Поточний час: 28 квіт 2024, 00:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44856Повідомлення 01 лист 2017, 16:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

Интересно , в чем ?



Брал исходные данные с 19 минуты , когда вы на трассу выехали,
из голоса , потому как там очень плохо видно.

Интересовала только мгновенная мощность и скорость,
но для простоты понимания, значения мощности я перевел в расход
( ВтЧ\км) , при 20, 40, 50,60,70,80, 110 км/ч.
Значения преобразовал в график , и сразу бросается в глаза кривость графика.
Не может он таким быть, возможно там уклон был, а вы не заметили, или показометр врет.
Но так или иначе , показания не корректны.

Додаткові файли:
2017-11-01 15 48 50.jpg
2017-11-01 15 48 50.jpg [ 37.82 КБ | Переглядів: 4051 ]



Вот для сравнения мой график потребления , снятый на Трухановом в день встречи, по методике аналогичной вашей.

Додаткові файли:
2017-11-01 15 52 54.jpg
2017-11-01 15 52 54.jpg [ 27.96 КБ | Переглядів: 4051 ]


я конечно не исключаю что я не так или не то услышал с вашего голоса , но вы сами можете проверить, и подтвердить или опровергнуть.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44858Повідомлення 01 лист 2017, 16:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?


гоняют и на болгарке , но надо ли к этому стремиться?

Если создатель разработал мотор именно для эвела , то должен был предусмотреть и обороты и крепеж к раме, пока я такого не наблюдаю.
Есть откуда то снятый ,непонятного назначения , и перемотанный мотор с неизвестными ТТХ, с явно длинным валом , который несомненно придется укорачивать .
Кому нужна лишняя морока?

Да и собствено почему анонс мотора идет в теме Дуюнова, а не в своей собственной\?
Это вызывает путаницу и оффтоп

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44870Повідомлення 01 лист 2017, 19:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde, ну так и получается, интересующиеся люди не хотят в чем то заморачиваться, а производитель не видит смысл испытывать для общей публики недоделанное МК, с недоделанным контроллером и к тому же с неоптимизированными настройками!

Вернемся к потреблению Славуты. Там по любому в каком то месте легкий спуск, а где то легкий подъем, поэтому такие показания примерные. Человеческий глаз не способен заметит такой процент уклона/подъема как прибор. По этому надо идеальная ровная трасса и штиль. С другой стороны зачем нам все эти типа NEFZ и другие тесты, когда в жизни реалии другие.

П.С: я второй раз прокатался по 50км в одну сторону, по местам где автобан имеет приличные подъемы и уклоны, причем туда ехал с доп. весом больше 200 кг. Среднее потребление по приезду домой реально порадовало, а вот казалось бы на ровном участке, с переменным ветром и небольшими то уклонами то подъемами, не заметные глазу, а потребление при 95км/ч было то 9кВт, то 11кВт, то 13кВт, а дорога казалось ровной. И вот получается, посмотрел бы я на потребление в ту минуту когда было 9кВт, мог написать расход по ровной трассе с грузом больше 200кг, при стабильной скорости 94Втч/км или наоборот когда казалось бы по ровной дороге (возможно и со встречным ветром) было 13кВт, тогда моментальный расход 136Втч/км, что при 1300кг вроде бы как и норм, но толку от этого расхода или от показания потребления я особо не вижу, так как все относительно примерно. Я еще на никеле многократно ездил по одному и тому же пути назад с работы поздно ночью по главной дороге с практически везде выключенными светофорами, т.е. большую часть пути без остановок и разгонов, и сколько я не старался на одних и тех же участках держать определенную съемную мощность с батареи, вчера при 4,6кВт саксо держала спокойно 50км/ч, то при 5,6кВт на том же участке но сегодня скорость падала с 50 до 47км/ч. Очень много факторов, помимо не идеально ровной дороги влияют на потребление. Только средний расход за достаточно большой пробег дает более менее правильно делать какие то планы/прогнозы на будущее. На славуте я так понял судя по надписи в среднем 13кВтч/100км, думаю с ее весом и формой это не много. А если график строить, то надо записывать показания, на одном и том же участке, ну либо возить с собой хотя бы прибор типа цифрового уровня))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44871Повідомлення 01 лист 2017, 19:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?

П.С: Вячеслав, Вы будьте осторожней, а то див.эксперты и Вас запишут в адепта пирамиды :D :D :D

Всем тесты подавай, а доработать само МК, контроллер, настроить как надо и потом уже не за спасибо протестировать не?

