Поточний час: 18 квіт 2024, 06:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44859Повідомлення 01 лист 2017, 16:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Alex_Soroka писав(ла):

и милиамперы в конце - это прямой путь в попадалово на лотерею "мы греемся но не заряжаем".

Сами симптомы придумали, диагноз поставили , эпикриз нарисовали :D

Кто говорит о миллиамперах, Дельты ставят на заряженные конфиги , где ток прекращения заряда составляет несколько А.
У меня например , при 48 АЧ ток отключения ( 005С) 2.4 А.
Такой ток Дельта прекрасно отрабатывает, и график совсем не такой как вы нарисовали.
Или вам лишь бы спорить?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44863Повідомлення 01 лист 2017, 17:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Тот график что Вы Сорока скинули и показывает метод Вудбриджа.

Цитата:
сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости.


90% за 2,5 часа. Мдаааа. 35ый год, к чему этот старый метод к новым аккумуляторам с другой химией.

У дельты стабилизация тока как у всех блоков с СС/CV, а про столько мА" я написал, как пример, т.к. перед этим был разговор про ограничении тока в дельтах до 4А и я исходил из того что 0,05-0,1С (cut-off) от 4А составляет 200-400мА.

Реально сами напридумываете на ровном месте.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44864Повідомлення 01 лист 2017, 17:31 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DeLike писав(ла):
Цитата:
сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости.

90% за 2,5 часа. Мдаааа. 35ый год, к чему этот старый метод к новым аккумуляторам с другой химией.

а при чем тут химия ?
снимите график вашего заряда - будет то же самое.
С чем спорите ? со здравым смыслом и Физикой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44865Повідомлення 01 лист 2017, 17:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы всю жизнь так хотите что бы ЭТС заряжался не быстрее чем 90% за 2,5 часа? Долго развивать электромобилестроение так будем. Надо стремиться, как в планах кстати у ТМ, не наращивать энергоемкость батареи до космических величин, что бы проехать скажим столько сколько физически в силах один водитель и потом заряжать все это долгими часами, а до быстрой перезарядки. Скажем как большинство бензинок сегодня. 300-500км запас хода и 15 мин времени на зарядку. И пробег не маленький и количество времени хватит для отдыха (перекуры, туалеты). Сегодня один из известных мне аккумуляторов это от SCIB литий титанат емкостью 2,9Ач, заряжается быстро и живет долго. Но он тяжелый для сегодняшних нужд и дорогой. Возможно в скором будущем литий графен изменит кардинально ситуацию.

А теперь вернемся к вашим предыдущим диагнозам, с которых Вы так быстро спрыгнули. Зачем весь этот цирк? За вами стоит какой никакой но заслуженный перед другими форумчанами авторитет, а Вы непонятно зачем мутите воду. Так и в привычной для Вас манере переходите на личности. С физикой не спорю, а вот со здравым смыслом по моему у Вас проблемы!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 01 лист 2017, 17:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44866Повідомлення 01 лист 2017, 17:52 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DeLike писав(ла):
Вы всю жизнь так хотите что бы ЭТС заряжался не быстрее чем 90% за 2,5 часа?

Вы передергиваете и приписываете мне то чего я не писал.

Цитата:
А теперь вернемся к вашим предыдущим диагнозам, с которых Вы так быстро спрыгнули.

не я а вы спрыгнули :winken:
Еще раз: ничего личного, только Физика и Химия.
Итак, вы выставляете ТОК заряда. Так? Так!
Дельта просто тупо держит выставленное напряжение и ток. Да ? Да!
ток заряда выставленный вами будет держаться пока элемент держит напряжение свое и не поднимает его. ЭТО ФИЗИКА.
Если (внимательно следим за руками) напряжение на вашей АКБ , в процессе такого заряда, БЕЗ ПОДКРУЧИВАНИЯ ТОКА(!) РУКАМИ ВВЕРХ, растет, то ток будет падать - вуаля! Метод Вудбриджа а не CCCV!
Это снова Физика и Химия, а не ваши обидки и попытки меня на чем-то поймать! :evil:
Станете спорить и мне доказывать, что в процессе заряда напряжение на АКБ не растет ? :D

Так вот, хотите СССV - вы должны "подкручивать" ток заряда вверх постоянно, по мере заряда АКБ, вот тогда вы получите "прямую линию" тока заряда как у CCCV, и как следствие, более быстрый заряд АКБ.

