Поточний час: 28 бер 2024, 15:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Проблема Электро АЗС.
#848Повідомлення 18 січ 2014, 20:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Очень боюсь , что , при нашей НЕУКЛОННО РАСТУЩЕЙ экономике,
эта проблема не решится а ближайшее десятилетие.
Зная по опыту, как напрягает, при езде, беспокойство: ДОЕДУ ИЛИ НЕТ ? , проектируя электромобиль, для НАШИХ РЕАЛИЙ, надо ориентироваться не на минимально-достаточный дневной пробег, без подзарядки, а с большим запасом. К примеру: - не до сотни км , а , хотя бы, вдвое. Это добавит не только ежедневной уверенности электромобилисту, но и сроку службы батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#849Повідомлення 18 січ 2014, 20:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Цена вопроса?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#859Повідомлення 19 січ 2014, 10:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В обзоре одного известного электромобиля владелец сказал, что запас хода в 400км. как раз является оптимальным. Когда не задумываешься - доедешь, или не доедешь. При этом цена вопроса - 5млн.рос.руб.

Мне очень импонирует опыт Израиля с станциями замены аккумуляторов. И хотя в клубе высказывались сомнения по поводу контактов я уверен, что она решается очень элементарно. Например клещевыми захватами, автоматически завинчивающимися устройствами, самозажимными конусами и т.д. Просто нужна инвестиция.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#5110Повідомлення 27 жовт 2014, 20:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
Почему бы не встроить в электомобиль электрогенератор, к примеру газовый. Так устроены самые большие самосвалы: ДВС-генератор-батареи-моторколеса (электродвигатели). Если не будет хватать заряда батарей, включил генератор и вперед. Плюс можно решить вопрос с отоплением зимой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#5112Повідомлення 27 жовт 2014, 21:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Шевроле Вольт почти так устроен, только батарей добавить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42533Повідомлення 20 вер 2017, 10:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Проблема Электро АЗС, поднятая Михалычем со временем обостряется, и свет в конце тоннеля, это только огни приближающегося поезда. Пока электротранспорта мало, его рассматривают как диковинку, и его мощность не вносит больших изменений в электросеть. Сети авто заправок, супермаркеты и т.д. ставят подзарядки для саморекламы, чтоб показать вот смотрите мы идем в ногу со временем, даже зарядится даем бесплатно. Где то один удлинитель с окна многоэтажки лежащий на тротуаре не вызывает больших возмущений, скорее интерес, смотрите электромобиль заряжается. Проблема состоит в следующем. Мощность существующих силовых сетей ограничена, и сейчас она трещит по швам. Сети Киевоблэнрго и Киевэнерго загружены около 100%. Почти все облэнерго частные и деньги в развитие сетей не вкладываются, используется еще Советский запас прочности. Поставить трансформаторную подстанцию для цивилизованной электрозаправки автомобилей 20-30кВт на автоместо не реально. Сравните сколько времени нужно для заправки бензином и электрикой, какая пропускная способность заправок. Только некоторые существующие бензиновые заправки которые имеют в своем распоряжении собственную ТП могут выделить 1 мощное зарядное место и не более. Но многим самим не хватает мощности. У всех промышленных предприятий стоит лимит энергопотребления. В пределах лимита они платят сейчас примерно 2,2грн за киловатт а сверх лимита 4,4грн. Сейчас в стране катастрофически не хватает энергоресурсов, вводятся различные графики ограничений и отключений. Энергоемкие предприятия в часы пик принудительно ограничивают в энергопотреблении. Если заряжать электро велосипед или электро скутер с домашней розетки это пока мелочь. Но когда их будет миллионы, и во дворах многоэтажек невозможно будет пройти не наступив на провод удлинителя выпущенного с окна. А там изоляция повреждена, а там дети бегают. Почитайте "Правила безопасной эксплуатации электроустановок" они кровью написаны. Немного проще людям живущим в частных домах, но только в единиц есть достаточная мощность для зарядки электромобиля. Если у Вас на вводе в дом стоит автоматический выключатель на 10-16А, то далеко не разгонишься. Помните года три назад когда была проблема с газом Сеня Кролик на всю страну объявил что переходим на электро обогрев, у нас полно электростанций. Приняли закон, ввели тариф на обогрев и уперлись в отсутствие мощностей. Кто ходил в облэнерго за подключением тот знает каких усилий стоит вырвать каждый киловатт, многие полегли в этой не равной схватке. Так что в масштабах страны это огромная проблема. Но это не значит что не надо развивать электротягу, очень даже надо. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
Пока это все в зарождении, нужно как то все стандартизировать и унифицировать (у меня дома 5 мобильных телефонов, и нужно 5 разных зарядок с разными штекерами и 5 разных аккумуляторов) чтоб такого не было в зарождающемся электротранспорте.
Як говорив Т.Г.Шевченко "Борітеся - поборете! Вам Бог помагає!"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42569Повідомлення 20 вер 2017, 22:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Leon29 писав(ла):
. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
"


вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет.
Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье.
Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное.
А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ?
Нью-Васюки отдыхают

