Поточний час: 28 квіт 2024, 02:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43235Повідомлення 03 жовт 2017, 15:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В одесском ЗАЗе было 120 консерв и в лучшем случаи 90Втч/км на Славянке, просто уточняю, что это ~460кг и ~290л. Проезжали если верить ~600км или чуть больше.

Теперь к ошибкам.

Не 1000, а 100кВтч. Не 3,1 сек, а оф. рекорд 2,38 сек до 100км/ч, разгон до ста тогда 5-6 сек, ну и если втрое меньше батарея и на 300кг легче (у меня как раз 32-33кВтч и 180кг) то при расходе ~65Втч/км проедет 500км.

Я не знаю откуда растут ноги у этих 50Втч/км, но не стоит забывать, что Р100D проехала с давлением 3,2 бара при скорости 40км/ч эти 1078км так же в показательных целях, только большое НО, не сравнивайте гаражную мощность и возможность, с фирмой у которой капитализация вроде ~150 млрд $ лучшие технологии и умы мира сего.

Вот где реально есть возможность составить конкуренцию тесле это в электро евро пробеге - eTourEurope 2018, до этого были С2 и С0 категории. С2 раньше было до 250км запас и теперь до 400км и С0 без ограничения. В С2 до 250км не раз выигрывали саксо и п106е на литии, в С2 до 400км теперь ЗОЕ, а в С0 ест-но только теслы. Так вот что я скажу, проезжают за Х дней ~4500км. Соревнование на время езда+зарядка, у ЗОЕ с 40кВтч ВВБ в среднем 65км/ч, у тесл 75км/ч, естественно благодаря инфраструктуре суперчарджеров. Так вот, знаю куда можно всунуть ХХ кВтч для ХХХ км и места хватит для мощного ЗУ, будет ~400км/ч зарядки первые 80% и если считать путь например в 700км, то этот путь можно проехать быстрее чем тесла за 9 часов с учетом подзарядки!!! Вот тогда и будет громко и без инфраструктуры экспресс зарядок. Но тут полюбому нужен спонсор для участие в пробеге :(

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43237Повідомлення 03 жовт 2017, 16:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллега , Вы однако , теоретик. Надеюсь , Вы при машине, вот и , попробуйте пожалуйста подключить ваш стартёр к аккумулятору проводочком, диаметром 1,2 мм. ( сеч. ~ 1 мм кв) Там летом ~ 50 а. .. Только все воспламеняемое уберите подальше. И расскажете что получилось - 40 градусов нагрева или плавкая вставка.?


Востаннє редагувалось Михалыч 03 жовт 2017, 16:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43238Повідомлення 03 жовт 2017, 16:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч писав(ла):
Но, коллега , Вы однако , теоретик. Надеюсь , Вы при машине, вот и , попробуйте пожалуйста подключить ваш стартёр к аккумулятору проводочком, диаметром 1,2 мм. ( сеч. ~ 1 мм кв) Там летом ~ 50 а. .. Только все воспламеняемое уберите подальше. И расскажете какие там 40 градусов .

да стартер на холостом ходу столько потребляет )

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43247Повідомлення 03 жовт 2017, 19:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
И не знает Дуюнов что двиг на 20 квт должен весить тонну... и его мотор-колесо не по стандартам...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43250Повідомлення 03 жовт 2017, 20:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
… Теперь к ошибкам.
Не 1000, а 100кВтч. Не 3,1 сек, а оф. рекорд 2,38 сек до 100км/ч, разгон до ста тогда 5-6 сек, ну и если втрое меньше батарея и на 300кг легче (у меня как раз 32-33кВтч и 180кг) то при расходе ~65Втч/км проедет 500км.
Я не знаю откуда растут ноги у этих 50Втч/км, но не стоит забывать, что Р100D проехала с давлением 3,2 бара при скорости 40км/ч эти 1078км так же в показательных целях, только большое НО, не сравнивайте гаражную мощность и возможность, с фирмой у которой капитализация вроде ~150 млрд $ лучшие технологии и умы мира сего…

Про 1000 кВтч – это где?

Это не ошибка. Цифру 3,1 сек до 100км/ч выбрал как самую доказанную, потому как в инете есть и 2,5 до 100 км/ч, и 2,5 до 60 миль/ч., и еще много других. У модели 100D - 4,4 сек до100, на нее и равняемся, так как именно она проехала более 1000 км на одной зарядке (расход составил 91 Вт*ч/км). Там же я писал, что цифры предполагаемого разгона самоделки привел не в пользу теслы, потому как легкую машину (самоделку) разгонять легче, и, по-хорошему, цифры разгона должны быть такие же, как у тесты.

Пусть цифра 3,1 сек до 100км/ч не самая лучшая, но даже такая характеризует крутящий момент двигателя как более, чем достаточный. Это к тому, что коллекторным двигателем того же веса и размера достичь такого невозможно (подчеркиваю, именно до 100 км/ч, а не до 30 или 50 км/ч!). Потому как у сериесника, например, на старте и в начале движения момент может быть и больше, чем у АС, но чем выше обороты, тем его меньше и меньше. А у АС момент относительно стабилен примерно до половины мощности мотора.

