Поточний час: 28 бер 2024, 10:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#37851Повідомлення 18 черв 2017, 15:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку. Шкивы и ремень изготавливались под заказ?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37852Повідомлення 18 черв 2017, 17:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Ролики и ремень посчитали с московским поставщиком этой продукции и просто купили готовые со склада.
В маленьком проточили отверстие и паз под шпонку под вал мотора.
Большой был весом 11 кг каждый - пришлось обдирать лишнее и "сажать" на нивскую ступицу.
Затем балансировка каждого ролика в сборе со ступицей.

С новыми подшипниками еще не запускали, но собранный блок крутиться от руки с заметным выбегом.
Вот фото из истории привода.

Додаткові файли:
IMG_0095.jpg
IMG_0095.jpg [ 1.95 МБ | Переглядів: 7264 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37864Повідомлення 18 черв 2017, 23:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами....
чем плох обычный механический дифференциал от любой заднеприводной иномарки с независимой подвеской и большим шкивом установленным в месте стыковки его с карданом?
Я всячески держу кулаки за успешную реализацию проекта, но всегда вспоминается изречение -
Просто усложнять, и очень сложно УПРОЩАТЬ)
В тоже время не боги горшки обжигают.
Хотя имею знакомы в Москве которые постпроцессоры пишут для собственный контроллеров ЧПУ.
Чеж все так БЛДС стороной обходят?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37867Повідомлення 19 черв 2017, 00:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Буш писав(ла):
Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами....

Сложностей с независимым приводом не так уж много, по сравнению с преимуществами, в сравнении с редуктором заднего моста - надо просто дать колесам вращаться и тянуть,тормозить. Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37869Повідомлення 19 черв 2017, 00:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Mikki-Air писав(ла):
Буш писав(ла):
Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами....

Сложностей с независимым приводом не так уж много, по сравнению с преимуществами, в сравнении с редуктором заднего моста - надо просто дать колесам вращаться и тянуть,тормозить. Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS...


Очень рад что Вас непугают трудности стыковки протоколов управления штатных систем и управления контроллерами моторов, Ваш опыт и знания я думаю помогут многим сдвинуть свои идеи в сторону реализации подобных проектов!
С нетерпением ждём новостей!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37885Повідомлення 19 черв 2017, 08:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Алексей В писав(ла):
Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку.

...справедливо,но не всегда.И точно не в этом случае.Даже навскидку - у автора:
- расточка кулаков под двухрядник - очень ответственная и недешевая задача,малейшее отклонение перпендикулярности оси подш. от привалочной плоскости кулака и всё,ремень будет сползать и никакими буртиками его не удержать,кроме того надо подправить и видоизменить сам кулак;
- небольшая переделка и подгонка ступиц;
- комбинирование и переделка шруса нивы под внутр.шрус мерс. (если я правильно понял);
- для всего этого нужны: кулаки (пусть и б/у),ступицы(хорошего качества),шрусы,подшипники (ивеки стоят просто п...ц)

При проектировании узла с ноля:
- два корпуса подшипника,два (или три) вала,четыре (или шесть) закрытых шариковых однорядных подш.,ну ещё метизы...
- токарные работы средней сложности (но с ответственным подходом).
Уверен,что по затратам выйдет не выше первого варианта,но будет более правильно и иметь определенные плюсы (если надо перечислю).

Согласен,что мои суждения "со-своей колокольни" и на "конечную инстанцию" не претендуют,но ... может куму нибудь,когда нибудь и пригодятся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37890Повідомлення 19 черв 2017, 10:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку.

...справедливо,но не всегда.И точно не в этом случае.Даже навскидку - у автора:
-.........................................................................................................

.......Приведу пример, как эксплуатационник:...............
Массовый токарный 1А 616, моего возраста, но, последние лет 30 работает у меня в гараже . В заводском исполнении мотор стоял за станком, и приводил коробку (под станком) клиноремнём-шкивами.
Каждые 2 - 3 года, менял подшипники. Но, последние лет 25, после перестановки мотора под станок, соосно с валом Коробки, про необходимость замены подшипников, забыл. Приводной шкив,шестерня
- 90% нагрузки на подшипник вала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37902Повідомлення 19 черв 2017, 16:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Но, последние лет 25, после перестановки мотора под станок, соосно с валом Коробки, про необходимость замены подшипников, забыл.
Не понял идею. Можно поподробнее, или лучше просто фото.

Mikki-Air писав(ла):
Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS
Пишите программу невероятно надёжно. Продумывайте внештатные ситуации. Дублируйте датчики. В, общем, делайте так, чтоб из-за случайно оборванного проводочка система самостоятельно не решила сделать "полицейский разворот" на скорости 100км/ч.
Это очень важно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37937Повідомлення 20 черв 2017, 07:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Скорее всего Михалыч имел в виду боковые нагрузки на подшипники из-за ременной передачи, которые приводили к их разрушению. Но так вся авто-тракторная техника построена на ременных передачах, почему тогда у них особых проблем с подшипниками нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38481Повідомлення 01 лип 2017, 23:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Получено одобрение от ГИБДД на переоборудование нашего А-класса на электротягу.
Важный момент. Легализация установленного оборудования и внесения изменений в конструкцию ТС.
Додаткові файли:
GIBDD-2017-1.jpg
GIBDD-2017-1.jpg [ 206.27 КБ | Переглядів: 7090 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43756Повідомлення 11 жовт 2017, 15:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
процесс идет
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43821Повідомлення 12 жовт 2017, 15:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Проблематично будет ремни менять?Они же не вечные.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43822Повідомлення 12 жовт 2017, 15:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
))))))проблематично менять ремни на моем ровере)))))) а тут нормально,за день все можно сделать)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43825Повідомлення 12 жовт 2017, 15:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Лев писав(ла):
))))))проблематично менять ремни на моем ровере)))))) а тут нормально,за день все можно сделать)

Плюс сверху ещё контроллер,аккумы...

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43836Повідомлення 12 жовт 2017, 17:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну это да.как же без них,там еще много всего будет,думаю проще всего будет поменять ремни с ямы,но сейчас судить сложно,не известно как скомпонуют и на чем все остальное барахло будет держаться,на самом деле при такой конструкции вариантов не много,этот оптимальный,в плане центра тяжести и экономии пространства под капотом.я тоже над таким думал,еще рассматривал вариант разместить один мотор выше другого и чтобы правый крутил левое колесо,а левый правое,но тогда много места гуляет,и как-то не аккуратненько получается)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group