Поточний час: 28 бер 2024, 22:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44050Повідомлення 16 жовт 2017, 13:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Ну, с приводом Вячеслава, я не сравниваюсь, он конечно не перегревается , тем более с дизелем, но наш знаменитый ЗАЗ, со славянкой, до Монако, ехал с таким перегревом, что, обратно ехал уже очень долго и не своим ходом. Вельчев, в АС приводе- разочарован. .................
Кстати , про "Некорректное "сравнение моторов по весу : - Это правда :
30 (70) киловатный Костов 9", весит 42 кг, что меньше, анологичным по мощности АС 50 и Сименсу, с их системами охлаждения..
......Твою, Дядя Вася, идею , о использовании более тяжёлых асинхронников, на лёгких машинах , уже испытал И.Корхов : -на Таврие 132й габарит, прожорливее 112 го. ............
Другая идея : менять железо ? - помогает , особенно - медный ротор !
........Но Это ж не щётки поменять ; проще весь мотор.
На Твизи Спорт- очередной мотор 17 квт установили, для пробега 100 км , но..........., пока не вышло. ( из тестового пробега - на буксире)...

Вот как раз с приводом Вячеслава и неплохо сравнивать. Его Т5 со «славянкой» разгоняется до 90 км/ч (без дизеля, только на электротяге). Если туда поставить Костов 9”, сможет он разогнать Т5 хоть до 70 км/ч? Думаю, что нет, а если (вдруг) разгонит, то о КПД при этом лучше не заикаться. Или будете спорить?

ЗАЗ в Монако тоже не показатель, он делался в страшной спешке, а это только добавляет ошибок и просчетов. Так что наверняка где-то накосячили.

Кстати , про "Некорректное "сравнение моторов по весу… опять неточность, и опять в пользу Костова! Потому как Костов 27,1 кВт весит 75 кг (есть и 45 кг, но он всего 18,3 кВт). В то же время 132 габарит весит 52-62 кг (чугунные 82 кг).
И не обязательно сравнивать с 132 габаритом, чтоб заткнуть Костов за пояс по всем основным параметрам достаточно и 112-го…

А Корхов только подтвердил, что во всем должна быть разумная мера. Я же не предлагал ставить 132-й в вашу машину, ей и 112-го много.

Менять железо – это заменить трансформаторное железо на тонкий пермаллой, например. Тогда потери на оборотах снизятся (или те же потери сместятся в сторону более высоких оборотов). И делать это надо на еще стадии разработки мотора, т.к. в любительских условиях менять железо очень сложно. Медный ротор сделать проще, но толку от этого меньше.
Михалыч писав(ла):
...Так и до ДПТ -не далеко осталось.

Так и хочется спросить: «…вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам…» :D


Додаткові файли:
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png [ 115.39 КБ | Переглядів: 5318 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44059Повідомлення 16 жовт 2017, 18:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Михалыч писав(ла):
Ну, с приводом Вячеслава, я не сравниваюсь, он конечно не перегревается , тем более с дизелем, но наш знаменитый ЗАЗ, со славянкой, до Монако, ехал с таким перегревом, что, обратно ехал уже очень долго и не своим ходом.

Перегрев был, и его причины установлены - плохой тепловой контакт статора с корпусом, по причине очень спешной сборки. Тем не менее машина до Монако доехала своим ходом. И обратно своим ходом вернулся, если бы не попал в ДТП с повреждением ходовой.
Михалыч писав(ла):
Вельчев, в АС приводе- разочарован. .................

Однако все последующие его проекты были именно на асинхронниках)) Совпадение? Не думаю))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44064Повідомлення 16 жовт 2017, 18:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
Ой , коллеги, не хочу лишний раз злить уважаемых мной асинхронщиков, но , однако , к объективности ....призываю.

кстати:

Оффтоп
Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать от 90 до 120 километров. На никель-металлгидридной батарее — до 240 км.
EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.
Вес автомобиля 1400 кг
Батарея NiMH “Nickel Metal Hydride” весит 416 кг, состоит из двадцати шести 12-вольтовых 60-амперных аккумуляторов, которые хранят 18,7 кВт•ч энергии.
Двигатель: трёхфазный электромотор переменного тока мощностью 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин.
Вместо коробки передач — двухступенчатый редуктор, замедляющий вращение электродвигателя в 10,946 раза.

