ступицу поехал на авто-рынок. К моему удивлению и радости были найдены такие же шпильки, только длиннее на 10 мм. Таким образом убил сразу двух зайцев: удлинилась резьба под колесную гайку и сама гайка стала такого же формата как на заднем мосту (т.е. Москвичевская), что исключает транспортировку второго балонного ключа (SUZUKI-17, Москвич-22мм). Фото:
Додаткові файли:
P1090259.JPG

Додаткові файли:
P1090260.JPG

Додаткові файли:
P1090261.JPG

Додаткові файли:
P1090263.JPG

И вот он - готовый продукт!
Додаткові файли:
P1090264.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42322Повідомлення 15 вер 2017, 18:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Видимо пружинки были уже не родные.. я замечал что на 2х дисках чуть цепляют пружинки... но потом поставил проставки на 20 мм, длинные шпильки и перешел на литье диски на 15.. там вылет был 40=45... поневоле пришлось.
Самая дифицитная запчасть на сузуки-это передние подшипники...береги их.Но ходят долго... ни от какой нашей техники не подходят.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42350Повідомлення 16 вер 2017, 18:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42352Повідомлення 16 вер 2017, 19:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
flygti привет. жили во время войны у родственников в Кр Роге.. на заречном и на футбольной...
а если тебе обратить внимание на эл двиг ес 6,5 ??? у него родные 2800-можно будет и на родном нашем мосту достичь нормальной скорости!2800:5,125Х1,8Х60=59-60 как раз и получится... это на 75 в.... Григорий К ставил такой на фольц поло....подкупает то чтобы не менять мост на москвичевский... еще меньше переделок... кстати у нас на сузи есть место под полом не только за задним мостом-еще и освобождаются ниши(по левому борту) где был родной аккум и выхлопная и с правой стороны-где стоял бензобак... почти как у теслы получится... весь вес ниже ватерлинии-непереворачиваемая машинка...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42354Повідомлення 16 вер 2017, 19:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Я тоже живу во время войны на заречном. :) ЕС 6.5 это для гидравлики режим у него S4 совсем кратковременный. Все давно куплено кроме батареи. Надо сделать из того, что есть, а доводить и совершенствовать это вечное. Двигатель ДС3.6 контроллер Гриши, Сузуки Карри долго искал, не нашел. Купил недорого FAW 1011 (китайская копия грузового Сузуки Супер Карри). Если поднять вольтаж до 160 В должен 60 кмч ехать. Для работы по городу достаточно. Для переделки авто просто супер. Можно сделать что угодно. И будку солнечными панелями зашить :mrgreen:

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42358Повідомлення 16 вер 2017, 20:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
на эту будку можно квадратов 10 солнечных панелей повесить...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42359Повідомлення 16 вер 2017, 20:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Саша, задняя резина правильно стоит? мне показалось-или надо колеса с лево на право переставить...было как то-поставил направленную резину на задний мост и удивлялся что плохо скребет-особенно по льду... пока мне на шиномонтажке не обратили внимание на раправленность рисунка резины... и как пошептало-грести стала и трогаться по льду без проблем...


Додаткові файли:
резина.JPG
резина.JPG [ 66 КБ | Переглядів: 4744 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42422Повідомлення 18 вер 2017, 11:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
flygti писав(ла):
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

Я уже писал в теме, что для старта АКБ будет коммутироваться 88V-240A.
От светофора ухожу первым. Максимальная около 80 км\ч.
О характеристиках позднее, следите за темой я всё пишу и фотографирую. С уважением Александр. :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42531Повідомлення 20 вер 2017, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Саша,хочу еще ваше мнение услышать по поводу соединительной ВАЗовской муфты,ваш проект тоже с ее применением? В муфте зацентровочное соединение простым методом сделать не возможно,а усложнение конструкции(в кустарных условиях) ведет к снижению надежности...Я понимаю,что у вас еще очень малый срок эксплуатации данного узла,но несоостность,биение т.д. должны сразу себя проявить - что то наблюдалось?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42568Повідомлення 20 вер 2017, 22:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
у сузуки с двс хороший старт и тяга за счет очень массивного маховика... он тяжелее чем у легковых машин... но в электричке вполне хватит массы для старта при исп 3,6 двига...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Инженер і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group