DeLike писав(ла):
… Теперь к ошибкам.
Не 1000, а 100кВтч. Не 3,1 сек, а оф. рекорд 2,38 сек до 100км/ч, разгон до ста тогда 5-6 сек, ну и если втрое меньше батарея и на 300кг легче (у меня как раз 32-33кВтч и 180кг) то при расходе ~65Втч/км проедет 500км.
Я не знаю откуда растут ноги у этих 50Втч/км, но не стоит забывать, что Р100D проехала с давлением 3,2 бара при скорости 40км/ч эти 1078км так же в показательных целях, только большое НО, не сравнивайте гаражную мощность и возможность, с фирмой у которой капитализация вроде ~150 млрд $ лучшие технологии и умы мира сего…
Про 1000 кВтч – это где?
Это не ошибка. Цифру 3,1 сек до 100км/ч выбрал как самую доказанную, потому как в инете есть и 2,5 до 100 км/ч, и 2,5 до 60 миль/ч., и еще много других. У модели 100D - 4,4 сек до100, на нее и равняемся, так как именно она проехала более 1000 км на одной зарядке (расход составил 91 Вт*ч/км). Там же я писал, что цифры предполагаемого разгона самоделки привел не в пользу теслы, потому как легкую машину (самоделку) разгонять легче, и, по-хорошему, цифры разгона должны быть такие же, как у тесты.
Пусть цифра 3,1 сек до 100км/ч не самая лучшая, но даже такая характеризует крутящий момент двигателя как более, чем достаточный. Это к тому, что коллекторным двигателем того же веса и размера достичь такого невозможно (подчеркиваю, именно до 100 км/ч, а не до 30 или 50 км/ч!). Потому как у сериесника, например, на старте и в начале движения момент может быть и больше, чем у АС, но чем выше обороты, тем его меньше и меньше. А у АС момент относительно стабилен примерно до половины мощности мотора.
Я ни в коем случае не сравниваю гаражную мощность и возможность фирмы с капитализацией 150 млрд $. Я про то, что гаражные умы далеко не всегда лучше фирменных, и рассуждения о нерасторопности фирмачей (хотя бы в той же экономичности электромобилей) не всегда уместны.
Если я не прав, то покажите мне двухтонную самоделку (желательно на сериеснике или BLDC моторе), чтоб ехала хотя бы 150 км/ч, с обычным расходом 200-250 Вт*ч/км, и экономичным расходом - до 100 Вт*ч/км (давление колес разрешаю любое удобное для экономичности).