Прежде чем обвинять кого то по крупному, нужно иметь железнобетонные доказательства, а не догадки. В Европе за такое (даже на форуме) засудили бы за клевету!

Пирамида это лиотех, автоваз, заз и многое другое. Они деньги умеют просто испарять в воздухе. А вы сколько уже бросаетесь гнилыми помидорами? Не надоело?

Есть такая пословица: "не можете помочь, ну хотя бы не мешайте"!

Спросили, кто протестит АС мотор специально создан для эбайка, вот вам берите и тестируйте, так сразу пошли отговорки... :lachtot: :wallbash:

С уважением,

Александр.

Александр прошу обдумывать свои посты до написания. Сейчас профессионально занимаюсь разработкой электробайков (с поиском и подбором комплектующих) по этому знаю что пишу. Доля 1-1,5кВт мощности соответствует МАХ скорость 50-60 кмч или 450-500 об/мин колеса то есть нужно редукцию 1/10, из доступных звёзд МИН 11 зубов, МАХ - 55, или редукция 1/5 . поэтому или двухступенчатый редуктор или заказная лазерная или фрезерная резка звезд =около 50-100$. Киловатное МК сейчас стоит 150$.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44874Повідомлення 01 лист 2017, 19:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Обдумываю, пишу, и проверяю. Так и я писал о двойной редукции:

Цитата:
...люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса....


Если расписать то, с переду на зад, мотор - педаль - колесо. Мотор как от Вячеслава дает макс. 6000 об/мин, при редукции 1:5 левая большая звезда педалей/каретки вращается со скоростью 1200 об/мин, вторая маленькая звезда педалей/каретки еще при одной редукции с задним колесом аж 1:5 даст 240 об/мин, а при 1:2 600 об/мин. Так что со звездами мин 11 и до максимум 55 зубьев, при двойной редукции можно получить желаемые показатели с любыми колесами. Ведь 450-500 об/мин для 50-60км/ч я так понимаю это с 26 колесом?

П.С: для двойной редукции 1:10 можно собрать из звезд двух одинаковых пар звезд с соотношением зубьев 1:3,16 (корень квадратный от 10), например 11 и 34-35 или 17 и 55 зубьев, вариантов то много, но я думаю Вы для таких подсчетов в моих советах не нуждаетесь ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44880Повідомлення 01 лист 2017, 20:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):
irde, ну так и получается, интересующиеся люди не хотят в чем то заморачиваться, а производитель не видит смысл испытывать для общей публики недоделанное МК, с недоделанным контроллером и к тому же с неоптимизированными настройками!
Александр.


Вот вы представьте , вы заходите в дюсельдорфский супермаркет с целью купить колбасы и хлеба , а вам предлагают фарш , кишку , и кусок сырого теста, вы это купите , дома на кухне доделаете колбасу , испечете хлеб ?
чет я сильно сомневаюсь что вы будете этим заниматься , когда в соседнем маркете есть и колбаса и хлеб.
Точно так же и тут, пользователя интересует готовый продукт, а не набор железок под названием " сделай сам" .

""Вернемся к потреблению Славуты.............""

Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44882Повідомлення 01 лист 2017, 21:07 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
DeLike писав(ла):
Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.


На сказках можно больше заработать чем на честно снятых данных, к сожалению. Люди любят верить в то, что можно еще где-то сэкономить в потреблении мощности, а значит и по деньгам на АКБ. При чем сэкономить не чуть-чуть, а раза в два.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44885Повідомлення 01 лист 2017, 21:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы даже на счет скпермаркета ошибаетесь. В моем конкретном случаи. Я долго плевался от качества сладких напитков или соков из магазина (реальный порошок, как и пиво, как и молоко), в итоге уже долгие годы покупаем сухофрукты и варим компот, пиво как и алкоголь вообще не пью, а молоко покупаем у фермеров, как и много других продуктов питания. Вкуснее и полезней. Сорри за ффтоп. Но так и с АС мотором. Выпадает шанс быть одним из того малого количества, кто ездил на эбайке с АС мотором, пускай и с двойной редукцией.

