Поточний час: 29 бер 2024, 07:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Литиевые батареи на пористом углероде
#43559Повідомлення 08 жовт 2017, 19:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Новый тип литиевых батарей заряжается в 20 раз быстрее обычных

Лабораторные исследования позволили разработать технологию создания эффективного и устойчивого к дендритам анода из особого вида углерода, который добывается из асфальта.
Ученые утверждают, что использование асфальта может оказаться первым шагом в разработке литиевых батарей с впечатляющей емкостью. Эти батареи способны заряжаться в 20 раз быстрее других аккумуляторов на основе лития.
Исследователи из университета Уильяма Марша Райса (США) создали анод с включением пористого углерода, который обычно добывается в асфальте, что позволило получить необычайно стабильную батарею, сохраняющую свои свойства даже после пятиста циклов перезарядки. При этом новый материл позволяет применять такие батареи в устройствах скоростной зарядки большой мощности.
«Емкость данных батарей невероятно велика, и, что более примечательно, они позволяют осуществлять полный заряд всего за пять минут. В то время как зарядка обычных батарей занимает более двух часов», - говорит Джеймс Тур, куратор лаборатории университета Райса.
Прежде лаборатория Тура использовала производные соединения асфальта для выделения парниковых газов. В частности, они применяли необработанный гильсонит, тот же самый тип углеводорода, что используется сейчас для работы над батареей. В этом случае ученые решили соединить полученный материал с проводящими графеновыми нанолентами, а после покрыли эту смесь металлическим литием путем электрохимического осаждения.
Исследователи совместили анод с карбонизированным углеродным катодом, чтобы протестировать новый тип аккумулятора. В итоге, полученная литиевая батарея показала мощность в 1332 Вт на 1 кг и плотность энергии 943 Вт*ч на 1 кг.
Также обнаружилось еще одно важное достоинство новой технологии: углерод существенно снизил возможность появления литиевых дендритов, которые со временем появляются в электролите батареи. Если допустить их серьезное расширение, то это приводит к поломке и даже воспламенению элементов. Но углерод, добываемый из асфальта, избавляет батарею от образования дендрита.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43567Повідомлення 08 жовт 2017, 20:16 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Leon29 писав(ла):
плотность энергии 943 Вт*ч на 1 кг.



8O

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43579Повідомлення 08 жовт 2017, 23:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мощность 1332 Втч на кг, плотность энергии 943 Втч на кг.

Это получается максимальная отдача всего в 1,4 раза больше энергоемкости?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43607Повідомлення 09 жовт 2017, 11:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, но тогда батарейку для существующего Лифа можно носить одной рукой к себе в квартиру на зарядку 8O

А вообще хотелось бы ссылку на первоисточник. Всмысле на Джеймса Тура.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43613Повідомлення 09 жовт 2017, 12:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не спорю что 24кВтч будет чуть меньше 26кг, но и отдавать эта батарея сможет всего 33кВт в пике. Можно сказать по другому, надо 80кВт в пике, так и батарея на 57кВтч будет всего ~60кг, но а цена всей батареи то с такой плотностью энергии так же не маленькая и получаем парадокс, переплачиваем в 2,4 раза больше из-за съемной мощности, если 33кВт мало, но 24кВтч хватало бы для ежедневной езды.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43619Повідомлення 09 жовт 2017, 14:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что то там не так.
Заряжается в 20 раз быстрее, а разряжается в 5 раз медленней? Нонсенс.
Обычно разряжать разрешают быстрее, чем заряжать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43653Повідомлення 09 жовт 2017, 21:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Дык одно из двух- или новость дутая и цифры с потолка или журналисты в цифрах запутались и фигню написали.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43661Повідомлення 09 жовт 2017, 22:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Olaff писав(ла):
Дык одно из двух- или новость дутая и цифры с потолка или журналисты в цифрах запутались и фигню написали.

Журналистам напутать раз плюнуть. Прошелся по цепочке откуда ноги растут:
3) https://ecotechnica.com.ua/technology/2 ... hnykh.html
2) http://news.rice.edu/2017/10/02/asphalt ... ge-faster/
1) http://pubs.acs.org/doi/10.1021/acsnano.7b05874


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43675Повідомлення 10 жовт 2017, 09:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну у всех цифры одни и те же 1332Вт на кг мощность и 943Вт•ч на кг плотность энергии. Но зарядка за 5 минут это минимум 12С ток заряда. Судя по цитате от 1,3С, но до 10,4С. Ох уж этот асфальт...

Цитата:
Asp–GNR–Li has demonstrated remarkable rate performance from 5 A/gLi (1.3C) to 40 A/gLi (10.4C) with Coulombic efficiencies >96%. Stable cycling was achieved for more than 500 cycles at 5 A/gLi, and the areal capacity reached up to 9.4 mAh/cm2 at a highest discharging/charging rate of 20 mA/cm2 that was 10× faster than that of typical LIBs, suggesting use in ultrafast charging systems.


