Михалыч писав(ла):
Попробую ещё раз, без теории и формул.
......Любой проводник имеет ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ.
...Так , медный провод сечением 1 мм, может пропускать 5 ампер, но, если 50 а , то , пропустит только половину и только 1 секунду. и сгорит........
...Так и МАГНИТОПРОВОД ( железо мотора): 1 кг его может пропускать ~ 100ватт. Но, если впихнуть 1000вт, то , пропустит ватт 200, но, только секунды.
......Любой проводник имеет сопротивление + температурный коэфициент этого самого.
медный проводник может пропускать ровно столько тока, сколько ему "дают". Номинал 10 ампер на квадрат для проводки обусловлен нагревом на пару градусов. Если по 1мм2 подать 50А, то тепловая мощность этого куска будет 50*50*0,017=42,5Вт. При своей плотности этот "кусок" будет весить 8,9г. Имея теплоемкость 0,385кДж/кг*К, чтобы нагреть этот "кусок" на 1 градус, нам нужно 3,4265Дж. Джоуль - это Ватт*секунда. По этому при токе
50А в этот кусок медного провода сечением
1мм2 и длниной 1м (хотя длина не важна) будет повышать температуру
кажую секунду на 12,4 градуса. В интегральное исчисление мне уже лень углубляться, чтобы утесть ТКС но за 10 секунд еще изоляция не начнет плавиться
.... железо мотора ничего не пропускает. Оно накапливает и отдает. Подобно пружине. Или шприцу. Если мы этот шприц будет дергать тысячу раз в секунду, то "инсулиновым" шприцем можно прокачать 1л жидкости в секунду
но так, как его поршня площадь маленькая, нам придется дополнительно его охлаждать от трения.
Можете взять ДядиВаси с ладони движок, прилепить к нему 40-килограмовую балванку, и он не будет так греться