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42596Повідомлення 21 вер 2017, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вы забыли самое главное , эл энергию может иметь практически любой, желающий ее иметь , а вот нефтяную или газовую скважину ... :? И энерго система , хоть и медленно , но уже меняется .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42635Повідомлення 22 вер 2017, 00:33 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 13 Подякували 27
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
1. Leaf раз в 10 лучше ЗОЕ и волны не будет, мне лично рено вобще противно, со значком пи*дой на капоте
2. Экономия спорный вопрос, я между новым фордом и б/у Leaf-ом выбрал последнего, по той же цене
3. плюсы:
Никаких ТО (слежение за уровнем/чистотой масла-фильтров, клапана, датчики, ремни и куча прочей дряни). Говорю как автослесарь по специальности.
Нет геморроя с настройками-регулировками, проблем после хренового топлива, нет вони выхлопа, прогревов двигателя и салона зимой.
Минус один, малый пробег на заряде, а мне пока и этого хватает, могу даже раз в неделю заряжаться.
Но наука не стоит на месте, те разработки что нефтебароны 100 лет давили, прорываются и продвигаются
http://autonews.autoua.net/novosti/1719 ... adkoj.html

_________________
Nissan Leaf 2013, мой электропробег 75000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42696Повідомлення 23 вер 2017, 12:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. 10 раз лучше в чем? Или Вы о своих вкусах, так они у всех свои. А по ТТХ, хоть и мне так же дизайн не нравится, как и дизайн лифа, с условиями официалов в Украине лиф зое не перебьет и покупателей будет много! ЗОЕ с 22кВт ЗУ, 22 и 40кВтч батареей, лиф 24-30кВтч, модель 2018 с 40кВт еще год два минимум ждать пока попадет в Украину. Если в Европе ЗОЕ лидирует по продажам, то и в Украине покупателей найдеться!
2. В чем спорный вопрос? ЭМ покупают для экономии в основном. А чадемо за 150-180грн это бред.
3. Вы как автослесарь, мне как владельцу, зачем это все рассказываете?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42698Повідомлення 23 вер 2017, 13:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Leon29 писав(ла):
. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
"


вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет.
Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье.
Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное.
А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ?
Нью-Васюки отдыхают

Чтоб не было кривотолков напомним структуру производства электроэнергии в Украине:
Энергоатом - 53,9%
ТЭС - 31,8%
ГЭС - 6,1%
ТЭЦ - 6,9%
Зеленая - 1,3%
В статье как раз и указано что энергомощностей у нас катастрофически не хватает и есть большая проблема со строительством электрозаправок.
Если предположить что электростанция и автомобили работают на одинаковом покупном топливе, то общие затраты на получение единицы энергии, или работы будут отличаться на несколько порядков в пользу электростанции. Что касается экологии, то что лучше, тысячи мелких вонючих выхлопных труб у нас под окнами, или одна большая труба за городом с системой очистки выбросов. Электростанции работают на топливе в разы дешевле автомобильного, поэтому электроэнергия всегда будет лучше и дешевле, даже на покупном топливе (автомобильное топливо в Украине практически все покупное или сырье для его производства). А вот какую цену за электроэнеоргию заломят, это уже другой вопрос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42704Повідомлення 23 вер 2017, 15:09 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Почему все уперлись в ТЭС, АЭС и т.п. где требуется импортное сырье? Посмотрите на Маска и его планомерное развитие электротранспорта. Думаю он понимал, что со временем на всех не хватит мощностей ТЭС, АЭС для заряда электромобилей, поэтому и начал параллельно развивать солнечную энергетику. А что нам мешает? На любой многоэтажке есть солнечная сторона, которую можно оснастить электропанелями и поставить зарядную станцию для электромобилей. В какой-то степени это может дать разгрузку существующим электросетям.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42707Повідомлення 23 вер 2017, 16:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё


Оффтоп
voraks писав(ла):
На любой многоэтажке есть солнечная сторона, которую можно оснастить электропанелями и поставить зарядную станцию для электромобилей. В какой-то степени это может дать разгрузку существующим электросетям.


не , не так ,
Обязать всех спортсменов и физкультурников в тренажерных залах , пусть динамы крутят, страну из кризиса вытаскивают , это еще Райкин предлагал,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42711Повідомлення 23 вер 2017, 17:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
voraks писав(ла):
А что нам мешает?

Ну если прямо то - огромнейшая нехватка финансовых ресурсов, т.к. одним желанием обстановку не изменить.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема Электро АЗС.
#42724Повідомлення 23 вер 2017, 20:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Интересную тему подняли.
Какие-то прыжки вокруг того что инфраструктура нетянет.
Будет спрос будут платить - "потянет".
Учитывая даже убитое,изношенное наследине ненавистного для могих СССР.Позволяет сделать расширения гораздо меньшими усилиями и ресурсами по сравнению с развивающимися странами.
Даже в негативе.Остановка предпирятий. Есть масса возможностей.
Я бы больше озаботился сохранением населения то-есть его поголовья.
Ибо без нормальной работы оно выезжает.

Оно конечно отрадно быть электромобильной державой с хорошей инфраструктурой.Но без предприятий мы будем 20ти миллионным отшельником донашивающим шмотки, быт. технику и автомобили за "цивилизованными" странами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group