Цитата:
Зачем весь этот цирк?

Вот и я спрашиваю вас: зачем вы этот цирк разводите?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44868Повідомлення 01 лист 2017, 18:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мокну Вас в ваши же сообщения, с последней надеждой что образумитесь наконец то.

Alex_Soroka писав(ла):
DeLike писав(ла):
Цитата:
сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости.

90% за 2,5 часа. Мдаааа. 35ый год, к чему этот старый метод к новым аккумуляторам с другой химией.

а при чем тут химия ?
снимите график вашего заряда - будет то же самое.


У меня график заряда совсем не так выглядит, и я написал причем тут химия, на примере 2,9Ач литий титанатной батареи от SCIB!!!

Alex_Soroka писав(ла):
В Дельтах ток будет плавать и постоянно снижаться, если так как вы советуете делать


Это я спрыгнул с темы? Это я писал про смерть аккумуляторов?

Жаль что у Вас дельты лежат нерабочие, так бы глянули как по вашим словам то ток уезжает, то плавает и постоянно снижается! При СС ток стабилизирован до того момента пока напряжение на батареи не вырастет до напряжения полностью заряженной батаери, по этому график силы тока заряда до этого значения (примерно 80% SoC) выглядит ровным, т.е. ток заряда равен выставленному току, и уже при стабилизации напряжения ток ест-но начинает падать, на последних примерно 20% дозаряда батареи, где же тут сходство как у Вудбриджа??????

Alex_Soroka писав(ла):
Если (внимательно следим за руками) напряжение на вашей АКБ , в процессе такого заряда, БЕЗ ПОДКРУЧИВАНИЯ ТОКА(!) РУКАМИ ВВЕРХ, растет, то ток будет падать - вуаля! Метод Вудбриджа а не CCCV!
Это снова Физика и Химия, а не ваши обидки и попытки меня на чем-то поймать! :evil:
Станете спорить и мне доказывать, что в процессе заряда напряжение на АКБ не растет ? :D


Какую же херню Вы написали, и именно херню, по другому тут не сказать! Начнем с того что я даже нигде намека не подавал, что напряжение на батареи при зарядке не растет, это уже ваши больные фантазии.
А вот подкручивание тока, когда на батареи уже напряжение полного заряда, это нонсенс. Вы хоть ручку скрутите, но сколько не старайтесь, при CV ток крутить вверх уже бесполезно!!!

Дальше, зачем мне подкручивать ток, если дельта или любой другой блок с СС/CV его стабилизирует до выставленных значений, пока напряжение на АКБ не станет таким как на ХХ дельты или другого блока? Что это за мазохизм:
Цитата:
Так вот, хотите СССV - вы должны "подкручивать" ток заряда вверх постоянно, по мере заряда АКБ, вот тогда вы получите "прямую линию" тока заряда

Это чем я заряжал АКБ что бы постоянно "подкручивать" ток заряда? Хочу СС/CV, использую блок с CC/CV, и Delta ESR 48/30D ничем не отличается!
Вы в каком то бреду в добавок не следите за языком окончательно.