П.С: 500 циклов не так хорошо для 26кг батареи, которую можно занести в квартиру для зарядки, но не так страшно для 200кг, где 188кВтч энергии × 500 циклов = 94МВтч ÷ 20кВтч/100км = 470 000 км ;) Хотя и для лифа (24кВтч 26кг) 60 000 км получим :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96065Повідомлення 30 груд 2019, 18:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
5. Сергей Каминский – аккумулятор лучше, чем у Tesla
Хотелось бы видеть не только подтверждение, но и серийное производство...
...Заявленные показатели энергоемкости нового углеродного материала – одни из самых высоких в мире. И он не токсичен, в отличие от привычных всем литий-ионных батарей, так как изготовлен из дешевого отечественного сырья – отходов сельского хозяйства.

Отходы биомассы карбонизируются, потом активируются, и в итоге получается активированный уголь высокой пористости, высокой емкости, подходящий для накопления электроэнергии.

Каминский обещает, что материал можно будет использовать в аккумуляторных батареях для электромобилей, домашних накопителей электроэнергии, в накопителях для солнечных и ветровых электростанций и так далее.

Сергей Каминский известен как бизнесмен и преподаватель МАН в Александрии. Местные СМИ в 2015 году писали, что он собирался построить в городе завод по производству солнечных батарей собственной разработки. Но в 2017 году в тех же местных СМИ появилась информация, что он передумал и продал лицензию в ОАЭ. И теперь, мол, Каминский вместе с Андреем Джазовским, украинцем, живущем в Монако, занялись разработкой украинского суперкара Himera, который способен разогнаться до 350 км в час.

Прототип Химеры в 2017 году даже был представлен на киевской выставке. А чуть позже мелькнул в Латвии. Он привлек много внимания автолюбителей. Но не было понятно, что скрывается за макетом с футуристичным дизайном. С тех пор новостей о суперкаре не было.

Как рассказал Сергей Каминский, марта 2019 года у компании заработал собственный R&D центр в Промприладе Ивано-Франковска с командой из 20 человек. По словам Каминского, главный научный центр будет расположен там, а главный офис по дальнейшему производству – в ОАЭ.

Как заявляет бизнесмен, его компания Чистые Энергетические Технологии уже готовится к производству аккумуляторов, которое должно начаться со следующего года. Идет подготовка к приобретению оборудования.

“Мы фактически уже производим батареи. Однако для внутренних целей, в основном тестирование”, – уточняет разработчик.

Предварительные заказы – от некоторых компаний из Германии и ОАЭ. Согласно разработчику украинская батарея в несколько раз превосходит аккумулятор Маска по количеству перезарядок (более 10 000 против 2100). Кроме того, время полной зарядки – всего 4 минуты, против 360 минут, которые нужны, чтобы подзарядить Tesla.

...если повар нам не врет...
А то за последние годы нам уже столько аккумуляторов со всех концов света наобещали, хороших и разных...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96104Повідомлення 31 груд 2019, 13:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Позвоните Каминскому и спросите он свои проточные аккумуляторы сделал уже или нет? :lachtot:

Виноват - он грозился проточными солнечными панелями, я ему еще возражал - мол с лейкой будешь бегать их заправлять. :gott:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 31 груд 2019, 14:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96108Повідомлення 31 груд 2019, 14:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В этом деле сложно остановиться на чем то одном, технологии - одна лучше другой! :D
Проточные аккумуляторы совершат прорыв в возобновляемой энергетике

Раньше готовые (см. картинку ниже) можно было в Китае заказать, а сейчас нет - похоже, на внутренний рынок переключились...
Остались только "Сделай сам".


Додаткові файли:
1KW-5-kW-10KW-Vanadium-Redox-Flow.jpg_220x220.jpg
1KW-5-kW-10KW-Vanadium-Redox-Flow.jpg_220x220.jpg [ 15.01 КБ | Переглядів: 6367 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96136Повідомлення 31 груд 2019, 23:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Для загального розвитку.
гідроакумулюючі електростанції.
Такі ГАЕС здатні акумулювати вироблювану електроенергію, і пускати її в хід у моменти пікових навантажень. Принцип роботи таких електростанцій наступний: в певні моменти (часи не пікового навантаження), агрегати ГАЕС працюють як насоси, і закачують воду в спеціально обладнані верхні басейни. Коли виникає потреба, вода з них поступає в напірний трубопровід і, відповідно, приводить в дію додаткові турбіни.
https://uhe.gov.ua/filiyi/filiya_kaskad ... ivska_haes
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... forel.html
https://www.youtube.com/watch?v=0PrLRp5uEB4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96138Повідомлення 01 січ 2020, 00:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Как-то в гости приходил бывший министр энергетики. Посмотрел на 100Ач ячейку лифера Винстон, спросил сколько стоит. Потом и говорит "А мы, дураки, столько денег уже в эту яму для ГАЭС закопали, что на эти деньги уже давно бы запустили накопитель на таких аккумуляторах". Вот так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96144Повідомлення 01 січ 2020, 02:22 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Olaff писав(ла):
Дык одно из двух- или новость дутая и цифры с потолка или журналисты в цифрах запутались и фигню написали.

Ошибаетесь. Это два в одном.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group