Поточний час: 27 квіт 2024, 08:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#35257Повідомлення 22 квіт 2017, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
то есть.на перед идут передние с классики,а задние идут с шевроле нива тоже передние,правильно?
а сайлентблоки откуда брали?
я пока нашел только вот
http://www.ldm-tuning.de/en/trabant_601/spare_parts/

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#35258Повідомлення 22 квіт 2017, 22:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Мои пока еще рабочие пока не менял


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36910Повідомлення 28 трав 2017, 07:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вниманию знатоков КУРТИСОВ и их работы со "СЛАВЯНКОЙ"!
Есть проблема!
На первой и второй передаче,при движении в гору, или при "тапка в пол" на ровном участке, авто едет с рывками!
На 3-й и 4-й передаче этот эффект не наблюдается вовсе!!!

Двигатель 100 габарита, перемотан на 90В, 6 полюсов. Энкодер - 100 импульсов.
Куртис - 1236Е, 48-80В, 350А. Батарея 60В.
Проблема была сразу после начала эксплуатации, "грешил" на брак ротора (часть стержней в клетке не рабочие), на не кратность 6 полюсов и 100 импульсов энкодера, но недавно та же проблема проявилась на другом авто,
с 4-х полюсным двигателем, 112 габарита, на 80В, энкодер 100 импульсов, с Куртисом - 1238 48-80В, 550А, батарея 64В. Также на нижней передаче! Т.е. в обоих случаях эффект возникает при передаточном соотношении от 17 до 24.
Кто, что думает???? В чем может быть причина?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36921Повідомлення 28 трав 2017, 12:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Здравствуй , Руслан , попробуй на 1-2 импульса изменить уставку энкодера в обе стороны .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36945Повідомлення 29 трав 2017, 01:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день, Вячеслав Михайлович! Сто лет с Вами не слышался не виделся!
Уточните, что именно вы предлагаете сделать в рамках настроек куртиса!?
О каком параметре идет речь?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36949Повідомлення 29 трав 2017, 07:58 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Т.е. если у меня єнкодер на 100 импульсов, то выставить 99-98 или 101-102?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36952Повідомлення 29 трав 2017, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#39583Повідомлення 26 лип 2017, 13:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан, ПРИВЕТ ! ....Ты же не забывай, что "ДЛЯ НАС", ТЫ, несмотря на происки врагов, попрежнему НАШ ЧЕЛОВЕК ! ......А твой Трабант, как и ты, в прошлом, с киевской пропиской............................
И , очень НАМ хочется, что бы сложная, многотрудная история твоего Трабанта, закончилась максимально успешно. ...... Удачи тебе!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#39593Повідомлення 26 лип 2017, 16:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мне дико интересно - неужели изменение числа импульсов энкодера помогло?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#43659Повідомлення 09 жовт 2017, 22:35 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Привет, друзья! Простите, что давно не писАл! Все по командировкам и разъездам. Обо всем по порядку!
Изменение числа импульсов не производил. Причина осцилляций найдена в сочетании факторов: самой славянки, числа полюсов, числа пазов статора и стержней ротора. Теория на стадии проверки. Также для объективной оценки плюсов и минусов «Славянки», сейчас мотается классический асинхронный мотор треугольником, с тем же количеством меди в обмотках и донором из одной партии. Будет установлен на одном и том же авто и проверено на стартовый КМ и пр. характеристики.
Трабаша жив и здоров, ждет ЗУ, т.к. его эмерсоны в срочном порядке уехали с двумя коммерческими авто к заказчику.
Из приятных новостей, возможно, весной Трабант приедет в Киев!)

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#92355Повідомлення 17 жовт 2019, 20:21 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Привет, друзья! Давно не писал. В двух словах поведаю текущее состояние Трабанчелы! Продолжается модернизация систем управления! Новая БМС, Кар ПиСт, ЗУ. В перспективе новая батарея! Старая в полном порядке, но хочется большее напряжение и большую ёмкость!
Вдохновился новым ПО от Алексея В! Скачал, буду пробовать.
Всем мира и добра!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#92365Повідомлення 18 жовт 2019, 08:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rule-X писав(ла):
Вдохновился новым ПО от Алексея В!

Уже есть конфигуратор CarPC c PowerWatcher?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106357Повідомлення 08 черв 2020, 23:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Здравствуйте. Вы ведь уже эксплуатировали ваш Curtis контроллер? Какая у него реальная мощность в Вт? Нигде в интернете не написано. Спасибо.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106449Повідомлення 10 черв 2020, 12:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день!
Конечно вы ни где не найдете такой цифры, т.к. Контроллеры Curtis работают в диапазоне напряжений. Мой в частности Curtis 1236e 350A 48-80V. Что означает, что он может быть запитан номинальным напряжением от 48В до 80В. Максимальное же батарейное напряжение для этого контроллера составляет - 105В. Т.е. Условно при напряжении 100В и токе 350А контроллер выдаст на двигатель электрическую мощность - 35000Вт

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106452Повідомлення 10 черв 2020, 12:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Rule-X писав(ла):
Добрый день!
Конечно вы ни где не найдете такой цифры, т.к. Контроллеры Curtis работают в диапазоне напряжений. Мой в частности Curtis 1236e 350A 48-80V. Что означает, что он может быть запитан номинальным напряжением от 48В до 80В. Максимальное же батарейное напряжение для этого контроллера составляет - 105В. Т.е. Условно при напряжении 100В и токе 350А контроллер выдаст на двигатель электрическую мощность - 35000Вт

По желаемой теории вы правы, но по факту вы ошибаетесь. У вас макс. батарейное напряжение 105В на входе, а ток 350А это переменный ток на выходе контроллера. Не корректно перемножать постоянное напряжение на входе и переменный ток на выходе, чтобы узнать мощность.

Например у меня аналогичная ситуация только Kelly 28-72В и 300А. Я думал 72*300=21600 Вт максимально, но по факту только на самом контроллере увидел надпись, когда его уже получил - мощность контроллера 3кВт - т.е. найти мощность можно! но на самом контроллере в случае Келли. Хитрые китайцы, чтобы запутать пишут в одну таблицу разные значения и невнимательные их перемножают. У куртиса ситуация аналогичная. И НИГДЕ в интернете не написана реальная потребляемая мощность.

В моем случае можно ехать 10кмч, фазный ток будет 300А, а батарейный ток 10А (10А*80В=800Вт). Т.е. фазный ток для нас не несет никакой абсолютно реальной информации. Реально у меня 72В батарея, пиковый батарейный ток доходит до 145А. Предохранитель на контроллере стоит на 150А т.е. около 10кВт он мощность потребляет.

Вот и спрашиваю, не в теории, а на практике, какая мощность снимаемая с батареи у Куртиса? Есть ли смысл мне менять на него.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 213


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group