Поточний час: 28 бер 2024, 19:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#4272Повідомлення 27 серп 2014, 20:54 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
ТАК НЕ БЫВАЕТ !


Бывает. Начало 11 страници как раз ваш вариант.


Додаткові файли:
Разработка схем управления силовыми полевиками.pdf [699.9 КБ]
Завантажень: 814

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4273Повідомлення 27 серп 2014, 21:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ребята ! АУ -У -У ! Вы же меня не слышите ! Я же не про ключи и транзисторы .
Вы , что осциллографа не видели.? ? ? Я Выбыл !


Додаткові файли:
осциллограммы 001.jpg
осциллограммы 001.jpg [ 50.36 КБ | Переглядів: 5010 ]


Востаннє редагувалось Михалыч 28 серп 2014, 05:14, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4289Повідомлення 28 серп 2014, 11:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
....Второй раз спрашивают , почему разные вершины импульсов напряжения , на рис 1 и, на рис 2 ?
.......- на рис 1, на активной нагрузке, ток, пропорциональный напряжению, возрастает мгновенно, с появлением напряжения,
а на рис 2, на обмотке мотора, по мере намагничивания железа сердечника.
.....Опытный-грамотный осциллографист, (увы- не Я) по этой картинке и наклону этой вершины, (на экране) может вычислить и просадку напряжения, под таким током и внутреннее сопротивление батареи.


.......

У меня есть определенные догадки по поводу, но прежде чем высказывать хочется увидеть схему подключения вашего контроллера со всем дополнительным обвесом ( дросселями, конденсаторами, токоизмерительными шунтами и обозначенной точкой подключения осцилографа). Так же какой контролер применяется.
Думаю драйвера ключей там не причем...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4290Повідомлення 28 серп 2014, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , с момента вершины токового пика и до конца ниспададающей эвольвенты ,
УЖЕ НЕТ,. НИ КОНТРОЛЛЕРА С КЛЮЧАМИ , НИ , ДАЖЕ БАТАРЕИ, КАК ИСТОЧНИКА !
....Источником этой ниспадающей энергии, является намагниченное, уже закончившимся импульсом, ЖЕЛЕЗО, РАЗМАГНИЧИВАЮЩЕЕСЯ НА СВОЮ ОБМОТКУ !
ОБРАЗНО , можно сказать, что, в режиме большой скважности : ПОЛУЧИВ КРАТКОВРЕМЕННЫЙ , в 1/5 времени, ТОЛЧЁК от батареи и контроллера , МОТОР 4 /5 времени , работает от "магнитной инерции".
На снимке выше -скважность не 5 ,как на рисунке, а ~10 -12 . (ток подавался на заторможенный мотор), что принципиальной разницы не имеет, как и тип и способ включения -выключения..
....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4294Повідомлення 28 серп 2014, 17:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Затухающее колебание в конце импульса есть результат обмена реактивной энергией в силовой цепи, чтобы понять причины нужна схема которую я просил, без нее будет просто тыканье пальцем в небо...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4298Повідомлення 28 серп 2014, 19:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега MiViK, причины возникновения обратной ЭДС и затухающих колебаний, известны лет 200. Да , их можно погасить ёмкостью, которая увеличит пиковую опастность для КЛЮЧЕЙ контроллера.
...Если, так как сейчас у меня -НЕПРАВИЛЬНО, то экспериментируйте и сделайте правильно, на своём приводе (со своим риском).
И если, получите ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ! Я, приму их с благодарностью
и последую Вашему примеру. Дерзайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4299Повідомлення 28 серп 2014, 20:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Емкость на выходе контроллера НЕДОПУСТИМА!!! Я вас не призываю к каким либо экспериментам. Мне интересен источник такого дикого "звона", но только отдаленно догадываясь как у вас устроена система привода я не смогу этого выяснить.
Помнится вы вопрос задавали, так вот чтоб ответить мне необходимо больше информации, а если вам ответ не интересен - так зачем вопросы задавать?

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4304Повідомлення 28 серп 2014, 22:27 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
MiViK писав(ла):
... чтобы понять причины нужна схема которую я просил, без нее будет просто тыканье пальцем в небо...

