Поточний час: 28 бер 2024, 16:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#35257Повідомлення 22 квіт 2017, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
то есть.на перед идут передние с классики,а задние идут с шевроле нива тоже передние,правильно?
а сайлентблоки откуда брали?
я пока нашел только вот
http://www.ldm-tuning.de/en/trabant_601/spare_parts/

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#35258Повідомлення 22 квіт 2017, 22:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Мои пока еще рабочие пока не менял


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36910Повідомлення 28 трав 2017, 07:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вниманию знатоков КУРТИСОВ и их работы со "СЛАВЯНКОЙ"!
Есть проблема!
На первой и второй передаче,при движении в гору, или при "тапка в пол" на ровном участке, авто едет с рывками!
На 3-й и 4-й передаче этот эффект не наблюдается вовсе!!!

Двигатель 100 габарита, перемотан на 90В, 6 полюсов. Энкодер - 100 импульсов.
Куртис - 1236Е, 48-80В, 350А. Батарея 60В.
Проблема была сразу после начала эксплуатации, "грешил" на брак ротора (часть стержней в клетке не рабочие), на не кратность 6 полюсов и 100 импульсов энкодера, но недавно та же проблема проявилась на другом авто,
с 4-х полюсным двигателем, 112 габарита, на 80В, энкодер 100 импульсов, с Куртисом - 1238 48-80В, 550А, батарея 64В. Также на нижней передаче! Т.е. в обоих случаях эффект возникает при передаточном соотношении от 17 до 24.
Кто, что думает???? В чем может быть причина?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36921Повідомлення 28 трав 2017, 12:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Здравствуй , Руслан , попробуй на 1-2 импульса изменить уставку энкодера в обе стороны .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36945Повідомлення 29 трав 2017, 01:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день, Вячеслав Михайлович! Сто лет с Вами не слышался не виделся!
Уточните, что именно вы предлагаете сделать в рамках настроек куртиса!?
О каком параметре идет речь?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36949Повідомлення 29 трав 2017, 07:58 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Т.е. если у меня єнкодер на 100 импульсов, то выставить 99-98 или 101-102?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#36952Повідомлення 29 трав 2017, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#39583Повідомлення 26 лип 2017, 13:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан, ПРИВЕТ ! ....Ты же не забывай, что "ДЛЯ НАС", ТЫ, несмотря на происки врагов, попрежнему НАШ ЧЕЛОВЕК ! ......А твой Трабант, как и ты, в прошлом, с киевской пропиской............................
И , очень НАМ хочется, что бы сложная, многотрудная история твоего Трабанта, закончилась максимально успешно. ...... Удачи тебе!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#39593Повідомлення 26 лип 2017, 16:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мне дико интересно - неужели изменение числа импульсов энкодера помогло?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#43659Повідомлення 09 жовт 2017, 22:35 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Привет, друзья! Простите, что давно не писАл! Все по командировкам и разъездам. Обо всем по порядку!
Изменение числа импульсов не производил. Причина осцилляций найдена в сочетании факторов: самой славянки, числа полюсов, числа пазов статора и стержней ротора. Теория на стадии проверки. Также для объективной оценки плюсов и минусов «Славянки», сейчас мотается классический асинхронный мотор треугольником, с тем же количеством меди в обмотках и донором из одной партии. Будет установлен на одном и том же авто и проверено на стартовый КМ и пр. характеристики.
Трабаша жив и здоров, ждет ЗУ, т.к. его эмерсоны в срочном порядке уехали с двумя коммерческими авто к заказчику.
Из приятных новостей, возможно, весной Трабант приедет в Киев!)

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#92355Повідомлення 17 жовт 2019, 20:21 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Привет, друзья! Давно не писал. В двух словах поведаю текущее состояние Трабанчелы! Продолжается модернизация систем управления! Новая БМС, Кар ПиСт, ЗУ. В перспективе новая батарея! Старая в полном порядке, но хочется большее напряжение и большую ёмкость!
Вдохновился новым ПО от Алексея В! Скачал, буду пробовать.
Всем мира и добра!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#92365Повідомлення 18 жовт 2019, 08:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rule-X писав(ла):
Вдохновился новым ПО от Алексея В!

Уже есть конфигуратор CarPC c PowerWatcher?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106357Повідомлення 08 черв 2020, 23:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Здравствуйте. Вы ведь уже эксплуатировали ваш Curtis контроллер? Какая у него реальная мощность в Вт? Нигде в интернете не написано. Спасибо.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106449Повідомлення 10 черв 2020, 12:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день!
Конечно вы ни где не найдете такой цифры, т.к. Контроллеры Curtis работают в диапазоне напряжений. Мой в частности Curtis 1236e 350A 48-80V. Что означает, что он может быть запитан номинальным напряжением от 48В до 80В. Максимальное же батарейное напряжение для этого контроллера составляет - 105В. Т.е. Условно при напряжении 100В и токе 350А контроллер выдаст на двигатель электрическую мощность - 35000Вт

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#106452Повідомлення 10 черв 2020, 12:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Rule-X писав(ла):
Добрый день!
Конечно вы ни где не найдете такой цифры, т.к. Контроллеры Curtis работают в диапазоне напряжений. Мой в частности Curtis 1236e 350A 48-80V. Что означает, что он может быть запитан номинальным напряжением от 48В до 80В. Максимальное же батарейное напряжение для этого контроллера составляет - 105В. Т.е. Условно при напряжении 100В и токе 350А контроллер выдаст на двигатель электрическую мощность - 35000Вт

По желаемой теории вы правы, но по факту вы ошибаетесь. У вас макс. батарейное напряжение 105В на входе, а ток 350А это переменный ток на выходе контроллера. Не корректно перемножать постоянное напряжение на входе и переменный ток на выходе, чтобы узнать мощность.

Например у меня аналогичная ситуация только Kelly 28-72В и 300А. Я думал 72*300=21600 Вт максимально, но по факту только на самом контроллере увидел надпись, когда его уже получил - мощность контроллера 3кВт - т.е. найти мощность можно! но на самом контроллере в случае Келли. Хитрые китайцы, чтобы запутать пишут в одну таблицу разные значения и невнимательные их перемножают. У куртиса ситуация аналогичная. И НИГДЕ в интернете не написана реальная потребляемая мощность.

В моем случае можно ехать 10кмч, фазный ток будет 300А, а батарейный ток 10А (10А*80В=800Вт). Т.е. фазный ток для нас не несет никакой абсолютно реальной информации. Реально у меня 72В батарея, пиковый батарейный ток доходит до 145А. Предохранитель на контроллере стоит на 150А т.е. около 10кВт он мощность потребляет.

Вот и спрашиваю, не в теории, а на практике, какая мощность снимаемая с батареи у Куртиса? Есть ли смысл мне менять на него.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group