Поточний час: 27 квіт 2024, 17:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44898Повідомлення 02 лист 2017, 00:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Из сообщений выше вроде бы как понятно, что Вячеслав пока даже не предполагает какой момент может быть. Если будет как у некоторых АС моторов, максимальный крутящий момент до середины оборотов и на этих оборотах выход на максимальную мощность и потом падения момента то исходя из формулы при 3000 об/мин и 1500Вт, момент равен 4,77Нм, надеюсь мои догадки более менее правильные и можно получить ~4,5Нм до 3000 об/мин, т.е. ~45Нм с редукцией 1:10

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44907Повідомлення 02 лист 2017, 08:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):

Если расписать то, с переду на зад, мотор - педаль - колесо. Мотор как от Вячеслава дает макс. 6000 об/мин, при редукции 1:5 левая большая звезда педалей/каретки вращается со скоростью 1200 об/мин, вторая маленькая звезда педалей/каретки еще при одной редукции с задним колесом аж 1:5 даст 240 об/мин, а при 1:2 600 об/мин. Так что со звездами мин 11 и до максимум 55 зубьев, при двойной редукции можно получить желаемые показатели с любыми колесами. Ведь 450-500 об/мин для 50-60км/ч я так понимаю это с 26 колесом?

П.С: для двойной редукции 1:10 можно собрать из звезд двух одинаковых пар звезд с соотношением зубьев 1:3,16 (корень квадратный от 10), например 11 и 34-35 или 17 и 55 зубьев, вариантов то много, но я думаю Вы для таких подсчетов в моих советах не нуждаетесь ;)

С уважением,

Александр.

Просил же думать .
При 1000+ об/мин педалями ноги поодбивает (нормальньі канденс 70-110 об/мин, а после 130 даже профи не крутят)
Задача как я понял не стояла любьім путем присобачить данньій мотор к велосипеду, а испьітать его в условии "легкой установки" что пока что (при данньіх оборотах) не возможно с сохранением всех функций велосипеда ( полноценого педального привода).
Пс а на скут мотор может вполне пойти по оборота -колеса там в 1,8-2раза меньше и если что бензинка на 50см на 5000+ раскручиваеться.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44912Повідомлення 02 лист 2017, 09:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если бы крутило и педали я бы не предлагал. Судил из того видео, что в начале писал. Педали там не крутились от мотора, только звездочки. Что там за механизм, трещотка или я хз, но Вы же спец в этой области, Вы и должны знать ;)

П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44915Повідомлення 02 лист 2017, 10:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):

П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений.
.

ну да , сначала создаем себе проблемы , а потом ищем пути их преодоления.

То , что обороты у мотора слишком высоки , обсуждалось в самом начале темы
viewtopic.php?f=46&t=1577

