PALO ALTO - Tesla на этой неделе выпустила сотни рабочих, включая инженеров, менеджеров и заводских рабочих, даже когда компания борется за расширение своей производственной и производственной линии.
Увольнения приходят в решающий момент для компании, которая стремится увеличить производство автомобилей в пять раз и выйти на более широкий рынок с новым седаном Model 3. Электромобиль пропустил цели для производства недорогого седана, производящего только 260 последних кварталов, несмотря на список ожидания более чем 450 000 клиентов.
Компания заявила, что увольнения на этой неделе были результатом ежегодного обзора компании, и настаивали на том, что они не были увольнениями. Пресс-секретарь сказал, что некоторые работники получили акции и бонусы, и компания рассчитывает нанять «подавляющее большинство» новых вакансий.
«Как и в случае любой компании, особенно одного из более чем 33 000 сотрудников, обзоры производительности также иногда приводят к выходу сотрудников», - сказал представитель пресс-службы. «Тесла продолжает расти и нанимать новых сотрудников по всему миру».
Для получения дополнительной информации о Tesla следуйте за нами на Flipboard.
В нескольких интервьюх бывшие и нынешние сотрудники сообщили этой новостной организации, что до увольнения не было предупреждений или вообще не было предупреждений. В число опрошенных рабочих входят обученные инженеры, занимающиеся проектированием и производством транспортных средств, руководители и сотрудники завода.
По оценкам работников, от 400 до 700 человек были уволены. Тесла отказался сказать, сколько сотрудников было отпущено, хотя компания ожидает, что текучесть кадров будет похожа на прошлогоднюю потерю.
Представитель сказал, что большинство увольнений были административными и торговыми позициями и вне производства. В Тесла работает около 10 000 рабочих на заводе Fremont.
Рабочие говорили на условиях анонимности, потому что опасались репрессий со стороны компании. Сотрудники заявили, что увольнения снизили моральный дух во многих отделах. Несколько упомянутых моделей X, Model S и прежних операций SolarCity, похоже, были нацелены.
Хуан Мальдонадо, производственный рабочий, почувствовал, что кран на его плече в четверг. Он работал в Тесле почти четыре года и сказал, что он слышал, что около 60 других рабочих на его участке фабрики были уволены.
Мальдонадо, 48 лет, сказал, что за последние месяцы он задерживался на работу дважды, но думал, что он разобрался со своим руководителем. Теперь он сказал: «Я постараюсь найти работу».
Генеральный директор Elon Musk сказал, что выпуск продукции в 2018 году увеличит производство до полумиллиона электромобилей. В этом году компания планирует поставить около 100 000 автомобилей.
Муск сказал инвесторам, что компания ориентирована на производство модели 3 и рассчитывает в итоге построить 10 000 автомобилей в неделю. Производство станет высокоавтоматизированным, но Маск рассказал инвесторам о начале роста, ожидая высоких расходов на сверхурочную работу.
Он также пошутил перед сотрудниками, что они будут проходить через «производственный ад», чтобы удовлетворить спрос на новый автомобиль. В последнее время компания заявила, что узкое место в производстве привело к тому, что она значительно отстала от своей цели произвести 1,500 моделей 3 квартала.
Компания также начала сокращать некоторые прежние операции SolarCity, которые были приобретены Tesla в прошлом году. В августе Тесла сказал государственным регуляторам, что уволит 63 рабочих в Розвилле, включая сотрудников по продажам и администрации. Во втором квартале Тесла потерял $ 336 млн.
Как страница Argus Facebook для новостей о соседях и беседы с Фремонтом и за его пределами.
Пресс-секретарь сообщила, что увольнения на этой неделе не были представлены в Департамент развития занятости штата. Государство обычно требует от компаний сообщать об увольнениях более 50 сотрудников за 30-дневный период.
Тесла сказал, что отклонения от производительности не считаются увольнениями и не подлежат государственным уведомлениям. В нем также говорится, что эти шаги, как правило, повышают боевой дух работников, поскольку высокопоставленные сотрудники получают вознаграждение.
Чистая энергетическая компания - производитель роскошных электромобилей, аккумуляторных батарей и солнечных крыш - не смогла опубликовать годовую прибыль, даже если ее запасы взлетели на обещания революционных продуктов. Около 450 000 клиентов разместили депозиты в размере $ 1,000 для модели 3.
Тесла столкнулась с постоянным недовольством некоторых фабричных рабочих, которые жаловались на условия работы и заработную плату ниже среднего показателя автопрома.
Тесла имеет слушание в Национальном совете по трудовым отношениям в ноябре по обвинениям в том, что руководители компаний и охранники преследовали работников, распространяющих профсоюзную литературу. Тесла отрицал обвинения.
Среди тех, кто был уволен на этой неделе, открыто работали профсоюзные работники. Некоторые считают, что они были целенаправленными.
Компания отрицала, что профсоюзная деятельность играет роль в увольнениях.
Майкл Харли (Michael Harley), управляющий редактор в Blue Book и Autotrader из Kelley, думал, что увольнения могут быть попыткой улучшить производство автомобилей.
«Не секрет, что разработка и развитие Tesla Model 3 для производства были сорваны», - сказал Харли. «Основное изменение в персонале - будь то увольнение или увольнение - является признаком того, что есть движение на верхнем уровне, чтобы вернуть поезд на трассы».