mr.Dream писав(ла):
Михалыч, до насыщения железа в моторах очень далеко. ..................................................................................
.....А если бы железо насыщалось, то сколько току не вкачивая, мотор тянуть больше определенной силы не будет
а то возрастет настолько, что повышибает феты - индуктивность превратиться в кусок проводника.
...
........
...Это Коллеги, заблуждение. Фактор -насыщения - это не "ЕСТЬ или НЕТ" - понятие относительное. ..... Да, если мотор номинально 4 квт, и выдаёт на колеса..3 квт, то , конечно насыщения не будет, если питание будет постоянным или переменным током ,
но не импульсным, когда - усреднённые 3квт - в импульсном пике могут достигать 10квт, ниспадая во время паузы до , почти нуля. Так и дроссель поможет экономить.
....Но, к примеру насосник ЕС 10/7,5/2,8 режима S4, Даже в номинальном режиме 10квт, работает уже в насыщении. Ему действительно, если повысить напряжение, он все равно больше не выдаст. Просто перегреется, не за 3 мин., а за минуту. .........
Это, верно, для ДПТ. В переменниках , вероятно иначе, - не знаю.
............................................................................................................... Про расход Электры . В пробег на Винницу я ж ехал не сам . , но и Киев-Житомир 140 км, не подзаряжался , и обратно Житомир-Киев - то же.
....При батарее 10 квтчас , туда расход был 70втчкм, оттуда 48 втчкм.?
Значит по рельефу , Киев ниже. Средний 59 втчкм. Было жарко, ехали кабриолетом. Если бы, закрыли крышу, было бы ~50.