Поточний час: 27 квіт 2024, 18:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44729Повідомлення 30 жовт 2017, 09:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
https://www.youtube.com/watch?v=aeuO8w2z0A0
................................................................
.....
Обоснованная критика, если она от специалистов изучивших проблему, и знающих альтернативы, очень полезна. ................................ Но здесь иное:
- Да, что то знающие дяди, решили блеснуть незрелой технической эрудицией,
обосрав более успешных, а заодно и саму электромобильную идею..
... Да, эти дяди, даже не знают, что , именно Славянка, добавила таки пробега "Монако вским" Твизи до городской сотни. ..........................
..........И вообще, ДЯДИ, учите матчасть и повышайте культурный уровень!
...................................................................................................
....Да , я тоже не в восторге от достижений "Твизи" со Славянкой, и,
если кто то из "НАШИХ", возьмётся сделать лучше ( с ДПТ ли или БЛДСом)
.... охотно поучаствую , и не только языком.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44762Повідомлення 31 жовт 2017, 05:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Коллеги, давайте вернём обсуждение МК Дуюнова , в его тему.
.....Ну, не дали наши критики мне нарадоваться яркому прогрессу этого "независимого теста"

....
...Сомнения и меня уже одолели: О каком напряжении и соответственно мощности информация ? В трёхфазном приводе асинхронника может быть 3 напряжения : линейное, фазное и суммарное всей батареи. ...........
...Отсюда, у меня, остыв от восторга, и вопрос к Вячеславу М , как Знатоку АСС привода ? ? ?... Что ТУТ объективная истина , и что, возможно, дутая реклама ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44766Повідомлення 31 жовт 2017, 10:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Рекламы я не увидел никакой . Чисто субъективные ощущения человека , с попыткой сделать объективные измерения .
Так как асинхронный трехфазный двигатель есть симметричная система и работает без нулевого провода , напряжение всегда указывается линейное , т.е. между фазами . Также и измеряется ток (в фазном проводе ).
Для измерения расходных параметров ,в автономных приводах , ток и напряжение берутся с АКБ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44770Повідомлення 31 жовт 2017, 14:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной.
У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током.
Тогда озвученный результат - фикция ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44773Повідомлення 31 жовт 2017, 16:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):

Тогда озвученный результат - фикция ?

100500 :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44777Повідомлення 31 жовт 2017, 19:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой .


Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе .
Мой вывод - это реально .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44778Повідомлення 31 жовт 2017, 19:25 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе .


Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией.

Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44779Повідомлення 31 жовт 2017, 19:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной.
У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током.
Тогда озвученный результат - фикция ?

Для перехода с одной фазы на три , существует формула P=U*I*1,73*cosfi,где U-линейное напряжение , I- линейный ток .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44780Повідомлення 31 жовт 2017, 19:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
zloitapok писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе .


Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией.

Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт

Еще два момента , в пользу мотор-колеса .
1. отсутствие трансмиссии и соответственно потерь ;
2. ротор с медными стержнями (в Славуте ротор с алюминиевой заливкой ).
Следовательно , реальные цифры могут быть еще ниже , чем 470 Вт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44784Повідомлення 31 жовт 2017, 21:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе .
Мой вывод - это реально .

Но расход массе не пропорционален . Расход, при 50кмч состоит их сопротивления качению + сопротивление аэродинамическое. . Эти составляющие при 50 кмч ~ равны. Но аэродинамическая составляющая от массы не зависит. Тогда велосипед , в 10 раз более лёгкий , будет экономичнее не в 10 , а~ в 5 раз, ( это в лучшем случае , с его то Сх).
....Но , тогда, расход при 50 кмч, вычисляется не 6,4 втчкм , а за 18,8 втчкм ; что далеко не 6,4. .........................
Я от вывода воздержусь . Но Маклауд не независимый тестировщик,
а...обычный рекламщик; И хорошо, если по незнанию , иначе - брехун!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44786Повідомлення 31 жовт 2017, 21:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав Вьі реальньій спец если дело касаеться авто но у Вас не достаточно опьіта в єлектровелах повторю смьівсллвую часть моего поста в теме про делфастовский байк.
Расход для вертикального вела ( Сх около 0,6 и площадь лобовой проєкции около 0,5 м2) на 40+кмч должен бьіть 500+ Втч (по затратам на преодаление сопротивление воздуха (около 350Вт) и качение(около 150Вт)) порядка 12+ Втч/км - КПД двигателя и контролера при єтом никакой роли не играет єто расходная часть.
При 50 км/ч расход на качение около 180Вт, а на сопротивление около 500-600Вт, итого 700-800 Вт.
Пс обойти єто можно улучшив аеродинамику , посадка "жопа вьіше головьі" (-15% аеродинамических потерь), приминив "руль-лежак" (-20%) или лигерад (-50% к расходам на аеродинамику). Я на лигераде с двумя QQ100 зафиксировал расход в 9,6Втч/км (с умереньім педалированием) при средней скорости в 46 км/ч на дистанции 45км по горбатой одесской трассе, в среднем расход бьіл ниже в 1,5 - 1,6 раза чем на легком кроскантрийнике с индентичной силовой, ходовой, резине, а при применение прямоприводного (вместо двух редукторников) снизило расход еще до 10%.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44788Повідомлення 31 жовт 2017, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44791Повідомлення 31 жовт 2017, 22:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Вот єтого последние 2 года просят, требуют и ждет большинство интересующихся тематикой но пока какие то мутньіе беззамерньіе тестьі которьіе все равно константируют откровенно плохую тягу и КПД на низких оборотах у асинхронньіх мопедньіх МК от Дюнова (которьій похоже даже фамилию отредактировал в угоду пиара) :lachtot: .
Пс хотя что может бьіть проще цепляешь ваттметр(на вьіход от АКБ) И велокомп на колесо и вуаля (всего 30$) и нет 90% вопросов похоже єтого и не надо ....
Ппс бьіл на моей памяти один курьез по КПД среди єлектровеликов - Чупа (внешник тогда) крьіл всех МКшников по поводу низкого их КПД в лесу и на пересеченке. Сделали заезд (результат все вариантьі даже дорожная и тяжелая Молния от Фаст7 с низковитковьім кристалайтом вложились до 40% особенно "неотстали" :freu: большие редукторники), а Чупа сейчас "мучает" уже свой МАК (большой редукторник) форсажом при принудительном обдуве. :lachtot:
Так что подобная муть видать нужна....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44793Повідомлення 31 жовт 2017, 22:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Давайте не будем торопиться . В 2010 году вообще никто не верил , что на асинхроннике можно ездить . А сейчас мы не только ездим , но и ставим рекорды .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44794Повідомлення 31 жовт 2017, 22:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 113


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group