Поточний час: 28 бер 2024, 20:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44366Повідомлення 22 жовт 2017, 13:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Может попробовать схему от Rule-X?


Додаткові файли:
Simferopol%2527-20121109-00022.jpg
Simferopol%2527-20121109-00022.jpg [ 347.86 КБ | Переглядів: 3361 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44367Повідомлення 22 жовт 2017, 13:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, верните к моей схеме. Но , теперь у вас не будет паралельной ОВП.
Но, на месте одной, мною нарисованной ОВС, рисуйте 4 одинаковые последовательные катушки, которые будут последовательны и Якорю, через контакты реверса, которые меняют направление тока, только якоря.
Это будет 1+1+1+1 ... А, уже испытания покажут, нужен ли переключатель. Но,если будет нужен, то не так , как у Руслана.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44399Повідомлення 22 жовт 2017, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
Нет, верните к моей схеме. Но , теперь у вас не будет паралельной ОВП.
Но, на месте одной, мною нарисованной ОВС, рисуйте 4 одинаковые последовательные катушки, которые будут последовательны и Якорю, через контакты реверса, которые меняют направление тока, только якоря.
Это будет 1+1+1+1 ... А, уже испытания покажут, нужен ли переключатель. Но,если будет нужен, то не так , как у Руслана.

Реверс мне пока не нужен, хотя штука удобная. Нарисовал опять заново как понимаю с подключениями на щётках.
Додаткові файли:
20171022_220104.jpg
20171022_220104.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 3347 ]

И на сколько знаю, 1+1+1+1 понижает обороты. Т.е. номинал на смешанном возбуждении 2800об/мин, то какие обороты будут при том же питании и токе теперь, думаю только ходовые испытания покажут...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44402Повідомлення 22 жовт 2017, 22:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cхема правильная. Но, с оборотами ? ? ? У сериесника, вообще то ограничением оборотов является только нагрузка. Так, к примеру номинальные обороты ДС 3,6- будут 1400, только при нагрузке 3,6 квт.
....Но, при нагрузке 2квт , могут быть и 3000. А у насосников , обязательная паралельная ОВ, скорее для ограничения оборотов, при исчезновении нагрузки. Испытания покажут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44403Повідомлення 22 жовт 2017, 22:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
Cхема правильная...

Огромное спасибо за советы!
Не много людей откликнулись помочь растолковать "букварь" ДПТ с последовательным возбуждением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44406Повідомлення 22 жовт 2017, 22:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
И так на сегодняшний день ситуация такая.
Двигатель ЕС6.5/7.5/28 будем "превращать" в сериесный.
Один СК аккумулятор после попыток выезда из гаража начал самопроизвольно терять вольтаж, корпус по бокам покоробило, зарядку не берёт. В утиль... Остальные два завтра должны уехать новому владельцу. Зарядил АИДой, заряд в норме.
Неспешно демонтирую мотор с авто для модернизации. Параллельно ищу лифовские консервы 20шт.
После появления тормозов на колёсах, проявилась течь сальника на ГТЦ. Читал, что от Таврии подходит с минимальными переделками.
Погодные условия всё суровее, гараж не отапливаемый. По-этому... нас этим не испугать! Первоочередная цель - выехать из гаража!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44407Повідомлення 22 жовт 2017, 23:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а зачем Др между + батареи и + контроллера ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44412Повідомлення 23 жовт 2017, 07:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
irde писав(ла):
а зачем Др между + батареи и + контроллера ?

Так нарисовано в инструкции к контроллеру от Романтика...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44416Повідомлення 23 жовт 2017, 08:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю,
но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я.... Об этом и написано уже немало , но, тема эта, здесь " больное место". Непонимающие, - не принимают.
.....Просто , поверьте Специалисту Романтику: Хороший дроссель может и удвоить стартовый момент, и повысить КПД привода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44418Повідомлення 23 жовт 2017, 09:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Дроссель между брат и контроллером перенесет импульсную нагрузку с АКБ на конденсаторы контроллера, от чего они будут больше греться из за большого относительно массы внутреннего сопротивления. Отдаваемая мощность при шим может даже упасть, так как упадёт на пару вольт амплитуда напряжения на выходе. АКБ и контроллер нужно соединять жёстко, кратчайшим путём.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44421Повідомлення 23 жовт 2017, 12:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю,
но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я..

