Поточний час: 28 бер 2024, 18:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43447Повідомлення 06 жовт 2017, 23:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Rakarskiy писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.
Стовбуненко отец шаговых моторов, все что оставили в зоне доступа это для приводов оборудования, роботототехника без них вообще невозможна, или очень дорога.
Тяговый Стовбуненко можно классифицировать как ВИД ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вся простота в компоновке, как бы симметричный и асимметричный принцип в одном флаконе , пардон, в конструкции. Магнитов нет вообще, обмотки только в статоре. Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать. В системе намотки устранена паразитная реактивность.

дайте ссылку на вд во франции, я такой же хочу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43457Повідомлення 07 жовт 2017, 09:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Везде присутствует разность петенциалов...
Вот и здесь те кто хочет поговорить на счёт чужих ошибок и заблуждений нуждаются в тех кому высокие цели важнее низких целей хотябы и достигнутых.
Вот пожалуйста не стесняетесь в выражениях


:mrgreen:
А по технической части В.В-чу респект!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43464Повідомлення 07 жовт 2017, 12:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
А по технической части В.В-чу респект!


Ну да , ну да , :) , Шкондин - он такой , если физика противоречит его взглядам , значит физика ошибается.
Если для доказательства его теории, нет соответствующих терминов - ничего страшного , придумаем свой термин - КПР ( Коэффициент Полезного РЫЧАГА) :) , (4.50") .

7.40" - ППН ( Плотность Подачи Напряжения )

12.40" - мотор- генератор , снаружи мотор - внутри генератор, за счет рычага - выигрыш .
( типичное рассуждение школьника прогулявшего физику) .

9.20" - конусные ламели и перемещающийся щеточный узел- цель - тонкая подстройка .
Да , это прогрессивное решение , но актуально было лет 50 тому назад.
Сейчас это решается нстройками с дисплея у правильных контроллеров.
( Келли, Кертис,Макс....)

Остальной бред про миллионы долларов за его патенты хоть завтра, не стал слушать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44052Повідомлення 16 жовт 2017, 15:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44053Повідомлення 16 жовт 2017, 15:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Den81 писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.[з/quote]
дайте ссылку на вд во франции, я такой же хочу

http://vitanar.narod.ru/revolucio/revol ... ucio6.html

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44056Повідомлення 16 жовт 2017, 17:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Vladimirvv писав(ла):



Цитата:
Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

все, этого достаточно)))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44058Повідомлення 16 жовт 2017, 18:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
mr.Dream писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):



Цитата:
Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

все, этого достаточно)))

Колесо есть,оно крутится без вливания энергии.Тут главное: правда это или нет.Если правда,то надо признать,вечный двигатель сделан.
А словоблудие,меня лично,абсолютно не волнует.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44060Повідомлення 16 жовт 2017, 18:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?
........................
....Дима, боюсь, это непростая задача , даже для НИИ.
...Я на Электре снизил напряжение, вдвое повысив Ампер Часы, чтобы уберечь батарею от пиковых перегрузок, и не более того. ...А , в результате, увеличение динамики и даже экономичности ! и для меня было неожиданным. .....Это уже потом, я подгонял под результат теорию.
...... В любом электромоторе- взаимодействие электромагнитов между собой или с пост . магнитами. Если грубо, то на сердечнике -5см кв( железе-магнитопроводе) , для 50 герц, нужны 10 витков на вольт.( с сечением по току). Если сечения провода мало для данных токов - будет нагрев обмотки; Если же вольт больше или железа меньше, будет НАГРЕВ ЖЕЛЕЗА от перемагничивания, даже на ХХ......
И , конечно: чем выше напряжение, и меньше токи , тем меньше тепловые потери. Но, если это повышение не превысит расчётные "ВИТКИ НА ВОЛЬТ"на данных сердечниках (магнитопроводах). .............
Но, всё усугубляется импульсными амплитудами напряжений и токов.
.......Так , если ваш мотор имеет номинальную мощность 1 квт, то, это усреднённое значение 2х киловатных пиков и почти нулевых пауз..
. Нет НИИ не рассчитают, А таких экспериментаторов, как Корхов или Полтавец или Романтик - мало. Еще меньше тех кто ЭТИМ делится в Форуме. Вам надо -Вы и пробуйте , или ищите по крупицам- спрашивайте: "что-где -когда"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44061Повідомлення 16 жовт 2017, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vladimirvv писав(ла):
Колесо есть,оно крутится без вливания энергии.Тут главное: правда это или нет.Если правда,то надо признать,вечный двигатель сделан.
А словоблудие,меня лично,абсолютно не волнует.

