Поточний час: 28 бер 2024, 17:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44739Повідомлення 30 жовт 2017, 18:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, для объективного сравнения МК Дуйнова: www.youtube.com/watch?v=C62kSnRxMAw. - рулит !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44742Повідомлення 30 жовт 2017, 18:57 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Як це може бути об'єктивним? Міряє непойнятно чим і як. Тут зовсім поряд Делфайст звинувачували в тому, що вони криво міряли, а знімати токи кліщами - це взагалі фейспальма.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44748Повідомлення 30 жовт 2017, 21:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Но, для объективного сравнения МК Дуйнова: http://www.youtube.com/watch?v=C62kSnRxMAw. - рулит !

Не вижу приборов для наблюдения объективности.
Клещи с прыгающими цифрами , показывающими погоду на Марсе , к таковым не относятся.
Как минимум должен быть ЦА, причем грамотно откалиброван.
А показания должны быть в ВтЧ\км при известной средней скорости, но никак не в попугаях, которые я наблюдаю

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44750Повідомлення 30 жовт 2017, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Добавлю що мотор колесо не маленького розміру і нагрілось до 61С!! як сказав автор після не великої поїздки з кількома "вжарюванями" де ж там КПД? Пока мені здаєтся що воно має хужий КПД а ніж звичяйне bldc, но за рахунок гарного накату в цілому виходить не погано.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44751Повідомлення 30 жовт 2017, 21:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cогласен, но и по потребляемому току, и напряжению, вычислить расход нетрудно.. Даже с учётом возможных допусков + -, всё равно = КРУТО.
.....Думаю, что с более высоковольтным ДПТ , или БЛДСом, если магнитное поле уменьшать, можно сделать на велике и ещё круче. Но, можно сделать , - это, ещё не сделано! Но, 6,4 втчкм , при 42 кмч - уже сделано , и - ЭТО УЖЕ ПОБЕДА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44755Повідомлення 30 жовт 2017, 23:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Cогласен, но и по потребляемому току, и напряжению, вычислить расход нетрудно.. Даже с учётом возможных допусков + -, всё равно = КРУТО.
.....Думаю, что с более высоковольтным ДПТ , или БЛДСом, если магнитное поле уменьшать, можно сделать на велике и ещё круче. Но, можно сделать , - это, ещё не сделано! Но, 6,4 втчкм , при 42 кмч - уже сделано , и - ЭТО УЖЕ ПОБЕДА !


Видео склеено из кусков , а не сплошным потоком.
Естессно , "совершенно случайно" в кадр попали именно нужные цифры ... :) .
все это - игра для лохоинвесторов.

Цитата:
Но, 6,4 втчкм , при 42 кмч -!

Михалыч,лапшоснимательную вилку купите :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44756Повідомлення 30 жовт 2017, 23:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Есть такие размышления:
некое BLDC МК тратит 1 кВт электрической энергии чтобы двигаться со скосротью Х км/ч.
При этом его эффективность в пределах 80%-85%. Т.е. мы получаем 15%-20% электрической энергии тратящейся не на движение, а на бесполезные для движения действия (нагрев на пример).
Теперь гипотетическое МК, имеющее 100% КПД, чтобы двигаться с такой же скоростью потребует не 1 кВт электрической энергии, а 800-850 Вт (понятно почему?). При условии что аэродинамика и вес байка те же самые
Но расход еще меньше чем 800-850 Вт уже не может быть никак, если только байку добавили аэродинамики или снизили вес или поменяли шины. Ведь КПД не может быть больше 100%, верно?
Судя по видео и цифрам которые там мелькают, МК Дуюнова работает эффективнее BLDC МК более чем на 15%-20%. Для меня это означает что такого быть не может и это чистой воды развод. Рад буду ошибаться.

В видео мелькала фраза о движении накатом. Я могу поверить что это добавляет к экономичности и при этом нет КПД больше 100% (т.к. мотор работает не постоянно), но в реальной жизни катится накатом чтоб сзади не бибикали мне кажется будет сложно. Народ привык ездить с постоянной скоростью (если дорога без светофоров) а не с переменной: ускорение-замедление. Это на скоростях меньше 40 км/ч поток воздуха не сильно замедляет, а если быстрее, то скорость при движении накатом при 50 км/ч и выше, на электровелике с редукторным МК (который почти не имеет сопротивления качению) быстро падает до 40 км/ч и дальше падает уже медленее.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#44758Повідомлення 31 жовт 2017, 01:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Но, 6,4 втчкм , при 42 кмч - уже сделано , и - ЭТО УЖЕ ПОБЕДА !

