Поточний час: 29 бер 2024, 07:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45169Повідомлення 07 лист 2017, 14:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Моментно-токовая характеристика асинхронника удаленно напоминает сериесник, так как взаимодействуют два поля, которые изменяются "синхронно", и при увеличении тока вдвое момент растет в 4 раза. И при правильном контроллере, именно векторном, а не простом частотнике, момент с ноля оборотов такой же, как и при рабочем режиме при одинаковом токе. Но необходима обратная связь с датчика оборотов и правильная настройка скольжения в контроллере. Тогда все плюшки открываются, включая рекуперацию, если скольжение отрицательное :)
Беда с асинхронниками только одна - контроллеры. Пока их мало ширпотребных, их цена неадекватная. Но если их будет такое количество, как блдц контроллеров, цена будет такая же. Элементная база там схожая - три силовых полумоста да управляющее устройство (МК или ПЛИС). Только алгоритм разный. Но написание прошивки - это один раз на всю партию. Ну и настройка параметров контроллера нужна более точная, чтобы не превратить двигатель в печку, в отличии от синхронной машины, где углов датчиков всего 36 комбинаций, 6 из которых рабочие, включая реверс.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45172Повідомлення 07 лист 2017, 16:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
Зажимать тормозом можно , но как узнать момент развиваемый мотором?
куда кантер цеплять, не к тормозной ручке же


Якщо контроллер "вміє" рахувати та відображати оберти на хвилину (як це робить келлі клс), то крутящий момент можна розрахувати, знаючи потужніть на моторі. Хоча, електричну потужність легко дізнатись, а механічну - я не знаю як.


А при чем тут " умеющий рахувать контроллер келли клс" ?
Для фиксации оборотов достаточно велоодометра .

Цитата:
то крутящий момент можна розрахувати, знаючи потужніть на моторі.

Какую потужнисть , ? подводимую ? дык ее видно по ваттметру .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45173Повідомлення 07 лист 2017, 16:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.Ну, при оборотах то и мощности, и момент -не проблема: М=9549 *Р / n.
Но, не проблема и с нуля оборотов, если на вал мотора накинуть Динаметрический ключ. А тягу , через редукцию и радиус колеса, можно и вычислить.
....А уж всеми коэфициентами можно и пренебречь.........................
Что моторчик этот повезёт, сомнений нет, но, надо ли будет старту педалями помогать и с каким ВТЧКМ - конечно интересно .


Михалыч, вы разницу между " с нуля оборотов и в заторможенном состоянии " улавливаете , по видимому нет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45176Повідомлення 07 лист 2017, 17:29 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
Зажимать тормозом можно , но как узнать момент развиваемый мотором?
куда кантер цеплять, не к тормозной ручке же


Якщо контроллер "вміє" рахувати та відображати оберти на хвилину (як це робить келлі клс), то крутящий момент можна розрахувати, знаючи потужніть на моторі. Хоча, електричну потужність легко дізнатись, а механічну - я не знаю як.


А при чем тут " умеющий рахувать контроллер келли клс" ?
Для фиксации оборотов достаточно велоодометра .

Цитата:
то крутящий момент можна розрахувати, знаючи потужніть на моторі.

Какую потужнисть , ? подводимую ? дык ее видно по ваттметру .


Згоден з тим що Ви написали. Теперь питання: як дізнатись механічну потужніть або ККД в кожен окремий момент часу?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 07 лист 2017, 18:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45179Повідомлення 07 лист 2017, 17:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
.Ну, при оборотах то и мощности, и момент -не проблема: М=9549 *Р / n.
Но, не проблема и с нуля оборотов, если на вал мотора накинуть Динаметрический ключ. А тягу , через редукцию и радиус колеса, можно и вычислить.
....А уж всеми коэфициентами можно и пренебречь.........................
Что моторчик этот повезёт, сомнений нет, но, надо ли будет старту педалями помогать и с каким ВТЧКМ - конечно интересно .


Михалыч, вы разницу между " с нуля оборотов и в заторможенном состоянии " улавливаете , по видимому нет.