Я ни в коем случае не сравниваю гаражную мощность и возможность фирмы с капитализацией 150 млрд $. Я про то, что гаражные умы далеко не всегда лучше фирменных, и рассуждения о нерасторопности фирмачей (хотя бы в той же экономичности электромобилей) не всегда уместны.

Если я не прав, то покажите мне двухтонную самоделку (желательно на сериеснике или BLDC моторе), чтоб ехала хотя бы 150 км/ч, с обычным расходом 200-250 Вт*ч/км, и экономичным расходом - до 100 Вт*ч/км (давление колес разрешаю любое удобное для экономичности).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43253Повідомлення 03 жовт 2017, 20:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
ДядяВася писав(ла):
коллекторным двигателем того же веса и размера достичь такого невозможно (подчеркиваю, именно до 100 км/ч, а не до 30 или 50 км/ч!)

Один раз можно :mrgreen:
почти до 300км/ч за 7 с лишним секунд :)



_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43254Повідомлення 03 жовт 2017, 20:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну, и сколько весят эти четыре мотора, везущие только себя и небольшую батареку? Сколько весит весь драгстер?
Так ото ж...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43255Повідомлення 03 жовт 2017, 21:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Может электротехника ещё не до конца изучена, может даже мотор-колесо Дуюнова окажется жалким по сравнению с новыми догмами в будущем(лет через 20) в электромото индустрии, пока сырьевой бизнес добычи нефти и лития не закончится.
Может в будущем КПД под 100% будет достижим и моторы будут всережимными..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43261Повідомлення 03 жовт 2017, 22:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Про 1000 кВтч – это где?


на первой странице, ну нолик случ дописали))
ДядяВася писав(ла):
Михалич обещает, что жуж с батареей 1000 кВт*ч проедет 2000 км.


Все остальное мое недопонимание. 1000км проехала 100D, а потом ниже разговор пошел про Р100D, вот и смешалось все в одну кучу)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43275Повідомлення 04 жовт 2017, 08:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Спасибо, исправил.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43286Повідомлення 04 жовт 2017, 10:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
Может электротехника ещё не до конца изучена, может даже мотор-колесо Дуюнова окажется жалким по сравнению с новыми догмами в будущем(лет через 20) в электромото индустрии, пока сырьевой бизнес добычи нефти и лития не закончится.
Может в будущем КПД под 100% будет достижим и моторы будут всережимными..

СЕ моторы есть и в настоящем, только даже Илону Максу, не разрешено их использовать. Вот и лепит убогие АС-ники.
В СССР в свое время Стовбуненко в определенном кругу наделал переполоху. Его вариант силового мотора, образец которого он установил на свой старенький Москвич (скорее всего 401), и ездил по Ленинграду (1959 год) на одном заряде своего АКБ. Возможно что то приврали и АКБ у него был не один, но целый день он с журналюгой катался без подзарядки. Да не те скорости, не тот вес, но решением ВПК СССР часть изобретений Стовбуненко засекречены.
Я разбирал принцип не для тягового мотора, но тяговый весьма оригинален по простоте, ему магниты нах*р не нужны, единственное он не будет рекуперировать ничего. т.к. самоиндукции у него нет в принципе.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43288Повідомлення 04 жовт 2017, 10:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43314Повідомлення 04 жовт 2017, 17:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy, это Маск тебе лично жаловался? Или в интернете вычитал?

Скажи, когда уже предъявишь образец чего нибудь сверхединичного, хотя бы в игрушечном варианте, ватт на 200?
Потому как заниматься словоблудием на эту тему здесь не принято, тебя уже не раз предупреждали.

Rakarskiy писав(ла):
...Я разбирал принцип не для тягового мотора, но тяговый весьма оригинален по простоте, ему магниты нах*р не нужны, единственное он не будет рекуперировать ничего. т.к. самоиндукции у него нет в принципе.

Здесь нахрен не нужны твои рассуждения на эту тему. У асинхронника нет магнитов, а рекуперация есть. Для генерации электричества нужно магнитное поле и движение проводника в нем, при чем здесь самоиндукция?
Подучи для начала физику за 6-й клас.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43419Повідомлення 06 жовт 2017, 15:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.
Стовбуненко отец шаговых моторов, все что оставили в зоне доступа это для приводов оборудования, роботототехника без них вообще невозможна, или очень дорога.
Тяговый Стовбуненко можно классифицировать как ВИД ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вся простота в компоновке, как бы симметричный и асимметричный принцип в одном флаконе , пардон, в конструкции. Магнитов нет вообще, обмотки только в статоре. Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать. В системе намотки устранена паразитная реактивность.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43437Повідомлення 06 жовт 2017, 21:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать.


дык чего же вы досих пор не сделали , впечатлили бы тут всех нас своим моментом :D
или только триндеть мастер

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 113


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group