Поточний час: 28 бер 2024, 13:28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43572Повідомлення 08 жовт 2017, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

У меня педаль газа электронная с датчиком холла от BMW. Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы. Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43580Повідомлення 09 жовт 2017, 07:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Jekabes писав(ла):
Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы.


Максимум акселератора ставите 1000. Ошибку - 1024.
Не будет, конечно, защиты от обрыва минусового провода на датчик педали.
Но сейчас нужно разобраться почему не едет.


Jekabes писав(ла):
Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...

Шо то сопротивление великовато. Что закороченные щупы показывают?
Ставите вольтметр параллельно АкБ и смотрите как проседает напряжение при езде.

Ограничение макс тока в контроллере на сколько процентов выставлено?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43586Повідомлення 09 жовт 2017, 08:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Спасибо за советы. Постараюсь в ближайшее время сделать замеры плотности и просадку напряжения.
Щупы тестера новые, да и тестер не за 25 грн)) Ограничение было 20%, поставил 80% стало на нейтралке раскручивать. Поставил 95%, смог тронуться в гараже, но как самая медленная и слабая улитка)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43594Повідомлення 09 жовт 2017, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Jekabes писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

..........................................................................................................
.. у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...
........
В этом моторе ,снаружи 2 сопротивления : 1) якоря вместе с последовательной обмоткой и 2) параллельной обмотки возбуждения.
но , ни то, ни другое, ни вместе, не может быть 2 ома....... Уточните .
И , кстати, я где то тут выкладывал, как правильно подключать насосник к ШИМу. , что бы не разочароваться сразу. Ищите.
А симптом такой, что Вы подключили последовательно И ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ОБМОТКУ. Тогда , при полном открытии контроллера на моторе и будет до 40 ватт. еле вращаться..................
На параллельной обмотке может быть не 2 , а, скорее 20 ом. И, должно быть, полное нерегулируемое напряжение батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43712Повідомлення 10 жовт 2017, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сопротивление уточнил. На экране при замерах : Щупы вместе 0.8 Ом, замер на моторе 1.1 Ом. Итого сопротивление 0.3 Ом.
Буду переделывать в сериесник...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43713Повідомлення 10 жовт 2017, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Женя, так не бывает. Ты мерил не сопротивление обмоток. Щупы вместе это сопротивление щупов , должно быть ~ 0,00 ом. .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43714Повідомлення 10 жовт 2017, 19:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Очень похоже на проблемы в двигателе.
Подтверждаю - должно быть 0 ом. (В реальности 5 - 10 мОм).
Просадку смотрели?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43716Повідомлення 10 жовт 2017, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Я тоже считаю что проблемы не с энергией, а с подключением.
Кроме того что советует Михалыч, надо ещё демпферный диод
проверить, либо поставить отдельный в параллель (встречно) с двигателем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43721Повідомлення 10 жовт 2017, 20:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
на клемнике 4 вывода : Два из них -якорь с последовательной обмоткой, сопротивление между ними может быть `~ 0,2 ома; Два других - параллельная Обмотка Возбуждения, с сопротивлением ~ 20 ом. Между какими концами ты мерил ? Сфоткай клемник, и лучше пусть кто то поможет.
......Самым дешёвым китайским тестером ЭТО не меряется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43723Повідомлення 10 жовт 2017, 21:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Мотор от 12в крутится? Ревизию делали? А то потом откроете и увидите как было у меня якорь побит как будто внутрь мотора что то попало


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43732Повідомлення 11 жовт 2017, 08:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43782Повідомлення 12 жовт 2017, 06:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:

Покупал у человека, который занимается погрузчиками. Коллектор проточен, подшипники заменены.
Доберусь до гаража, буду разбираться, по совету Михалыча, с подключением ОВ мимо ШИМ.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Схема подключения насосника от Михалыча
схема.jpg
схема.jpg [ 564.21 КБ | Переглядів: 5484 ]

За одно займусь подзарядкой аккумуляторов. Прикупил для основной машины АИДА-20s... Работы очень много, не могу достаточно времени уделить трабанту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44282Повідомлення 20 жовт 2017, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
После непродолжительных поисков, Григорий подогнал мне 2 силовых башмака на ЕС6.5. Так как в электромоторах я не силён, то хотелось бы понять:
1. На сколько важно соединять башмаки между собой точечной сваркой , или коллеги посоветуют иной надёжный способ?
2. После подключения всех обмоток последовательно, в какую сторону будет крутиться мотор, если первый будет подключен также как и с совмещённой обмоткой?
Заранее благодарен за ответы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44284Повідомлення 20 жовт 2017, 08:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44365Повідомлення 22 жовт 2017, 12:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.

Валентин Михайлович, я правильно нарисовал? Это схема 1+1+1+1?
Простите что задаю глупые вопросы, понимаю что здесь ничего "военного" нет, не хочется наломать дров.
С пайкой обмоток думаю справлюсь) горелка есть, латунную трубку найду, бура в аптеке должна продаваться.
Заранее благодарен за ответы!
Переключение полярности на якоре, это и щётки подключать наоборот, и ОВ?


Додаткові файли:
20171022_133730.jpg
20171022_133730.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 5398 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot], Yandex [bot] і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group