ГОНЕВО А НЕ победа ( как в принципе большинство что дюнов делает) - без всякого КПД расход для вертикального вела ( Сх около 0,6 и площадь лобовой проєкции около 0,5 м2) на 40+кмч должен бьіть 500+ Втч (по затратам на преодаление сопротивление воздуха (около 350Вт) и качение(около 150Вт)) порядка 12+ Втч/км - КПД при подобной скорости даже у обьічного прямопривода составит около 85% то что получается КПД дюновской словянки 200% судя по их расходу (чем не вечньій двигатель).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45210Повідомлення 08 лист 2017, 00:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Український електробайк Delfast викликав ажіотаж за кордоном
07 ноября 2017
TopGeek вже писав про український електробайк з рекордним запасом ходу DelFast Ebike.
Вітчизняні стартапери почали збір коштів на серійний випуск електричного байка в кінці вересня 2017 року, і за такий короткий період зібрали втричі більше грошей, ніж планували.
По завершенню краудфандінгової кампанії на Kickstarter, українці зібрали $ 165 800. Вони отримали замовлення на 50 електробайків. Більшість захотіло купити електробайк Delfast в Prime-версії з найбільшим запасом ходу (до 380 км).
Всього запропоновано три варіанти, вартість яких варіюється від $ 2449 до $ 3829.
Поставки перших електробайків Delfast e-bike заплановані на весну 2018 року.
Нагадаємо, вітчизняна розробка має українську раму (випуск налагоджений в Тернополі) і кабелі українського виробництва, а ось батареї американська, мотори – китайські.
http://autotheme.info/news/40552-ukrayi ... donom.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45250Повідомлення 08 лист 2017, 19:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Leon29 писав(ла):
Нагадаємо, вітчизняна розробка має українську раму (випуск налагоджений в Тернополі) і кабелі українського виробництва, а ось батареї американська, мотори – китайські.
http://autotheme.info/news/40552-ukrayi ... donom.html

Ну-ну :ups:
Насчет кабелей повеселило.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45271Повідомлення 09 лист 2017, 07:37 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
К сожалению, как всегда рулит чистый маркетинг...
(до 380 км)...кому они нужны??? Подавляющее большинство проезжает в день до 50км, зачем возить с собой гирю в раме в виде запаса батарей??? Кстати, "тернопольская рама" затачивалась для повышенных скоростей, отсюда и излишняя амортизация (как для вела) и здоровенный ящик между ног, поэтому крейсерскую скорость в 45 км\ч (мк 750Вт и 1 кВт) считаю издевательством, ну педали ещё можно как то объяснить помощью при подсевшей батарее, а вот наличие шифтеров могу объяснить только инженерной безграмотностью...ПАС- опять же чистый маркетинг...Короче, ребята молодцы, что умеют разводить "лохов" на бабки :lol:
И да, для вела вес в 62 кг...хотелось бы чтобы люди называли вещи своими именами, тогда и не будет "дутых" рекордов в пробеге и названия "украинский" где все технологичные составляющие разработаны и сделаны в США и Китае, а единственная украинская часть - "тернопольская рама" родилась в гараже в прямом смысле слова.
ПС. только что досмотрел, самая лёгкая версия весит 27кг, это с батареей в 28ач и стальной пространственной рамой??? может и остальные характеристики такой же фейк???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45292Повідомлення 09 лист 2017, 12:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Demyd писав(ла):
может и остальные характеристики такой же фейк???

Если вдуматься, то все в нашей стране, да и во всем мире фейк. Начиная от стиральных порошков, которые превосходят обычные стиральные порошки в несколько раз, и заканчивая Немецкими дизелями с их превосходной экологией. Ибо народ не роскошь, а средство обогащения. Посмотрите "Золотой теленок" там таки много ответов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45294Повідомлення 09 лист 2017, 13:22 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Demyd, ви би ознайомились з конфігами, перед тим як щось писати. ПАС - вимога євро зони, в якій всі єбайки повинні мати ПАС та максималку до 25км/г. 27 кілограм, це лайт-рама і батарейка на 18650, і той вел справді стільки важить. Стосовно "народилась в гаражі" є дуже гарна картинка, яку я не можу знайти, але суть в тому, що гугл, мікрософт та епл - всі вони починали саме з гаражів :) Гляньте відоси пана Чоботаря, і побачите, яка в них зараз майстерня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45306Повідомлення 09 лист 2017, 17:47 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
AdeptusOne писав(ла):
ПАС - вимога євро зони, в якій всі єбайки повинні мати ПАС та максималку до 25км/г.

Я про это же, вимога євро зони касается электровелосипеда, а не лёгкого мотоцикла, коими по сути являются представленные тс с максималкой далеко за 25км/ч.
AdeptusOne писав(ла):
27 кілограм, це лайт-рама і батарейка на 18650, і той вел справді стільки важить.

Батка 7-8 кг весит? 750 Вт мк с контроллером и проводами столько же... на долю вела остаётся 12-13кг, это вес алю хардтейла, а не стального двухподвеса ;)
AdeptusOne писав(ла):
Стосовно "народилась в гаражі" є дуже гарна картинка, яку я не можу знайти, але суть в тому, що гугл, мікрософт та епл - всі вони починали саме з гаражів

мікрософт начинал с того, что Бил Гейтс присвоил себе операционку МС ДОС, написанную для IBM PC, созданную в IBM, а создатель епл в то время трудился в Hewlett-Packard... Если Чоботар имел опыт разработки рам в какой нибудь профильной компании, тогда я беру свои слова обратно про сарай и приношу свои извинения разработчикам :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45310Повідомлення 09 лист 2017, 18:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Бил Гейтс МСДОС не присвоил а купил за копейки продал ИВМ а вот винду он украл вмести с Стивом Джобсом у Ксерокса и топом кинул на неё Джобса .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group