Конечно нет, ведь заторможенное состояние - нуль оборотов. Или Вы затормаживаете неработающим тормозом ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45199Повідомлення 07 лист 2017, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Тормозную машинку с колодками закрепить к линейным направляющим (салазки), машинку к "станине" зацепить через безмен. Вывести на одну панель быстродействующие - вольтметр, амперметр, шкалу безмена, тахометр, и снимать кино регистратором. Это простейший вариант без компьютерной переферии. Таблицу по видеоряду прийдется по стопкадрам заносить ручками. Запастись терпением и кубиками льда для охлаждения тормозного диска.

В принципе, если поставить энкодер(тахометр) с большой точностью и разрешением, и знать инерционность колеса в сборе, то можно внешним микроконтроллером(или компом) снять характеристики мотора без тормозов и без измерителя момента (он из инерционности и ускорения вычисляется довольно точно). А инерционность (пропорция ускорения к моменту) легко меряется грузиком с ниточкой на колесе, она даст стабильный известный момент, и нужно просто измерить в этот момент ускорение.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45202Повідомлення 07 лист 2017, 23:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Конечно нет, ведь заторможенное состояние - нуль оборотов. Или Вы затормаживаете неработающим тормозом ?


фраза " с нуля" подразумевает нарастание чего то , в данном случае - оборотов, то есть измерение в динамике.
А ваш диноключ годится только для статики.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45209Повідомлення 07 лист 2017, 23:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, irde, момент с нуля оборотов это одно значение . Именно ОНО определит первую секунду старта. Это показатель именно мотора и его привода.
А динамика разгона - совсем другое ; Это показатель и мотора и редуктора и массы и Сх машины, никаким одним показателем не обозначишь . Это ~ cотня , с разными ускорениями. Только графиком, если надо. Но, всегда хватало : сколько секунд до 50 кмч или сотни . ........
.....Это , если Вам действительно интересно , а не как ТРО. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45268Повідомлення 09 лист 2017, 01:57 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22



Нове відео, нові фейспальми. 7 кіловат, максималка 64км/г, мотор розжарився, хоча й відкритий і в них там холодно, розгон візуально тухлий. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45274Повідомлення 09 лист 2017, 08:38 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
в комментах видео-
Цитата:
velomasteraRU
19 часов назад
Для испытание УЖЕ оплачен сертифицированный стенд. На нем будут произведены ВСЕ измерения.


Цитата:
velomasteraRU
19 часов назад
Ну и Когда будут моторы? - Хочу ВСЕМ ответить - Дуюнов строит Завод!!!!! - по производству моторов. Пуск первой линии завода август 2020г. До этого будут мелкие партии - намотанные в ручную для Партнеров. Для обкатки - тестов и создания на базе них концепт моделей. Дмитрий Дуюнов - Как будет выглядеть предприятие через 1 год, 3, 5, 10 лет? https://youtu.be/mmpTLVVCnmA

Обещали же в Липецке в 2017.?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45275Повідомлення 09 лист 2017, 09:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
https://youtu.be/GO8mH64WadU
Нове відео, нові фейспальми. 7 кіловат, максималка 64км/г, мотор розжарився, хоча й відкритий і в них там холодно, розгон візуально тухлий. :)

Не потеет только тот , кто не работает . :D :D

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45276Повідомлення 09 лист 2017, 09:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
https://youtu.be/GO8mH64WadU
Нове відео, нові фейспальми. 7 кіловат, максималка 64км/г, мотор розжарився, хоча й відкритий і в них там холодно, розгон візуально тухлий. :)

А вам треба сальто з мiсця ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45282Повідомлення 09 лист 2017, 09:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
но и не стартовать подкручивая педалей , и это на семи кВт , теперь понятно почему за пару-тройку кругов он разогрелся до 60*.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45288Повідомлення 09 лист 2017, 10:56 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Вячеслав М, без замірів розгону, непойнятно, звісно, але вони й самі казали, для такої максималка потрібен лише 2квт мотор, а розгон візуально як в мого 3квт був. І це знову ж таки, при 7кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45290Повідомлення 09 лист 2017, 11:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В начале разгона им эти киловатты ни к чему, их просто невозможно вынуть. Скорей им нужно поработать с настройками контроллера, чтоб вынуть хороший момент на низах.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group