Поточний час: 28 бер 2024, 23:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44930Повідомлення 02 лист 2017, 18:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Вставить сетевой шнур в гнездо один конец, другой в розетку. Щелкнуть выключатель... Или какого подключения вы хотите.

А вот если нужно подкрутить напряжение свыше 63В, то уже нужно как минимум уметь держать паяльник в руках. А как это сделать не раз писали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44932Повідомлення 02 лист 2017, 19:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
vova63 писав(ла):
ребята признайтесь,сложно подключить ,,дельту,,
без знаний высшей матиматики :)
просто есть возможность взять за не дорого
вот сижу и думаю :?


А напряжение какое? Мне на 36в надо будет, прийдется брать в руки паяльник. От 48до 63в проблем пишут что нет.
Кстати в Миргороде нашелся мужик, который соглашается отправить дельту бесплатной доставкой olx. Я согласился :), посмотрим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44995Повідомлення 04 лист 2017, 07:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если аккумулятор на 36в то полный заряд 42в.А блок можно на морде скрутить до 39в аж бегом и ток до 8А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44998Повідомлення 04 лист 2017, 10:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
tank6661 писав(ла):
Если аккумулятор на 36в то полный заряд 42в.А блок можно на морде скрутить до 39в аж бегом и ток до 8А.



Большинство bms на 36в имеет вход зарядки не более 5а, это надо учитывать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#44999Повідомлення 04 лист 2017, 10:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
tank6661 писав(ла):
Большинство bms на 36в имеет вход зарядки не более 5а, это надо учитывать


Ну кто мешает покрутить подстроечник на боковой панели Дельты , и уменьшить ток до 3 А?
Походу тут все писатели, и нет читателей.
Еще раз повторяю, у Дельты есть основные крутилки на морде , с помощью которой ток скручивается до 8А.
И есть дополнительные , на боковой поверхности, с их помощью ток уменьшается до 3 с хвостиком А.
Никакого паяльника не нужно, разбирать Дельту то же ненужно, достаточно засунуть в дырку на корпусе отвертку и покрутить.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45000Повідомлення 04 лист 2017, 10:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
Я просто предупредил, чтобы люди не сожгли bms.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45006Повідомлення 04 лист 2017, 13:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Наверное само собой разумеется, если человек покупает дельту для зарядки, то он знает что делает, и наверняка у него БМС уже симметричная, а там ток зарядки/разрядки равны, да и ячейкам от 8А не поплохеет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45012Повідомлення 04 лист 2017, 16:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
i8086 писав(ла):
Наверное само собой разумеется, если человек покупает дельту для зарядки, то он знает что делает, и наверняка у него БМС уже симметричная, а там ток зарядки/разрядки равны, да и ячейкам от 8А не поплохеет.


Кстати а покажите мне симметричную бмс за вменяемые деньги? На 36в


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45013Повідомлення 04 лист 2017, 16:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
https://www.olx.ua/obyavlenie/bms-kontr ... 9ea09ffaa2 такая? У меня была когда-то симметричная БМС, что работала от 4S до 14S, и на 10S точно работала. Нужно хорошо поискать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45038Повідомлення 04 лист 2017, 23:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
i8086 писав(ла):
https://www.olx.ua/obyavlenie/bms-kontroller-plata-zaschity-dlya-10s-36v-li-ion-20a-c-balansirom-IDsR2Zk.html#9ea09ffaa2 такая? У меня была когда-то симметричная БМС, что работала от 4S до 14S, и на 10S точно работала. Нужно хорошо поискать.


"Напряжения/Ток ЗУ: 42.5V CC/CV 5A", так что кто-то в том обьявлении ошибся либо bms видит что нагрузка отсутствует и включает зарядный ключ, но опять же на 5А


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45042Повідомлення 05 лист 2017, 00:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
Так, давайте не ссорится. DeLike и Alex_Soroka - истина где-то посредине. Абсолютно ровной линии в конце заряда нет, но она и не такая уж и кривая!

Уровни заряда литий-иона . Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня. Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.
Додаткові файли:
Заряд.JPG
Заряд.JPG [ 38.32 КБ | Переглядів: 4322 ]

Более подробно в статье "Зарядка линий иона" viewtopic.php?p=43720#p43720


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45096Повідомлення 06 лист 2017, 10:04 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Leon29 писав(ла):
Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня.

бред.
ток заряда падает по другим причинам.
Цитата:
Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.


а по-русски или по-украински можно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45102Повідомлення 06 лист 2017, 11:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Alex_Soroka писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Литий-ион полностью заряжается, когда ток падает до заданного уровня.

бред.
ток заряда падает по другим причинам.
Цитата:
Вместо заряда под струйкой некоторые зарядные устройства наносят заряд сверху, когда напряжение падает.


а по-русски или по-украински можно?

Можно
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора. Дальше идет просто компенсация потерь, называется струйный дозаряд. Производители лития говорят что литий на зарядке (струйке) долго держать вредно из за метализации электродов и деградирования электролита. Некоторые зарядные устройства постоянно контролируют напряжение на аккумуляторе, и при его уменьшении на несколько миливольт постоянно подзаряжают этой самой струйкой, что для лития не хорошо. Ведь аккумуляторы делают одни люди, а зарядки для них другие. Назначение аккумуляторов очень разное и способы зарядки разные. Каждый выбирает для своих нужд, но чтоб он долго служил, нужно правильно эксплуатировать. Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации. Много интересного можно узнать viewtopic.php?p=43720#p43720


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45103Повідомлення 06 лист 2017, 11:27 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Leon29 писав(ла):
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора.

это классический CCCV а не "говорит производитель". :winken:

Цитата:
Дальше идет просто компенсация потерь, называется струйный дозаряд. Производители лития говорят что литий на зарядке (струйке) долго держать вредно из за метализации электродов и деградирования электролита.

да, есть такое.
Но почему-то в автомобилях стали появляться АКБ на литии, для замены свинцовым, которые постоянно "под подзарядом" от генератора автомобиля, и ничего - работают.

Цитата:
Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации.

100 циклов это из-за огромных токов заряда и разряда, соизмеримых с 1-2-3С.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#45104Повідомлення 06 лист 2017, 12:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора.

это классический CCCV а не "говорит производитель". :winken:

Сорока, опять решил блеснуть эрудицией, и опять невпопад?

Что такое «классический CCCV ?» Каким образом эта загадочная аббревиатура классически прекращает заряд при падении тока до 3% от емкости аккумулятора?
Может все таки CC/CV правильно писать? И, когда наконец выучим, что это такое, чтоб не выглядеть двоечником?

Alex_Soroka писав(ла):
… почему-то в автомобилях стали появляться АКБ на литии, для замены свинцовым, которые постоянно "под подзарядом" от генератора автомобиля, и ничего - работают.

Там недозаряд, 3,5В на банку вместо 3,6-3,65В. С другой стороны, сколько лет может работать аккумулятор в таком режиме? У кого есть статистика?

Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации.

100 циклов это из-за огромных токов заряда и разряда, соизмеримых с 1-2-3С.

Может, правильней написать 10-20-30-50С? пример: https://www.olx.ua/obyavlenie/akkumulya ... 49c05c76a1

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group