Ну почему же сразу любят верить. Скорей всего так совпало, или встречный ветер или начался легкий подъем, при тестировании показаний на определенной скорости. Я лично выбирал АКБ по напряжению, а потом уже по емкости, был вариант взять не 74р модули, а 66р (с 70ки или с 75ки теслы), но взял 74р и не чуть не жалею.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44886Повідомлення 01 лист 2017, 21:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
DeLike писав(ла):
Но так и с АС мотором. Выпадает шанс быть одним из того малого количества, кто ездил на эбайке с АС мотором, пускай и с двойной редукцией.
Вы сами воспользовались бы этим шансом? Можно и бензиновый мотор на велик поставить, ретро , однако.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44888Повідомлення 01 лист 2017, 21:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не смотря на то что у нас эвелик это до 250Вт с максималкой 25км/ч и управлением только от педалей, т.е. только как вспомогательный мотор иначе 6км/ч потолок. Для выше 250Вт, управления от ручки газа и выше 25км/ч надо шлем, страховка, номер и ограничение в 45км/ч, поверьте я бы заморочился! И это при том что надо было бы пройти "Einzelаbnahme", типо как оформление самоделки, проверяют все параметры, есть ли на каждом колесе тормоза, есть ли на ТС поворотники и мн.другое. А в Украине поставил и тестируй, но очень много но...

П.С: на французском форуме уже годами висит тема с файлами и программой для настроек параметров сагем (но многим лень самим что то пробовать им готовое подавай, а не подаешь - летят помидоры), почитайте с переводчиком, что админ ответил мне. А будет мало я еще и текст личных сообщений со скриншотами скину. Поверьте, меня многое интересует в этой жизни.

http://www.vehiculeselectriques.fr/post ... f9#p226881

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44889Повідомлення 01 лист 2017, 22:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , вы правы , выбирать лучшее из китайского дерьма значительно легче , чем сделать что-нибудь путное своими руками .
Да , действительно , мое амплуа - тяжелые тяговые асинхронные двигатели по технологии Славянка .
Я не буду ничего доказывать , только напомню :
Электро Славута прошла до очередной реконструкции более 80 000 км . ;
Т5 комби драйв прошел на электротяге уже около 80 000 км .;
Электро Запорожец доехал до Монако в первой пятерке ;
Электро Трактор не оставил никаких шансов своему дизельному прототипу ;
Электро автобус Богдан до сих пор возит людей в Луцке ;
есть еще Электро Нива , Электро Карета для Монако , Твизи , Рено Канго
и т.д. и т.п и др.
А электро велами я заниматься больше не буду , достаточно Дуюнова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44890Повідомлення 01 лист 2017, 22:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
DeLike писав(ла):
Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.


Люди любят верить в то, что можно еще где-то сэкономить в потреблении мощности, а значит и по деньгам на АКБ. При чем сэкономить не чуть-чуть, а раза в два.

Не вложив , при этом , ни копейки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44892Повідомлення 01 лист 2017, 22:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав, до этого zloitapok не правильно процитировал, и теперь получается сообщение: Дык в том то и дело... типо я написал. Хотя вот это сообщение:
viewtopic.php?p=44880#p44880

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44894Повідомлення 01 лист 2017, 23:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Вячеслав! Никто не сомневается в ваших достижениях в электромобильной тематике, но электровелосипедная ведь более массовая, не зря ведь Дуюнов разрабатывает МК именно для велов, мне кажется, что и вы могли бы достичь больших результатов в производстве асинхронных МК для велов на просторах Украины (правда нужны промышленные масштабы для снижения цены).

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44897Повідомлення 02 лист 2017, 00:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вячеслав М писав(ла):
Да , вы правы , выбирать лучшее из китайского дерьма значительно легче , чем сделать что-нибудь путное своими руками .
Да , действительно , мое амплуа - тяжелые тяговые асинхронные двигатели по технологии Славянка .
Я не буду ничего доказывать , только напомню :
Электро Славута прошла до очередной реконструкции более 80 000 км . ;
Т5 комби драйв прошел на электротяге уже около 80 000 км .;
Электро Запорожец доехал до Монако в первой пятерке ;
Электро Трактор не оставил никаких шансов своему дизельному прототипу ;
Электро автобус Богдан до сих пор возит людей в Луцке ;
есть еще Электро Нива , Электро Карета для Монако , Твизи , Рено Канго
и т.д. и т.п и др.
А электро велами я заниматься больше не буду , достаточно Дуюнова .


Эх, если бы был поближе я бы попробовал этот моторчик, хотя бы под него собрать велик или ещё чего и посмотреть .Давно задумываюсь о применении АС моторов на лёгком транспорте. Редукция меня не пугает. А на какой стартовый крутящий момент можно рассчитывать?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group