А в самом деле, Михалыч, а почему бы не дать схему? Ведь интересно разобраться в этом деле. :irre: :irre: :irre: :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19833Повідомлення 26 бер 2016, 19:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Хотя можно взять два биполярных транзистора и сделать на них без всякого ШИМ. Ток 0,5 ампер это ерунда.

_________________
Если ты падаешь и ничего не можешь сделать - попробуй полететь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21492Повідомлення 09 трав 2016, 10:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Имею вопрос к Юрию Логвину ( Романтику):
Юрий, намотанный с твоей подачи Дроссель ( контроллер-мотор) - очень эффективен., но такую эффективность повторить никому не удаётся. Коллеги пробуют- разочаровываются.
Я , не поленился, и на пробу, подключил такой сделанный коллегой К Электре. ? И НИКАКОГО ТОЛКУ ! Теперь, подчитал -понял: и распыл железо -разное и , вообще, при покупке, любой феррит, за "распыл" могут выдать..................................
Не мог бы ты вспомнить МАРКИРОВКУ ТЕХ КОЛЕЦ , КОТОРЫЕ МНЕ ВЫСЛАЛ ?,
а может и производителя?)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26804Повідомлення 08 вер 2016, 01:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч, а яка частота ШИМ? Надто великий перепад струмів на індуктивності мотора. В мене при частоті 4кГц ось така картина.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: На заторможеному роторі
струм мотор зупинка.gif
струм мотор зупинка.gif [ 17.85 КБ | Переглядів: 4646 ]
Коментарій до файлу: На холостому ходу
струм мотор холост.gif
струм мотор холост.gif [ 17.52 КБ | Переглядів: 4646 ]

_________________
моя Smart BMS
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26810Повідомлення 08 вер 2016, 08:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , спорить не буду. Много факторов влияет на форму осцилограммы, даже , кроме регулировки: "усиление по оси Х"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28922Повідомлення 26 жовт 2016, 20:50 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тяжело понять по рисунку - какая у вас дельта U?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41295Повідомлення 29 серп 2017, 13:44 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Вчера, катаясь с коллегами, случайно ездил на уменьшенном вдвое , для рекуперации, напряжении 33 вольта , но 400АЧ.
Вдруг оказалось, что мощность, потребляемая с батареи, меньше чем при той же скорости , при напряжении 66 вольт ( вдвое большем).


Вопрос: а вы не пробовали тупо контактором врубить эти 33вольта на мотор без контроллера? Какая получается скорость автомобиля?
...это я к тому что есть некая "эластичность" самого мотора-привода, т.е. если дать полный ток, то мотор вообще-то сразу за секунду 100% оборотов не наберет - ему машину толкать.
Потому автомобиль разгоняется, и при этом токи падают до равновесных той нагрузке на мотор которая "пересиливает" сопротивление движению (грубо обьясняю).

Я когда на тяжелом электро велосипеде ездил, практически ручкой газа работал как переключателем: либо чуть газа=трогаемся, либо "тампка в пол" и велик сам разгоняется как может по мощности мотора.
Может и вам так сделать?
вместо контактора - просто впаралель десяток полевых транзисторов - токи в 1000А они легко пропустят, упрвление "вкл-выкл" хоть от тумблера хоть от педали газа, напряжение питания - половинное как у вас было = 33в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41303Повідомлення 29 серп 2017, 14:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
33 вольта...... мощность, потребляемая с батареи, меньше чем при той же скорости , при напряжении 66 вольт ( вдвое большем).

ух ты! самым главным критиком подтверждается экономичность моего низковольтного запорожца :hurra:
Alex_Soroka писав(ла):
Вопрос: а вы не пробовали тупо контактором врубить эти 33вольта на мотор без контроллера?
...это я к тому что есть некая "эластичность" самого мотора-привода, т.е. если дать полный ток, то мотор вообще-то сразу за секунду 100% оборотов не наберет - ему машину толкать.
Потому автомобиль разгоняется, и при этом токи падают до равновесных той нагрузке на мотор которая "пересиливает" сопротивление движению (грубо обьясняю)..

ну я так и ездил.... но по городу это неудобно, поэтому использовал переключение КПП - 4 варианта вполне хватало! Хотя, для искушённых современных водителей да в современном городе отсутствие плавной регулировки недопустимо, наверное....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group