Поточний час: 29 бер 2024, 00:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Стартшоссе-электро
#43724Повідомлення 10 жовт 2017, 21:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Новомосковск
Дякував (ла) 0 Подякували 9
Мій електротранспорт: Старт-шоссе электро, LiFePO4 1kW, пробег 26 тыс. км.
Хочу електротранспорт: Тesla, ну хотя-бы Nissan Leaf
Приветствую всех электросамодельщиков и интересующихся.
Хочу и я немного поделиться с вами описанием моего электро-вела, реализованного и успешно эксплуатируемого на протяжении 4-х лет.
Краткие характеристики:
Донор - Велосипед Старт-шоссе 1985г.в. - хромолевая рама
МК - 48В, 1 кВт - куплен на и-Бэе в 2012г.
Батарея - пакеты 20Ач LiFePo4 - куплены в складчину с AlexDnepr в 2013г.
Обтекатель - стеклохолст на эпоксидке.
Фара - самодельная - 4 светодиода по 10Вт.
Собственно фото( в раздетом и собранном виде):

Додаткові файли:
IMGA0444.JPG
IMGA0444.JPG [ 971.51 КБ | Переглядів: 6297 ]


Додаткові файли:
IMGA0766.JPG
IMGA0766.JPG [ 976.57 КБ | Переглядів: 6297 ]


Немного истории создания:
Вначале проект задумывался как электроскутер на базе "Дельты" ( со свинцовыми аккумами 12В 20Ач - 4 шт., был реализован и успешно пробегал 400 км.
Но затем, ввиду нездорового интереса ГАИшников к скутеристам, был демонтирован и собран уже на раме Старт-шоссе, и на протяжении года пробегал на свинцовых аккумах порядка 3 тыс. км.
В конце 2012 года попал на тему покупки в складчину в Китае литиевых аккумов и благодаря Алексею приобрёл себе партию пакетов 20 Ач. Переоборудовал велосипед на литий и катаю на нём и по сей день.
Пробег уже 24 тыс. км. Немного жёстковат, но всё-таки шоссер, ведь задумывался преимущественно для трасс и дорог а не пересечённой местности.

Ну вот собственно и всё, попрошу больно не пинать, если что не нравится {O_0}
п.с. Но как-бы там ни было - кот в отпаде :P
Додаткові файли:
IMGA0665.JPG
IMGA0665.JPG [ 971.73 КБ | Переглядів: 6297 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43725Повідомлення 10 жовт 2017, 21:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А чего пинать сразу?)))
Вам нравится и хорошо,да и пробег немалый,как для такой техники...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43748Повідомлення 11 жовт 2017, 12:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
пинать можно только за совсем кратенькое содержание.
Сколько пакетов в батарее? На сколько км хватает?
Макс.скорость? колесо там вроде на 28д.

ПС. Для меня такой очень жестковат. Спина бы сказала нет после первого же десятка км...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43757Повідомлення 11 жовт 2017, 15:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Новомосковск
Дякував (ла) 0 Подякували 9
Мій електротранспорт: Старт-шоссе электро, LiFePO4 1kW, пробег 26 тыс. км.
Хочу електротранспорт: Тesla, ну хотя-бы Nissan Leaf
В батарее 16 пакетов по 20 Ач, контакты соединены болтами, батарея на БМС 30А купленой в Китае
Максимальная скорость - 63 км/ч, разгонялся всего несколько раз - стрёмно, рама не особо расчитана на такую массу. В основном гоняю на скорости 30-45 км/ч.
Колёса - 28 дюймов.
Максимальная дальность пробега - порядка 100км ( гонял с Новомосковска в Днепродзержинск и обратно, через Днепр)

Насчёт жёсткости - да, немного есть, но дисциплинирует - заставляет объезжать ямы. А спина не болит - посадка не прямая, нагрузки нету, нагрузка идёт на руки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43761Повідомлення 11 жовт 2017, 17:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
как себя лифер на пятом году эксплуатации чувствует?
какая просадка при разгоне?
зимой ездили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43771Повідомлення 11 жовт 2017, 20:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Новомосковск
Дякував (ла) 0 Подякували 9
Мій електротранспорт: Старт-шоссе электро, LiFePO4 1kW, пробег 26 тыс. км.
Хочу електротранспорт: Тesla, ну хотя-бы Nissan Leaf
небольшая поправочка - я думаю на седьмом году эксплуатации, так-как пакеты уже покупались б.у. из сборок насколько помню Шевроле Вольт( пакеты А123), и при этом на сборке присутствовала надпись "Low cell" что оказалось правдой - выдавали 18Ач вместо положенных 20 Ач.
Чувствуют - вроде нормально, свои 18 Ач по-прежнему отдают, хотя я почти никогда в 0 не высаживаю, катаю в пределах 50-60% разряда, при токах 8-15А долговременных, в пике иногда бывают 39А.

Самое важное что я заметил при эксплуатации - ни в коем случае нельзя доверять штатной БМС при зарядке(если хотите конечно чтоб ваша батарея прослужила долго), особенно после длительного простоя. Перезаряд в 3,9В(граница отсечения БМС) очень быстро убивает ячейку.

