В параметрах контроллера указан максимальный ток.
В программе настройки папаметр
Current Percent ограничит фазный ток в процентах от максимального. А пfhfvtnh
Battery Limit ограничит батарейный ток в процентах от уже фазного. Оба параметра можно менять от 20 до 100%. То есть, минимальное значение батарейного тока может быть 20%*20%=4% от максимально завленного
что в случае вашего контроллера оставит аж 8А )))
от ограничения фазного тока зависит динамика, то есть тяга, и соотвественно нагрев мотора. От батарейного - максимальное потребление с батареи.
Если поставить 100% фазного и 20% батарейного, то ограничение будет на уровне 40А с батареи на всем диапазоне скоростей, при этом резкий старт на все 200А фазного. Понятно, когда разгонитесь - ток упадет. Или когда ручку газа жать не до конца.
Если сделать наоборот, фазный ограничить на 20%, а батарейный оставить 100%, то мотору на всегда будет скрармливаться не больше 40А, динамика будет вялая. При этом будете наблюдать следующее: со старта ток батареи будет минимальный, может 10А, а может и 2, а при разгоне будет увеличиваться. Но "тяга" будет одинаковая как на старте, так и при наборе скорости, пока ясно дело, не упрется в уже естетственное ограничение, когда обороты мотора будут ближе к обрротам без нарузки.
В том то и прелесть этих контроллеров. Можно сделать адский дрэг, а можно в економ режиме тошнить, не перегревая мотор и не тратя драгоценные ваттчасы