Поточний час: 28 бер 2024, 10:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45074Повідомлення 05 лист 2017, 21:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde Есть одно убедительное видео с тестами где видно данные двигателя с обычной обмоткой и славянкой:



Автомобильньій генератор DENSO
Додаткові файли:
11214_10151461131849078_1001798680_n.jpeg
11214_10151461131849078_1001798680_n.jpeg [ 152.45 КБ | Переглядів: 4439 ]

с обмоткой уложеной как показанно на средней картинке XP, испытывал (ЗЕЛЁНЫЙ тогда был с магнитами на роторе), он с наименьшим "залипанием" я так понимаю что у него то же что то типа совмещённой обмотки :



А от жигуля ген. не хотел крутится.

ПС:



А я асинхронный двигатель с бездатчиковым контролером мотор-колеса, запускал 8)
А мотор со "славянкой" можно так последовательно включить с BLDC мотором ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45077Повідомлення 05 лист 2017, 21:25 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
ну нету у меня автогенератора.


Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации

Да , согласен, но оно просто так нигде не валяется , а новое никто не даст.
в отличие от старого генератора, который может лежать и ржаветь у соседа в гараже , нужно только хорошо поискать.


вариант временно снять с байка, для теста?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45078Повідомлення 05 лист 2017, 21:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
По поводу видео от ЛИССа , уважаю его как конструктора , но его стенд толком никаких данных не дает, только материалы израсходовал.

Он провел испытания в определенном ( очень узком ) диапазоне оборотов,
практически , в зоне максимального КПД, подключение было напрямую к бытовой сети, а не через контроллер.
А как славянка поведет себя с низов, при старте, какой момент при этом будет? поедет ли оно вообще , или с педалей стартовать надо будет.
Поэтому ,извините , данное видео для меня ни о чем.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45079Повідомлення 05 лист 2017, 21:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):

вариант временно снять с байка, для теста?


Ага , таскать 12 кг кроху по городу , да она же к тому и заспицована , а это значительное увеличение габаритов стенда.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45080Повідомлення 05 лист 2017, 21:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Неужели, именно под этот моторчик, надо делать какой то особый Вел.
А разве тот, который в сарае ржавеет, не годиться ?.............
2) Но тому, кто будет делать Испыт.Стенд, автогенератор предоставлю,
хотя, тоже не представляю, как Ваш будущий стенд съимитирует динамику старта с нуля оборотов?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45101Повідомлення 06 лист 2017, 10:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч , опять вы за свое ,
электрифицировать вел используя стандартный китайский набор , которые Лу4 продает , нужно иметь велоключи, отвертку, мозги на уровне восьмиклассника, пару часов времени и вполне определенную и конечную сумму указанную в прайсе.
Все.
И вот зачем кому то мудохаться с непонятным мотором, непонятно как крепить, какой редуктор применить и где его брать, а главное - непонятно как оно будет ездить , а о деньгах я вообще умолчу, даже если мотор бесплатно , сколько вложений потребуется для его установки - никому не известно, ведь каждую деталь нужно заказать у токаря , дома ее не сделаешь.

Или вы тролите ?

По поводу стенда ,
irde писав(ла):
как Ваш будущий стенд съимитирует динамику старта с нуля оборотов?


Это все делается элементарно просто.
Тапок в пол , и постепенно увеличивать нагрузку на валу , практически до остановки двигателя, фиксируя при этом обороты , крутящий момент, потребляемую нагрузку.
Данные заносим в таблицу , по типу такой

Додаткові файли:
2017-11-06 10 50 07.jpg
2017-11-06 10 50 07.jpg [ 94.3 КБ | Переглядів: 4400 ]


сравниваем результат и делаем выводы

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45106Повідомлення 06 лист 2017, 12:16 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мне тоже не понятно, почему кто-то должен это делать за Дуюнова? Это его задача построить или арендовать стенд, снять характеристики, и выложить их потенциальным покупателям и пользователям. А не нанимать покатушки юзера с токовыми клещами между ног. :lol:

А уже потом, если у кого будет желание, может проверить эти ТТХ, и подтвердить или опровергнуть результаты Дуюнова. (может, они окажутся лучше, чем он сам намеряет?)

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45108Повідомлення 06 лист 2017, 13:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася , речь идет о моторе , который сделал Вячеслав М.
Но он почему то начал разговор о нем в чужой теме, Дуюнова, когда у него своя тема об этом моторе есть.


