Поточний час: 28 бер 2024, 21:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44729Повідомлення 30 жовт 2017, 09:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
https://www.youtube.com/watch?v=aeuO8w2z0A0
................................................................
.....
Обоснованная критика, если она от специалистов изучивших проблему, и знающих альтернативы, очень полезна. ................................ Но здесь иное:
- Да, что то знающие дяди, решили блеснуть незрелой технической эрудицией,
обосрав более успешных, а заодно и саму электромобильную идею..
... Да, эти дяди, даже не знают, что , именно Славянка, добавила таки пробега "Монако вским" Твизи до городской сотни. ..........................
..........И вообще, ДЯДИ, учите матчасть и повышайте культурный уровень!
...................................................................................................
....Да , я тоже не в восторге от достижений "Твизи" со Славянкой, и,
если кто то из "НАШИХ", возьмётся сделать лучше ( с ДПТ ли или БЛДСом)
.... охотно поучаствую , и не только языком.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44762Повідомлення 31 жовт 2017, 05:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Коллеги, давайте вернём обсуждение МК Дуюнова , в его тему.
.....Ну, не дали наши критики мне нарадоваться яркому прогрессу этого "независимого теста"

....
...Сомнения и меня уже одолели: О каком напряжении и соответственно мощности информация ? В трёхфазном приводе асинхронника может быть 3 напряжения : линейное, фазное и суммарное всей батареи. ...........
...Отсюда, у меня, остыв от восторга, и вопрос к Вячеславу М , как Знатоку АСС привода ? ? ?... Что ТУТ объективная истина , и что, возможно, дутая реклама ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44766Повідомлення 31 жовт 2017, 10:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Рекламы я не увидел никакой . Чисто субъективные ощущения человека , с попыткой сделать объективные измерения .
Так как асинхронный трехфазный двигатель есть симметричная система и работает без нулевого провода , напряжение всегда указывается линейное , т.е. между фазами . Также и измеряется ток (в фазном проводе ).
Для измерения расходных параметров ,в автономных приводах , ток и напряжение берутся с АКБ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44770Повідомлення 31 жовт 2017, 14:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной.
У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током.
Тогда озвученный результат - фикция ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44773Повідомлення 31 жовт 2017, 16:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):

Тогда озвученный результат - фикция ?

100500 :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44777Повідомлення 31 жовт 2017, 19:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой .


Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе .
Мой вывод - это реально .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44778Повідомлення 31 жовт 2017, 19:25 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе .


Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией.

Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44779Повідомлення 31 жовт 2017, 19:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной.
У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током.
Тогда озвученный результат - фикция ?

Для перехода с одной фазы на три , существует формула P=U*I*1,73*cosfi,где U-линейное напряжение , I- линейный ток .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44780Повідомлення 31 жовт 2017, 19:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
zloitapok писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе .


Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией.

Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт

Еще два момента , в пользу мотор-колеса .
1. отсутствие трансмиссии и соответственно потерь ;
2. ротор с медными стержнями (в Славуте ротор с алюминиевой заливкой ).
Следовательно , реальные цифры могут быть еще ниже , чем 470 Вт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44784Повідомлення 31 жовт 2017, 21:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе .
Мой вывод - это реально .

Но расход массе не пропорционален . Расход, при 50кмч состоит их сопротивления качению + сопротивление аэродинамическое. . Эти составляющие при 50 кмч ~ равны. Но аэродинамическая составляющая от массы не зависит. Тогда велосипед , в 10 раз более лёгкий , будет экономичнее не в 10 , а~ в 5 раз, ( это в лучшем случае , с его то Сх).
....Но , тогда, расход при 50 кмч, вычисляется не 6,4 втчкм , а за 18,8 втчкм ; что далеко не 6,4. .........................
Я от вывода воздержусь . Но Маклауд не независимый тестировщик,
а...обычный рекламщик; И хорошо, если по незнанию , иначе - брехун!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44786Повідомлення 31 жовт 2017, 21:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав Вьі реальньій спец если дело касаеться авто но у Вас не достаточно опьіта в єлектровелах повторю смьівсллвую часть моего поста в теме про делфастовский байк.
Расход для вертикального вела ( Сх около 0,6 и площадь лобовой проєкции около 0,5 м2) на 40+кмч должен бьіть 500+ Втч (по затратам на преодаление сопротивление воздуха (около 350Вт) и качение(около 150Вт)) порядка 12+ Втч/км - КПД двигателя и контролера при єтом никакой роли не играет єто расходная часть.
При 50 км/ч расход на качение около 180Вт, а на сопротивление около 500-600Вт, итого 700-800 Вт.
Пс обойти єто можно улучшив аеродинамику , посадка "жопа вьіше головьі" (-15% аеродинамических потерь), приминив "руль-лежак" (-20%) или лигерад (-50% к расходам на аеродинамику). Я на лигераде с двумя QQ100 зафиксировал расход в 9,6Втч/км (с умереньім педалированием) при средней скорости в 46 км/ч на дистанции 45км по горбатой одесской трассе, в среднем расход бьіл ниже в 1,5 - 1,6 раза чем на легком кроскантрийнике с индентичной силовой, ходовой, резине, а при применение прямоприводного (вместо двух редукторников) снизило расход еще до 10%.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44788Повідомлення 31 жовт 2017, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44791Повідомлення 31 жовт 2017, 22:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Вот єтого последние 2 года просят, требуют и ждет большинство интересующихся тематикой но пока какие то мутньіе беззамерньіе тестьі которьіе все равно константируют откровенно плохую тягу и КПД на низких оборотах у асинхронньіх мопедньіх МК от Дюнова (которьій похоже даже фамилию отредактировал в угоду пиара) :lachtot: .
Пс хотя что может бьіть проще цепляешь ваттметр(на вьіход от АКБ) И велокомп на колесо и вуаля (всего 30$) и нет 90% вопросов похоже єтого и не надо ....
Ппс бьіл на моей памяти один курьез по КПД среди єлектровеликов - Чупа (внешник тогда) крьіл всех МКшников по поводу низкого их КПД в лесу и на пересеченке. Сделали заезд (результат все вариантьі даже дорожная и тяжелая Молния от Фаст7 с низковитковьім кристалайтом вложились до 40% особенно "неотстали" :freu: большие редукторники), а Чупа сейчас "мучает" уже свой МАК (большой редукторник) форсажом при принудительном обдуве. :lachtot:
Так что подобная муть видать нужна....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44793Повідомлення 31 жовт 2017, 22:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Давайте не будем торопиться . В 2010 году вообще никто не верил , что на асинхроннике можно ездить . А сейчас мы не только ездим , но и ставим рекорды .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44794Повідомлення 31 жовт 2017, 22:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group