Если Вы не понимаете, что означало, что фаза CV с дельтами лично у меня начиналась на примерно 1В раньше, то я объясняю во второй раз, это из-за падения напряжения на проводах, так как ток заряда был 30А и когда напряжение на клеммах дельты уже как и на ХХ, а на другом конце длинных проводов на клеммах АКБ на 1 вольт меньше, то дельта ест-но переходила в режим СV уже ибо она не знает какое там падение на проводах и сколько реально на АКБ. А в случаи с Кенгу и Лифом где 360В батареи это было только на руку это небольшое падение, так как у этих двух ЭМ, и даже у теслы (сужу из видео на ютубе с зарядками тесл и записи экрана) ток заряда снижался немножечко раньше, чем макс. напряжение ВВБ. И это играет только на руку, т.к. время заряда увеличивалось не столь значительно, а батарею не держали на макс. напряжении всю фазу CV, а только под конец!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44869Повідомлення 01 лист 2017, 18:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Так, давайте не ссорится. DeLike и Alex_Soroka - истина где-то посредине. Абсолютно ровной линии в конце заряда нет, но она и не такая уж и кривая!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44872Повідомлення 01 лист 2017, 19:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Вадим, при всем моем уважении. Этот цирк от сороки не первый раз, да и видно в сообщениях, что он пишет, мягко говоря, то чего нет. Я не психотерапевт, но что то там не хорошо(((

2. А я и не писал про ровную или кривую линию тока в конце заряда! Это сорока уже там такое понаписал про подкручивание ручек и про зарядку непонятно чем, что ток на протяжении всего заряда постоянно падает или как он пишет уезжает)) Даже зачем то Вудбриджа с 35го года прилепил. А я как и большинство на этой площадке достаточно представляю, что такое стабилизации по току и напряжению, и как выглядят графики, тем более в моем случаи!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44881Повідомлення 01 лист 2017, 20:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вероятно у Сороки были не исправные Дельты , поэтому у него сложилось о них такое мнение.
Другого объяснения я не вижу. (ну , или он кого тут решил потролить).

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44883Повідомлення 01 лист 2017, 21:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
...Если (внимательно следим за руками) напряжение на вашей АКБ , в процессе такого заряда, БЕЗ ПОДКРУЧИВАНИЯ ТОКА(!) РУКАМИ ВВЕРХ, растет, то ток будет падать - вуаля! Метод Вудбриджа а не CCCV!
Это снова Физика и Химия, а не ваши обидки и попытки меня на чем-то поймать! :evil:
Станете спорить и мне доказывать, что в процессе заряда напряжение на АКБ не растет ?...

Сорока, после написанного, вы хотите сказать, что разрабатываете зарядки? Да никто уже не поверит!
Просто дикое невежество! (или наука 35-го года?)

CC - стабилизация тока, это значит, что ток стабильный и не будет меняться по мере заряда. И только в конце зарядки, когда напряжение приближается к CV, ток начнет плавно падать. Ничего подкручивать не надо, все автоматически!
Стыдно этого не знать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44884Повідомлення 01 лист 2017, 21:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ух ты, не знал, что зарядки Дельта такое умеют,надо их покупать срочно, пока не кончились :D

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44887Повідомлення 01 лист 2017, 21:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А я голову теперь ломаю чем это заряжает сорока аккумуляторы и по каким законам физики, что ток заряда с самого начала роста напряжения на батареи начинает падать. Прям стабилизация по мощности какая то, до определенного момента или мне пока неизвестный алгоритм)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44895Повідомлення 01 лист 2017, 23:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Любителям юморных перлов от Сороки, советую заглянуть в эту темку:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51248.msg1203416#msg1203416
Только попкорном запаситесь, там замес покруче чем тут, не без моего участия.
Это тут он в одиночку рубится, а там за него "телохранители" вписываются.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44911Повідомлення 02 лист 2017, 09:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Сорока, вот разберусь со своей текучкой , найду "бортовой самописец" и сниму вам график процесса зарядки Дельтой.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44928Повідомлення 02 лист 2017, 18:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Умань
Дякував (ла) 11 Подякували 3
Мій електротранспорт: легкий мотоцикл 1500 w
ребята признайтесь,сложно подключить ,,дельту,,
без знаний высшей матиматики :)
просто есть возможность взять за не дорого
вот сижу и думаю :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group