ну дык пусть создатель объяснит , для непонимающих , неужели это настолько затрагивает меркантильный интерес , что даже поделиться знанием среди коллег и потенциальных покупателей нельзя.
Детально все объяснить, подтвердить расчетами , и все споры на эту тему прекратились бы.
А ему + в карму , повышение авторитета , увеличение продаж, ....

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44422Повідомлення 23 жовт 2017, 12:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
mr.Dream писав(ла):
АКБ и контроллер нужно соединять жёстко, кратчайшим путём.

Абсолютно согласен,
При первых подключениях Келли , из за другой компоновки, у меня образовался лишняя длинна подводящих к Келли проводов, что бы их не резать , я обернул его 3-4 витками вокруг рамы.
Дык вот, при сильной рекуперации ( более 30 А) , контроллоер уходил в защиту, принудительно отключал рекуп.
Я писал в поддержку Келли, в чем причина , детально все описал , они ответили имееен так как писал Дрим,
Цитата:
соединять жёстко, кратчайшим путём
, и потолще, никаких обматываний рамы ( по сути то и была индуктивность) ,
После этого переделал проводку , уход контроллера в защиту при рекуперации прекратился.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44428Повідомлення 23 жовт 2017, 17:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю, но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я..
...............................

Ну дык пусть создатель объяснит , для непонимающих , неужели это настолько затрагивает меркантильный интерес , что даже поделиться знанием среди коллег ....
............? ? ?
....С кем Романтику делится своими знаниями, десятилетиями заработанными, с mr.Dream ом, который утверждает , что тот контроллер НЕПРАВИЛЬНЫЙ ! А как делать правильный , конечно знает только mr.Dream.; Или с Дядей Васей, который знает , что никакого насыщения
в магнитопроводах моторов не бывает.." там железа на 100 квт".
......И сколько их убеждать , год или два ? Романтик пробовал, пробовал и я , но зачем ? если "ЗНАТОКИ " Вас не читая, повторяют засевшую в их головы муть . Это, как у Сороки - щётка закорачивает обмотку якоря !" Он, якоря никогда в руках не держал" ! но , доказать ему , что второй конец этой секции обмотки, под другой щеткой , в 90 градусах от первой, не возможно.! ..............
....Но именно ТАКИЕ ЗНАТОКИ - САМЫЕ АКТИВНЫЕ, потому ,.....надо ли их переубеждать , форум превращать в базар?
......Кому сильно надо, - лучше в личку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44429Повідомлення 23 жовт 2017, 17:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, ну зачем же перекручивать. Я не утверждал, что насыщения нет.
Я говорил, что вы переживаете о насыщении железа при 300А, а другим людям надо крутой крутящий момент на пару секунд, они вкачивают 2000А, получают этот момент, и пофиг страхи о насыщении или перенасыщении.

Про дроссель я в курсе был, когда у вас его еще и в помине не было. Только по моим понятиям он должен стоять возле мотора, а не возле батареи, так что mr.Dream в некотором роде прав.

Сорока не прав с КЗ в якоре, но извините, и вы не сильно в курсе, как мотается якорь сериесника.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#44430Повідомлення 23 жовт 2017, 18:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , конечно, откуда мне знать, как надо мотать Якорь ДПТ. Я же у Вас не спрашивал, а перемотал , как было,.........и работает уже лет пять нормально, хотя конечно - неправильно ................. Конец связи , со
"ЗНАТОКАМИ" Пи ---ц !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, Dream Tractor і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group