Невнимательно читали, колесо останавливается.
Якобы для профилактики, но я думаю, для того, чтобы скрыть его невозможность крутиться бесконечно.

И еще. Двигатель - это когда с пользой что то двигает, а это едва себя может, значит, должно как то по другому называться. И тут дело не в словоблудии, а в окозамыливании.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44062Повідомлення 16 жовт 2017, 18:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
Вам надо - Вы и пробуйте , или ищите по крупицам- спрашивайте: "что-где -когда"?

так я и пытаюсь.
вот на запорожце при контакторном управлении я ехал 50 км\ч при 24В 110А путем подбора оптимальной нагрузки, ибо при уже при 36В жрал намного больше.
Сейчас я тоже самое проделываю с электровелосипедом с насосником и прямым включением. Но об этих опытах позже.
А вот с контроллерным управлением - другая ситуация. Надо экспериментировать. При моторе и котроллере на 48В на свинце я ездил при 51-44В, на лифере - при 57-52В. Результат вроде есть, но, во-первых, сильно разные источники энергии, а во-вторых, ни повысить ни понизить сильно напряжение мне рамки контроллера не дают.


Востаннє редагувалось dimademch2012 17 жовт 2017, 08:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44073Повідомлення 16 жовт 2017, 23:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?


на русском форуме чупа делал стенд и проводил замеры с целью определить макс. КПД своих моторов подавая на них разное напряжение , разные нагрузки , разные скважности и углы опережения .
Он много чего там открыл, и в частности опроверг бытующее утверждение что режим 120% у инфтнеона очень расточителен.
Он на стенде доказал обратное , и высказал предположение что опережение нужно менять динамически, в зависимости от скорости и нагрузки и подтвердил это графиками со стенда.
Вот именно этот факт - непаханное поле для контроллеростроителей, с целью повышения КПД системы.

И много чего еще .
Потом часть информации с его темы исчезла, я так думаю что затронула интересы коммерсантов или он сам решил ее комерциализировать, тоесть , продавать.
Но многое еще осталось.

Если вас это интересует , идите , читайте , вникайте , общайтесь с первопроходцем.
А перекоммутируя батарею вы ничего толкового не добьетесь,тогда уж проще повышайкой пользоваться.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44074Повідомлення 16 жовт 2017, 23:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Но, если это повышение не превысит расчётные "ВИТКИ НА ВОЛЬТ"на данных сердечниках (магнитопроводах). .............
"?

Михалыч, извините , но вы снова заблуждаетесь.
Номинальное напряжение для МК 3кВт , принято считать 72В.
Эти МК есть во мнежестве вариантов обмоток , от 2 витковых ( а некоторые даже на одном витке ездили) и до 6 и более витковых.
Все они прекрасно работают от 48 до 100В, а может и больше

Вы безнадежно увязли в знаниях об коллекторниках, там вы дока , но прогресс не стоит на месте , Вам обязательно нужно почитать фак темы по устройству , принципу работы БЛДС , контроллеров ...

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44075Повідомлення 16 жовт 2017, 23:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
я ехал 50 км\ч при 24В 110А и 56-59км\ч при 36В 250А. Но это просто был экспериментальный подбор оптимального режима мотора (передаточным числом и вливаемой мощностью).
.


ну причем тут вольты и амперы, и разные скорости к тому же?
Вы с начала определитесь чего вы хотите , приведите все к одному знаменателю, проверьте ( откалибруйте) приборы, и это , у вас единица измерения должна быть ВтЧ\км.
Не АМПЕРЫ, и не ВОЛЬТЫ , а именно ВтЧ\км.
И когда проводите тестовый заезд , обязательно туда-обратно с вычисление среднего значения , а не только в одну строну( как кое кто на особо экономичном эмобиле :) )

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group