Модераторы , пож, перенесите посты в нужную тему, что бы путаницы не было.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Востаннє редагувалось Stalker_W 12 лист 2017, 13:58, редаговано 1 раз.
Нереально вытащить только сообщения по мотору ВячеславаМ. Оставил всё как есть, бардаком.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45123Повідомлення 06 лист 2017, 18:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Тут меня мысль посетила , а нельзя ли стенд делать по такой схеме

Додаткові файли:
2017-11-06 18 56 10.png
2017-11-06 18 56 10.png [ 47.14 КБ | Переглядів: 4361 ]


(Прошу прощения за рисунок , ну не художник я,)

На валу дв. шкив с канавкой , в ней тросик или пасик , одим концом через кантер жестко закреплен к станине , другим - тоже через кантер с рычагом позволяющим менять натяжение тросика и соответственно силу торможения.Суммируя показания на кантерах, будем иметь тягу на данном плече ( точнее на радиусе шкива) , которую легко можно перевести в НМ.
А зная обороты и данный момент , легко вычислить механическую мощность , развиваемую мотором.
Сравнив ее с электрической ( подводимой) , узнаем КПД .

Хотелось бы комментария человека , разбирающегося в механике, правильно ли я мыслю или это моя выдумка не имеющая смысла.
зы
Школьный курс физики , раздел механика , я прогулял, не интересно было, теперь жалею.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45125Повідомлення 06 лист 2017, 18:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Ну можно тогда уже просто взять колесо велосипеда, на него через цепь или ремень передать вращение от мотора и просто зажимать тормоза с разной силой. Только колодки наверное сотрутся.
P.S. хотя да, так ничего не намеряешь особо, идея провальная

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45126Повідомлення 06 лист 2017, 18:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Зажимать тормозом можно , но как узнать момент развиваемый мотором?
куда кантер цеплять, не к тормозной ручке же

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45133Повідомлення 06 лист 2017, 19:46 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
А чи зможе власник того мотора задовольнити широкий попит? Багато тих моторів? Бо якшо їх кілька штук, і кінцева ціна як в мотор колеса - ніхто бавитись не буде :)
При перевагах в ціні і потужності - зробити раму під нього в певній серії може бути вигідно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45152Повідомлення 07 лист 2017, 00:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Тут вся беда не в моторе, а в контроллере. Если бы с контроллером было все так просто.... асинхронник это самый массовый мотор в мире, контроллеров как собак не резанных, но бюджетных нет. Глупо думать, что китайцы при наличии такого спросса и конкуренции не наштамповали бы дешевых если бы могли. И если Дуюновцы смогут сделать контроллер который сможет в разы обойти по цене китайчатину, то нахрен эти моторы, надо начинать зарабатывать на контроллерах для асинхронников (у самого сейчас низковольтный асинхронник лежит, который банально куртить нечем, покупать контроллер экономически не выгодно, за его цену можно купить мотор BLDC с контроллером, и еще поляну накрыть на сдачу). Я лично в бюджетный контроллер не верю. И чем меньше мощность, тем хуже ситуация, так как цена на контроллеры не пропорциональна мощности (мозги у контроллеров разной мощности приблизительно одинаковые), и контроллер в легких конфигах становится сильно дороже мотора, и комплект получается все меньше и меньше конкурентноспособен.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45164Повідомлення 07 лист 2017, 12:15 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
Зажимать тормозом можно , но как узнать момент развиваемый мотором?
куда кантер цеплять, не к тормозной ручке же


Якщо контроллер "вміє" рахувати та відображати оберти на хвилину (як це робить келлі клс), то крутящий момент можна розрахувати, знаючи потужніть на моторі. Хоча, електричну потужність легко дізнатись, а механічну - я не знаю як.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45166Повідомлення 07 лист 2017, 13:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.Ну, при оборотах то и мощности, и момент -не проблема: М=9549 *Р / n.
Но, не проблема и с нуля оборотов, если на вал мотора накинуть Динаметрический ключ. А тягу , через редукцию и радиус колеса, можно и вычислить.
....А уж всеми коэфициентами можно и пренебречь.........................
Что моторчик этот повезёт, сомнений нет, но, надо ли будет старту педалями помогать и с каким ВТЧКМ - конечно интересно .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group