18700Втч\240км=77Втч\км - вот вам асинхронник 20 лет назад, и это при динамике 9сек до 100км\ч. Такими характеристиками не могут похвастаться современные автомобили, которые ездят на литии...(тот же лиф уступает на сек по динамике, имеет больше емкость при практически такой же массе но меньший пробег на 99км и соотв выше расход почти в 2 раза!!!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44065Повідомлення 16 жовт 2017, 19:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Коллеги хочу предостереч Вас о рассмотрении БУ техники (компонентов) - если предлагаем вариант то он должен бьіть массоводоступньім и крайне желательно что бьі новьім. В противном случае мьі фактически не сдвинемся с места - каждьій хвалит свой уникальньій вариант, а повтор его маловероятен и все на исходной позиции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44070Повідомлення 16 жовт 2017, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 16
Михалыч писав(ла):
но наш знаменитый ЗАЗ, со славянкой, до Монако, ехал с таким перегревом, что, обратно ехал уже очень долго и не своим ходом. Вельчев, в АС приводе- разочарован. .................

Не люблю адвакатов и учитывая, что меня сегодня несколько раз спрашивали разочарован ли я, то отвечу.
Я не разачарован.
Размер двигателя у ЗАЗ примерно 100 габарит, а вес около 1300
ЗАЗ не грелся на скоростях до 80 км в час)
ЗАЗ грелся на затяжных спусках при рекуперации и на подъемах, если скорость была выше 50-60 км и не сразу, а через некоторое время.
Обратно я вернулся не своим ходом из-за того, что я привык к более комфортному перемещению и местные "знакомые" обещали компенсацию по страховке и для этого нужно было оставить авто именно в Монако, хотя я планировал отогнать его своему родственнику в Верону)))
Версия о плохом теплоконтакте одна из многих) Никто этого не проверял и машина пылится в углу гаража после пробега в Дании, где авто не грелось.
Если бы я выбирал двигатель сегодня, то выбрал бы АС, но 132 габарита и с жидкостным охлаждением/подогревом и мотора и контроллера и АКБ
P.S.: NetGain Motors, которые знамениты своими WarP, в свою линейку моторов добавили новинку HyPer, которые АС, а не DC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44071Повідомлення 16 жовт 2017, 22:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, Михалыч, хотел бы уточнить. Я не считаю, что асинхронник идеальный вариант для электромобиля. У него свои "тараканы". Но из доступного, и отвечающее почти всем требованиям, на сегодня - это самое то. В отличие от коллекторного.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44079Повідомлення 17 жовт 2017, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......А я уточню: С бесспорными преимуществами асинхронников перед ДПТ, соглашусь сразу, если увижу, не в Дании, не в рекламе и не в графиках, а на дороге- рядом, на машине до тонны с АС приводом, расход менее 50втчкм.
.....Но, пока, как правило: обязательностьКПП и желательность водяного охлаждения , опровергает мифы о их высоких КПД, при Cos f ~0,7 .
......А будущее, думаю за БЛДС ом, который - "безщёточный двигатель постоянного тока ", в котором избавятся или уменьшат магнитное торможение. Какие и устанавливают уже на солнцемобилях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44088Повідомлення 17 жовт 2017, 09:52 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
......А будущее, думаю за БЛДС ом, который - "безщёточный двигатель постоянного тока "

+ многофазный БДЛС :winken:
...и я про это пишу с 2008 года вообще-то...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44091Повідомлення 17 жовт 2017, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Саша. Трёхфазный или n.фазный с пост магнитами- это СИНХРОННЫЙ. А будущее за ДПТ с электронным коллектором. Это принципиально разные моторы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44093Повідомлення 17 жовт 2017, 11:10 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Нет Саша. Трёхфазный или n.фазный с пост магнитами- это СИНХРОННЫЙ. А будущее за ДПТ с электронным коллектором. Это принципиально разные моторы.

неважно чем ты создаешь магнитное поле.
магниты - это просто "бесплатное поле".
катушки - это "затраты на подмагничивание и коммутацию".
Где-то в 2007 году я даже денег заплатил за моделирование и расчеты многофазного мотора "плоского". Так вот не все так просто со всеми этими многополюсными...
моделировать надо и искать ооптимум, а потом еще и проги писать для контроллера или для "встроенных ключей".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44098Повідомлення 17 жовт 2017, 11:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
......А я уточню: С бесспорными преимуществами асинхронников перед ДПТ, соглашусь сразу, если увижу, не в Дании, не в рекламе и не в графиках, а на дороге- рядом, на машине до тонны с АС приводом, расход менее 50втчкм.
.....Но, пока, как правило: обязательностьКПП и желательность водяного охлаждения , опровергает мифы о их высоких КПД, при Cos f ~0,7 … .

