Михалыч писав(ла):
......А я уточню: С бесспорными преимуществами асинхронников перед ДПТ, соглашусь сразу, если увижу, не в Дании, не в рекламе и не в графиках, а на дороге- рядом, на машине до тонны с АС приводом, расход менее 50втчкм.
.....Но, пока, как правило: обязательностьКПП и желательность водяного охлаждения , опровергает мифы о их высоких КПД, при Cos f ~0,7 … .
Михалыч, такое впечатление, что вы совсем не читаете или не вникаете в то, что пишут другие.
Нет никакой обязательности КПП и желательности водяного охлаждения. Славута Вячеслава без водяного охлаждения, КПП потому, что так легче состыковать и можно меньший мотор использовать (для езды на горку, например). А то, что потребляет больше, так и весит больше, и никто ж не сравнивал ваши машины в одинаковых условиях. В реалии может оказаться, что ваша при 50 выигрывает, а при 20 и 80 проигрывает, что тогда?
Откуда такая уверенность, что после инвертора Cos f ~0,7 ? Я, например, считаю, что после инвертора Cos f лучше, чем при питании просто от трехфазной сети, чем можете доказать обратное?
Михалыч писав(ла):
...А будущее, думаю за БЛДС ом, который - "безщёточный двигатель постоянного тока ", в котором избавятся или уменьшат магнитное торможение. Какие и устанавливают уже на солнцемобилях.
Согласен, но только частично. Объясняю почему.
Бесщёточный - да.
Постоянного тока - вряд ли.
Потому как это подразумевает тупое включение обмоток по датчикам. Как только там появляется интеллект, это уже разновидность инверторного мотора. В противном случае асинхронники с инвертором - тоже BLDC.
Самое важное, считаю, что
не должно быть в моторе магнитов. Щетки – анахронизм, и так понятно, а уже как там удастся договориться управлять ключами – дело десятое, так как нет предела совершенству, что программистов, что элементной базе.
Вывод – будущее за новыми моторами, но это не BLDC.