Просадку при разгоне особо никогда не замечал, да и врёт ваттметр безбожно :( , но порядка полутора вольт есть

А вот зимой не катаю - "уши" в трубочку сворачиваются {HNY}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43772Повідомлення 11 жовт 2017, 20:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Rastamanidze писав(ла):
в пике иногда бывают 39А
как это при
Rastamanidze писав(ла):
на БМС 30А
?
Rastamanidze писав(ла):
Максимальная дальность пробега - порядка 100км
я так понимаю с подзарядками, т.е. это просто "в один день"? Иначе как киловатный мотор может проехать на
менее чем киловатном акуме 100км? По идее, даже при экономном движении 30км\ч пробег должен быть до 50 максимум, и то...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43773Повідомлення 11 жовт 2017, 21:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
dimademch2012 писав(ла):
Rastamanidze писав(ла):
в пике иногда бывают 39А
как это при
Rastamanidze писав(ла):
на БМС 30А
?

30А это долговременный ток , ток отсечки в лучшем случае 60А, в реале наверно больше.
Позаглядывайте в характеристики разных БМСок, там обычно эти характеристики нормируются.

dimademch2012 писав(ла):
Rastamanidze писав(ла):
Максимальная дальность пробега - порядка 100км
я так понимаю с подзарядками, т.е. это просто "в один день"? Иначе как киловатный мотор может проехать на
менее чем киловатном акуме 100км? По идее, даже при экономном движении 30км\ч пробег должен быть до 50 максимум, и то...

Я так понимаю это с педалями...
Да и на дальняк (когда знаешь что батареи впритык) обычно себя осаживаешь, что бы не гнать.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#43807Повідомлення 12 жовт 2017, 11:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Новомосковск
Дякував (ла) 0 Подякували 9
Мій електротранспорт: Старт-шоссе электро, LiFePO4 1kW, пробег 26 тыс. км.
Хочу електротранспорт: Тesla, ну хотя-бы Nissan Leaf
За один заряд, всё верно - с педалями, хорошо накаченные шины, слики, скорость до 30 км/ч и как итог - расход 7-8 Вт/км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#45159Повідомлення 07 лист 2017, 10:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Додаткові файли:
IMG_20171025_172621.jpg
IMG_20171025_172621.jpg [ 955.61 КБ | Переглядів: 6105 ]
Доброго времени суток уважаемому сообществу.не стал создавать отдельную тему,если автор не против розскажу о своей самоделке.сыну понадобился лёгкий транспорт для поездок на работу 20км в одну сторону,ячейки были куплены ещё в феврале для трайка, но тут вроде нужнее,купил набор"велоракета" 28" бу,но в отличном состоянии,с чердака снял отцовскую"Украину", и всё это собрал.получилась велоракетная "Украина". Акум собрал 16s,в самодельном корпусе, тормоза сзади дисковые.пришлось поменять педали со звёздочкой и цепь.


Додаткові файли:
IMG_20171025_172723.jpg
IMG_20171025_172723.jpg [ 967.08 КБ | Переглядів: 6105 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#45160Повідомлення 07 лист 2017, 10:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну, как-то ограничено....
какие элементы? как собраны?(имею ввиду фото сборки) Что с БМС?
какой мотор? (велоракет много вариантов)
ну и по итогу:скорость? тяга на 28"? пробег?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#45161Повідомлення 07 лист 2017, 11:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, однако напоминаю, кто то обещал показать ролик своего Эвела с 24вольтовым авиа насосником.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#45170Повідомлення 07 лист 2017, 14:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
dimademch2012, дело в том что тема чужая, если автор не против я выложу фотки и процес сборки.и ещё загвоздка- с домашнего интернета после очередного "блокирования" провайдером ОК и ВК не могу отправлять сообщения на этом форуме и на эскутере, на олх и ещё куче сайтов.пока не разобрался почему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#55587Повідомлення 03 квіт 2018, 20:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Откопал таки тему.по порядку: батарею собирал из узких ячеек 29а.ч от лу4. Собирал на простейшем стапеле из двух досточек.сразу посверлил в контактах ячеек отверствия,а потом собрал на м4 винтах.
Додаткові файли:
IMG_20171017_183809.jpg
IMG_20171017_183809.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 5852 ]
Додаткові файли:
IMG_20171022_194401.jpg
IMG_20171022_194401.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 5852 ]


Додаткові файли:
IMG_20171023_201426.jpg
IMG_20171023_201426.jpg [ 1.32 МБ | Переглядів: 5852 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартшоссе-электро
#55589Повідомлення 03 квіт 2018, 20:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Между ячейками ложил лакоткань.сразу на пару полосок двухстороннего скотча клеил полосу лакоткани на ячейку, потом опять скотч и следующую ячейку.потом всю батарею стянул армированым скотчем.
Додаткові файли:
IMG_20171023_201332.jpg
IMG_20171023_201332.jpg [ 1.22 МБ | Переглядів: 5851 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group