но вывод не был сделан .
Теперь , материалы истрачены , труд вложен , и что дальше делать с этим движком - непонятно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44917Повідомлення 02 лист 2017, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вы как в детском саду , 6000- максимальные обороты , Диапазон регулировки 0 - 6000 . Крутящий момент зависит от возможностей контроллера и может быть линейным от 0 до 6000 , или до 3000 , или с подъемом внизу и спадом вверху и т.д. Для этого и нужны испытания .
Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там .
Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44997Повідомлення 04 лист 2017, 09:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
....................................................................................................
.... Для этого и нужны испытания .
Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там .
Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю .
. .........
....... Вот, именно тут, наша общая проблема : " Говорящих - критикующих много, делающих нет !"... Печально !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45002Повідомлення 04 лист 2017, 10:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Критиковать - это то же труд, нужно хорошо разбираться в вопросе , иметь опыт.
Чеботарь видимо имеет гораздо более конкурентные варианты использования своего труда , делает то , что приносит больше прибыли при минимуме затрат.
Все мы так делаем.
Для пересичного украинца по большому счету без разницы , на каком моторе ехать, БЛДС, или АС , славянка это или нет , да хоть марсианка, лишь бы дешевле.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45011Повідомлення 04 лист 2017, 16:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михальіч я критикую с вьіводами что нужно и на сколько что бьі из данного мотора получить ПРОДУКТ которьій можно предложить потребителю (или подсказую направление где применение даного мотора более рационально).
Пс немного о мощности - для велотрансмисии с "петухом" (наружньім переключателем) МАХ механическая долговременная мощность должна бьіть не более 500Вт, для планетарок (внутривтулковьій переключатель) около 1000Вт - если привьішать вероятен вьіход из строя.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45028Повідомлення 04 лист 2017, 20:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Есть у меня ощущение, что скоро мне прийдётся "включить председателя" и назначить испытателя мотора. Очень грустно, что дожились, блин, до того, что уже никто не хочет испытывать новые разработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45030Повідомлення 04 лист 2017, 21:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вот я чего то наверное не понимаю, сделать двигатель средств , знаний и времени хватило , а сварить стенд из подручных железяк - возможности нет.
Ну не поверю.
Там работы то по сути никакой сложности не представляет, рама из уголков, ваттметр, велоодометр , весы, и загрузчик в виде любого автомобильного генератора со спиралью .
Ну еще 2 шкива с ремнем.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45044Повідомлення 05 лист 2017, 10:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ну, так в чем проблема? Покажите уровень. Для начала посчитайте, сколько стоит все вышеперечисленное.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45048Повідомлення 05 лист 2017, 10:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Зачем ? ? ?..............
....У "МК" ВВ Шкондина, на его и симуляторах и на стендах , уже лет 10 ,
КПД > 99% ! ! ! Но , на дороге, чужие, никто не намерил больше половины. ..........
А много ли ВАС верят в мои 50 втчкм ? Ну Руслан верит, рядом сидел;
Допускают и остальные участники пробега на Винницу, зная , что я был единственным, кто на дистанции Киев-Житомир и на Житомир -Киев, не подзаряжался, при 10 квт ной батарее, и Рельефной трассе, но , для большинства ЭТО - одна из легенд.
.........Так, мне тоже очень хотелось бы узнать результат испытаний малого АССника Вячеслава.. Я даже пытался взять на время планетарный редуктор 1: 10 , но не вышло. .А на шкивах или звёздах 1 : 10 - не пустяк. Хотя, именно ЭВелоЭнтузиастов так много, что можно было надеятся но ИХ бОльшую активность. ...........................
Похоже, и на КЛУБ подействовал нынешний ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, побудивший тупо "ждать у моря погоды".


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45068Повідомлення 05 лист 2017, 20:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М,
Я бы с удовольствием помог сделать стенд, все оборудование у меня есть, полуавтомат , болгарка, автоген , молоток итд.
Но сейчас занят тестами и изготовлением новой батареи из пакетиков 48АЧ.
Делаю разрядный стенд на 40+ А , 80В, из кинаповских 1кВт ламп.
фотку выложу, .
А по поводу цены диностенда , - уголки с вторчермета , - копейки стоят, их надо то 2-3 метров всего.
ваттметр , велокомп ( тахометр) , электокантер , найдутся бесплатно , даже у меня. Спираль для нагрузки - кусок железного провода с эпицентра или с ближайшей стройки.
Проблема только в загрузчике , ну нету у меня автогенератора.
Но думаю его можно найти в вашем кругу автовладельцев , хоть на время испытаний.

Мне было бы очень интересно сравнить данные двигателя с обычной обмоткой и славянкой , что бы раз и навсегда уяснить действительно ли это прогресс или же туфта типа шкондиновского мотор-генератора, где одного ампЭра не хватает.

Поймите , кто то может бы и взялся за изготовление эвела на основе вашего движка, но не зная параметров , кто захочет рисковать, вложить средства и свое время , а вдруг не получится?
Поэтому , прежде всего ТТХ , потом все остальное .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45071Повідомлення 05 лист 2017, 20:55 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
ну нету у меня автогенератора.


Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45072Повідомлення 05 лист 2017, 21:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
ну нету у меня автогенератора.


Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации

Да , согласен, но оно просто так нигде не валяется , а новое никто не даст.
в отличие от старого генератора, который может лежать и ржаветь у соседа в гараже , нужно только хорошо поискать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 114


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group