Поточний час: 24 квіт 2024, 01:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43572Повідомлення 08 жовт 2017, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

У меня педаль газа электронная с датчиком холла от BMW. Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы. Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43580Повідомлення 09 жовт 2017, 07:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Jekabes писав(ла):
Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы.


Максимум акселератора ставите 1000. Ошибку - 1024.
Не будет, конечно, защиты от обрыва минусового провода на датчик педали.
Но сейчас нужно разобраться почему не едет.


Jekabes писав(ла):
Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...

Шо то сопротивление великовато. Что закороченные щупы показывают?
Ставите вольтметр параллельно АкБ и смотрите как проседает напряжение при езде.

Ограничение макс тока в контроллере на сколько процентов выставлено?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43586Повідомлення 09 жовт 2017, 08:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Спасибо за советы. Постараюсь в ближайшее время сделать замеры плотности и просадку напряжения.
Щупы тестера новые, да и тестер не за 25 грн)) Ограничение было 20%, поставил 80% стало на нейтралке раскручивать. Поставил 95%, смог тронуться в гараже, но как самая медленная и слабая улитка)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43594Повідомлення 09 жовт 2017, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Jekabes писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

..........................................................................................................
.. у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...
........
В этом моторе ,снаружи 2 сопротивления : 1) якоря вместе с последовательной обмоткой и 2) параллельной обмотки возбуждения.
но , ни то, ни другое, ни вместе, не может быть 2 ома....... Уточните .
И , кстати, я где то тут выкладывал, как правильно подключать насосник к ШИМу. , что бы не разочароваться сразу. Ищите.
А симптом такой, что Вы подключили последовательно И ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ОБМОТКУ. Тогда , при полном открытии контроллера на моторе и будет до 40 ватт. еле вращаться..................
На параллельной обмотке может быть не 2 , а, скорее 20 ом. И, должно быть, полное нерегулируемое напряжение батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43712Повідомлення 10 жовт 2017, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сопротивление уточнил. На экране при замерах : Щупы вместе 0.8 Ом, замер на моторе 1.1 Ом. Итого сопротивление 0.3 Ом.
Буду переделывать в сериесник...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43713Повідомлення 10 жовт 2017, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Женя, так не бывает. Ты мерил не сопротивление обмоток. Щупы вместе это сопротивление щупов , должно быть ~ 0,00 ом. .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43714Повідомлення 10 жовт 2017, 19:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Очень похоже на проблемы в двигателе.
Подтверждаю - должно быть 0 ом. (В реальности 5 - 10 мОм).
Просадку смотрели?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43716Повідомлення 10 жовт 2017, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Я тоже считаю что проблемы не с энергией, а с подключением.
Кроме того что советует Михалыч, надо ещё демпферный диод
проверить, либо поставить отдельный в параллель (встречно) с двигателем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43721Повідомлення 10 жовт 2017, 20:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
на клемнике 4 вывода : Два из них -якорь с последовательной обмоткой, сопротивление между ними может быть `~ 0,2 ома; Два других - параллельная Обмотка Возбуждения, с сопротивлением ~ 20 ом. Между какими концами ты мерил ? Сфоткай клемник, и лучше пусть кто то поможет.
......Самым дешёвым китайским тестером ЭТО не меряется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43723Повідомлення 10 жовт 2017, 21:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Мотор от 12в крутится? Ревизию делали? А то потом откроете и увидите как было у меня якорь побит как будто внутрь мотора что то попало


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43732Повідомлення 11 жовт 2017, 08:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#43782Повідомлення 12 жовт 2017, 06:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:

Покупал у человека, который занимается погрузчиками. Коллектор проточен, подшипники заменены.
Доберусь до гаража, буду разбираться, по совету Михалыча, с подключением ОВ мимо ШИМ.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Схема подключения насосника от Михалыча
схема.jpg
схема.jpg [ 564.21 КБ | Переглядів: 5578 ]

За одно займусь подзарядкой аккумуляторов. Прикупил для основной машины АИДА-20s... Работы очень много, не могу достаточно времени уделить трабанту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44282Повідомлення 20 жовт 2017, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
После непродолжительных поисков, Григорий подогнал мне 2 силовых башмака на ЕС6.5. Так как в электромоторах я не силён, то хотелось бы понять:
1. На сколько важно соединять башмаки между собой точечной сваркой , или коллеги посоветуют иной надёжный способ?
2. После подключения всех обмоток последовательно, в какую сторону будет крутиться мотор, если первый будет подключен также как и с совмещённой обмоткой?
Заранее благодарен за ответы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44284Повідомлення 20 жовт 2017, 08:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44365Повідомлення 22 жовт 2017, 12:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.

Валентин Михайлович, я правильно нарисовал? Это схема 1+1+1+1?
Простите что задаю глупые вопросы, понимаю что здесь ничего "военного" нет, не хочется наломать дров.
С пайкой обмоток думаю справлюсь) горелка есть, латунную трубку найду, бура в аптеке должна продаваться.
Заранее благодарен за ответы!
Переключение полярности на якоре, это и щётки подключать наоборот, и ОВ?


Додаткові файли:
20171022_133730.jpg
20171022_133730.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 5492 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 124


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group