Alex_Soroka писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Производитель говорит что аккумулятор считается заряженным, если ток заряда падает до 3% от номинальной емкости. Например 2200мАч 3% это 66мА при достигшем максимальном напряжении заряда аккумулятора.
это классический CCCV а не "говорит производитель".
Сорока, опять решил блеснуть эрудицией, и опять невпопад?
Что такое «классический CCCV ?» Каким образом эта загадочная аббревиатура классически прекращает заряд при падении тока до 3% от емкости аккумулятора?
Может все таки CC/CV правильно писать? И, когда наконец выучим, что это такое, чтоб не выглядеть двоечником?
Alex_Soroka писав(ла):
… почему-то в автомобилях стали появляться АКБ на литии, для замены свинцовым, которые постоянно "под подзарядом" от генератора автомобиля, и ничего - работают.
Там недозаряд, 3,5В на банку вместо 3,6-3,65В. С другой стороны, сколько лет может работать аккумулятор в таком режиме? У кого есть статистика?
Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
Например авиамодельные ли-поли имеют прекрасные характеристики, но срок жизни 100 циклов, это при правильной эксплуатации.
100 циклов это из-за огромных токов заряда и разряда, соизмеримых с 1-2-3С.
Может, правильней написать 10-20-30-50С? пример:
https://www.olx.ua/obyavlenie/akkumulya ... 49c05c76a1