Поточний час: 28 бер 2024, 16:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 3 ] 
Автор Повідомлення
#12410Повідомлення 02 вер 2015, 17:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для создания технических требований быстрой зарядки требуется список всех возможных напряжений и токов зарядки существующих в Украине электромобилей. Помогите составить.

Начну.
Ева-2 Umin 63в; Umax 88В; Imax 20А
Ева-3, Ева-4 Umin 84в; Umax 118В; Imax 20А
Ева-4 (Li) Umin 87в; Umax 120В; Imax 150А
Ева-5 (old) Umin 105в; Umax 148В; Imax 20А
Ева-5 (medium) Umin 126в; Umax 177В; Imax 20А


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45308Повідомлення 09 лист 2017, 17:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
А постоянкой можно электромобили заряжать, или только пременкой? Как там ЗУ устроено? Если импульсное, то можно и постоянкой. Растолкуйте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45312Повідомлення 09 лист 2017, 19:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Leon29, ЭМ при зарядке от электросети с переменным током работает по схеме:

АС сеть -> АС/DC ЗУ ЭМ -> ВВБ

При экспресс зарядке, станция являеться по сути большим и мощным ЗУ и заряжает ВВБ напрямую. Схематично это выглядит так:
АС сеть -> станция экспресс зарядки (аля мощное внешнее ЗУ) -> ВВБ

По поводу списка или по теме:

Очень много ЭМ имеют, пока, 96S батарею или Umax = 403,2В, но например у теслы в зависимости от модели, напряжение может быть ниже т.к. ВВБ состоит из меньшего количества модулей, т.е. < 96S.

ПСА Ген1 ЭМ имеют разные конфиги ВВБ, т.к. каждый ставит что хочет или что может. Скажу одно максимально что могут контроллеры без доп.модификаций: саксо/п106е Umax = 180В и берлинго/партнер 243В. Кенгу по сути 22×9В=198В.

Запилить связь с несерийным или с модиф.ВВБ ЭМ не каждый сможет/захочет, может возможно, что бы водитель сам забивал пороги (Umax и Imax), а для серийных машин станция должна уметь до 403-404В...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 3 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group