Поточний час: 28 бер 2024, 21:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44796Повідомлення 31 жовт 2017, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.

Почему можно вьібрать режим при котором асинхроник будет лучше но вот в реальном ГЦ предполагаю что однозначно проиграет.
Поєтому - шоу маст гоу он...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44799Повідомлення 31 жовт 2017, 23:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.


Могу аналогично сказать. Все будет круто и классно и т.д., а пока бесконечное нытье диванных экспертов о том как все плохо.

Покупатели сами сделают выводы/отзывы. Всему свое время, а способность ванговать лучше оставлять при себе.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44805Повідомлення 01 лист 2017, 00:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
irde писав(ла):
Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.


Могу аналогично сказать. Все будет круто и классно и т.д., а пока бесконечное нытье диванных экспертов о том как все плохо.

Покупатели сами сделают выводы/отзывы. Всему свое время, а способность ванговать лучше оставлять при себе.

С уважением,

Александр.

Тут не вангуншь, а константатируешь что не смотря на всю шумиху и все вьіставки/презентации нет простого реалистического теста с адекватной измерительной апаратурой или даже сравнением с аналогом по мощности - НЕТ!!! То напрашиваеться только один вьівод - єто пока НЕ ПРОДУКТ для потребителей А РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44807Повідомлення 01 лист 2017, 00:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):

Все будет круто и классно и т.д.,

.


дык и я о том же , круто и классно будет основателям пирамиды.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44816Повідомлення 01 лист 2017, 09:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44819Повідомлення 01 лист 2017, 09:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Давайте не будем торопиться . В 2010 году вообще никто не верил , что на асинхроннике можно ездить . А сейчас мы не только ездим , но и ставим рекорды .
.....................
Да, действительно, РЕКОРДЫ СТАВИТЕ ! ! ! и народ в ВОСТОРГЕ !, и даже Я , от последнего "независимого теста "! , но, только до " РАЗБОРА ПОЛЁТОВ" :вдумчивого разоблачающего анализа.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44822Повідомлення 01 лист 2017, 09:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

Интересно , в чем ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44827Повідомлення 01 лист 2017, 10:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Внимание , вопрос ! Кто возьмется испытать разработанный и изготовленный мною специально для велосипеда асинхронный двигатель с совмещенными обмотками .
Параметры двигателя :
мощность -500-1500 Вт;
обороты максимальные - 6000 об/мин;
напряжение батареи - 48 В.
вес-3,5 кг.
Двигатель разрабатывался как подвесной , легкосъемный , для быстрой электрификации обычных велосипедов .
viewtopic.php?f=46&t=1577

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44834Повідомлення 01 лист 2017, 10:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
Внимание , вопрос ! Кто возьмется испытать разработанный и изготовленный мною специально для велосипеда асинхронный двигатель с совмещенными обмотками .
Параметры двигателя :
мощность -500-1500 Вт;
обороты максимальные - 6000 об/мин;
напряжение батареи - 48 В.
вес-3,5 кг.
Двигатель разрабатывался как подвесной , легкосъемный , для быстрой электрификации обычных велосипедов .
viewtopic.php?f=46&t=1577

Для такой мощности обороты на выходном валу должны составлять не более 600 об/мин, а если планируеться задействовать привод на шатуны (стандартную велотрансмисию то 110-130 об/мин) так что сразу с мотором нужно подумать систему редукции (электро или механической, а может и то и то) - пока что данный мотор не подходит для лёгкой установки на велосипед -нужно городить двухступенчатый редуктор стоимость которого может быть большей чем сам мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44840Повідомлення 01 лист 2017, 11:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?

П.С: Вячеслав, Вы будьте осторожней, а то див.эксперты и Вас запишут в адепта пирамиды :D :D :D

Всем тесты подавай, а доработать само МК, контроллер, настроить как надо и потом уже не за спасибо протестировать не?

Прежде чем обвинять кого то по крупному, нужно иметь железнобетонные доказательства, а не догадки. В Европе за такое (даже на форуме) засудили бы за клевету!

Пирамида это лиотех, автоваз, заз и многое другое. Они деньги умеют просто испарять в воздухе. А вы сколько уже бросаетесь гнилыми помидорами? Не надоело?

Есть такая пословица: "не можете помочь, ну хотя бы не мешайте"!

Спросили, кто протестит АС мотор специально создан для эбайка, вот вам берите и тестируйте, так сразу пошли отговорки... :lachtot: :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44846Повідомлення 01 лист 2017, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Да никто уже с редукторами на велосипеде заморачиваться не будет. Я свой первый велик делал на сериеснике 5000об., с редуктором намучился, плюнул да поставил МК.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44847Повідомлення 01 лист 2017, 13:33 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
http://investlife.org/duyunov/
Цитата:
С одобрения Дуюнова Дмитрия Александровича, запущен первый инструмент для финансовой поддержки создания предприятия по серийному выпуску мотор-колес Дуюнова - асинхронных двигателей по технологии «Славянка».

Все взносы будут приравнены к инвестициям и переоформлены в долю в созданной компании ООО ​«СовЭлМаш», которая будет заниматься разработкой производственных линий и серийным выпуском самых эффективных асинхронных машин в мире.В течение 2017 года предполагается выйти на производство первого изделия по кооперации. В течение 3-х лет будет поставлена технология и запущено производство мотор-колеса Дуюнова. В рамках создаваемого предприятия ООО ​«СовЭлМаш» будет отработана технология и налажено производство и продажи готового продукта, а также лицензий на производство асинхронных электродвигателей по технологии Дуюнова. Инвесторы, принявшие участие в развитии компании, получат:

Возможность приобрести продукцию компании на льготных условиях.
Пожизненные дивиденды от прибыли компании, пропорционально приобретенной доли в компании.
Возможность продать свои акции дороже, чем они их покупают сейчас. Предполагаемая стоимость акций будущей компании в сотни раз превышает ту стоимость, по которой эти акции можно приобрести сегодня. Так же акции будут дорожать в связи с капитализацией компании в результате её развития и роста.........
Выпускается 8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая акция. Без дополнительной эмиссии!
4 млрд акций предлагается инвесторам за 40 млн $.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44849Повідомлення 01 лист 2017, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Все как у всех в мире с капитализмом. Тесла моторс долго дохода не приносила, а капитализация/инвестии росли!

В армии говорят: "плох тот офицер, что не мечтает стать генералом!".

yuri писав(ла):
Да никто уже с редукторами на велосипеде заморачиваться не будет. Я свой первый велик делал на сериеснике 5000об., с редуктором намучился, плюнул да поставил МК.


Если например разнице в цене на МК 1,5кВт и на 1,5кВт мотор будет ощутима, то еще как будут заморачиваться. Правда и контроллер нужно для АС другой. Так что конечный покупатель будет рассматривать связку мотора с контроллером того или иного типа. Так же для картинга, МК нет, а АС мотор то что надо. Примеров много. А говорить/решать за всех ("никто"), это то еще дело. Каждый продукт находит своего покупателя.

В общем многие просили тесты, а самим сделать, так все разбежались. Вот такой у нас народ...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44852Повідомлення 01 лист 2017, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Тобто, розбіжались? Може це Дуюнов не дає нормальним людям? Думаєте, Чупа би не взяв на тести покататись і на стенд?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44854Повідомлення 01 лист 2017, 15:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Я, вообще то, имел ввиду моторчик Вячеслава М, а не МК Дуюнова. Я давно еще в его теме отписался viewtopic.php?f=46&t=1577

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group