Михалыч, такое впечатление, что вы совсем не читаете или не вникаете в то, что пишут другие.

Нет никакой обязательности КПП и желательности водяного охлаждения. Славута Вячеслава без водяного охлаждения, КПП потому, что так легче состыковать и можно меньший мотор использовать (для езды на горку, например). А то, что потребляет больше, так и весит больше, и никто ж не сравнивал ваши машины в одинаковых условиях. В реалии может оказаться, что ваша при 50 выигрывает, а при 20 и 80 проигрывает, что тогда?
Откуда такая уверенность, что после инвертора Cos f ~0,7 ? Я, например, считаю, что после инвертора Cos f лучше, чем при питании просто от трехфазной сети, чем можете доказать обратное?
Михалыч писав(ла):
...А будущее, думаю за БЛДС ом, который - "безщёточный двигатель постоянного тока ", в котором избавятся или уменьшат магнитное торможение. Какие и устанавливают уже на солнцемобилях.


Согласен, но только частично. Объясняю почему.
Бесщёточный - да.
Постоянного тока - вряд ли.
Потому как это подразумевает тупое включение обмоток по датчикам. Как только там появляется интеллект, это уже разновидность инверторного мотора. В противном случае асинхронники с инвертором - тоже BLDC.

Самое важное, считаю, что не должно быть в моторе магнитов. Щетки – анахронизм, и так понятно, а уже как там удастся договориться управлять ключами – дело десятое, так как нет предела совершенству, что программистов, что элементной базе.

Вывод – будущее за новыми моторами, но это не BLDC.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44100Повідомлення 17 жовт 2017, 11:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да чего ві спорите,пять ватт больше-меньше....какая разница....кит должен быть не дорогой,картинка и цена решающие факторы для 99% потенциальных покупателей,считайте по ценам)сколько стоит колекторник,новый.сколько славянка.а сколько изготовить блдс.от туда и пляшите)еще думаю имеет смысл посмотреть в сторону массы и габаритов,тоже вопрос важный...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44102Повідомлення 17 жовт 2017, 12:09 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Как для меня то по моторам с соотношением цена/мощность/вес есть два фаворита - это Вячеслав и Дима. В их моторах есть свои плюсы и минусы для каждой конкретной задачи, остается влияющий фактор предложить или найти нормальный контроллер по цене.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44107Повідомлення 17 жовт 2017, 14:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Alex_Soroka писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Нет Саша. Трёхфазный или n.фазный с пост магнитами- это СИНХРОННЫЙ. А будущее за ДПТ с электронным коллектором. Это принципиально разные моторы.

неважно чем ты создаешь магнитное поле.
магниты - это просто "бесплатное поле".
катушки - это "затраты на подмагничивание и коммутацию".
.
......
.....Всё то у ВАС правильно, про большие затраты энергии на создание магнитного поля статора , но, или не знаете, или замалчиваете,
...что, те, и правда киловатты на ОВ , при трогании с нуля, действуя секунды, ниспадают до 300 ватт. ...успевая избавить привод от КПП.
...А Ваша бесплатная "пост магнитная мощь" , разогнав машину за секунды, десятки минут будут тормозить и греть и перемагничиванием ротора, и шестернями КПП.. ..................
Ну, не знаю я, что ВАМ мешает понять, что именно автоматическое десятикратное уменьшение магнитного поля статора и позволяет сериеснику, недостижимый пока, другим моторам , широкий диапазон высокого КПД. ......
......Да Ладно, я потерплю и ещё, в чемпионах экономичности;
пока у меня 50 втчкм, а у ВАС при аналогичных данных 70 -100. или 150, при водяном охлаждении..... Ах, да , у Твизи со Славянкой 60втчкм, правда , вдвое легче, и , до 50кмч vic 21-не разгонялся ( в Монако такие ограничения)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44108Повідомлення 17 жовт 2017, 14:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Люди давайте подойдём к практике. Предлагайте варианты мотора с контролером и кратко (если прототип приблизительно) габарит/вес, ТХ (напряжение, ток, мех. мощность, обороты, вращательный момент и тд) и стоимость.
ПС а теорию "какой тип электромотора круче" можно выделить в отдельный раздел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group