Поточний час: 19 квіт 2024, 14:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45437Повідомлення 11 лист 2017, 23:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перефразирую.
Если это велосипед, то можно ли на нем ездить по велодорожкам в Германии?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45438Повідомлення 11 лист 2017, 23:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася писав(ла):
Перефразирую.
Если это велосипед, то можно ли на нем ездить по велодорожкам в Германии?

А це нехай думає той, хто купив його :D (вибачте, не втримався)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45441Повідомлення 11 лист 2017, 23:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так те, что делают, тоже думают потом.
Испокон веков инженеры, ученые, спортсмены, дружно улучшали параметры, уменьшали вес велосипеда. Наши же пошли другим путем (никто не догадался, впервые в мире) – увеличили вес до 62 кг! Коммерческий продукт! И цену влупили сначала такую, что потом сами испугались.
Не знаю, как можно этим гордиться, лично мне за них стыдно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45444Повідомлення 12 лист 2017, 00:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Вот и мой весит почти 64кг. Тяжелый трактор. Велосипедом его назвать трудно, скорее скутер. Но до скутера мой по мощности не дотягивает. Но таскать очень тяжело. Ступеньки, этажи даже не рассматриваются, на педалях только по прямой и пару сот метров и все. Просто появляется новый вид техники, который перекрывает несколько категорий велосипед-мопед-мотоцикл. Поэтому и разногласия. Ведь в правилах тоже недавно появились новые категории и электротранспорт. Но за цену Делфаста можно было спокойно алюминиевую раму сделать. Вышло как в песне: "Я его слепила из того что было, то что было, то и полюбила" Есть спрос, есть предложение. Сначала все тяжело и угловато, потом притрутся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45445Повідомлення 12 лист 2017, 00:44 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
ДядяВася, на це питання я вам вже відповів.
Електровели теж вагу скидають поступово, нові батарейки мають набагато більшу ємність, порівняно із свинцем, з якого починали.
В звичайних велосипедах скидають зайву вагу, яка не додавала нічого крім страждень ногам бідних велосипедистів, але якою ціною.
Питання вам, як практичній людині: між ашанбайком з вагою в 16кг, який їде і добре за 3000 грн, та над-легким карбоновим велосипедом, з вагою в 9кг і ціною в 3000 баксів, ви особисто який виберете? От мені просто цікаво, чи є якись толк вам, як практичній людині, від скинутих вело-індустрією кілограмів? :) Чи це все для капіталістів? :D

Ну і ще питання для практичних людей, вибираючи між хардтейлом середньої категорії за, скажімо, 900 баксів, та простеньким велом, але з батарейкою за ту ж ціну, що виберете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45456Повідомлення 12 лист 2017, 12:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что бы я купил? Да ничего. Если не для спорта, то 16 кг вполне комфортный вес (имхо). И за 900 баксов ничего из предложенного не хочу, а если б приперло, то свой выбор изложил выше.

Я не фанат ни вело, ни электровело, наверное, потому, что еще в детстве накатался. Хотя в наличии штуки три есть (без особых наворотов), давно на них не ездил. Из того, что помню -20 кг уже тяжеловат, но терпимо, если не часто ездишь. Для электровела, думаю, килограмм 10-15 позволительно накинуть, все таки он сам тянет, а больше то какой смысл?

Вопрос же был, что, если делается электровел, то вес и так прирастает за счет мотора, батарейки и т.п., и если не снижаем, то зачем же его увеличивать до неприличия? Чувство меры должно быть какое-то? Если законодательство Украины это никак не регламентирует, то что, совсем тормозов нет? Мы ж эвропа, пора привыкать к цивилизации, а не трактовать ее по-своему. Кстати, о правилах еврозоны:
1. двигатель мощностью до 250 Вт нельзя трактовать ка ограничение мощности мотора 1 кВт.
2. Вот ограничение скорости трактуется именно как ограничение, если вдруг позволенная мощность захочет разогнать больше.
3. Не устанавливать дроссель – значит именно не устанавливать, а не выключать его, и т.д.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45468Повідомлення 12 лист 2017, 14:44 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
AdeptusOne писав(ла):
Електровели теж вагу скидають поступово, нові батарейки мають набагато більшу ємність, порівняно із свинцем, з якого починали.

Свинец...Вы ещё динозавров вспомните :lol:
Действительно, лет 8-10 назад не было особого выбора на чём собирать эл.вел, но уже лет 5-6 каждый может собрать себе эл.вел под свои нужды в весе от 13-15 кг.
Всем известные люди, порой не имея даже среднего образования, умели преподнести товар, убеждая людей, что это просто супер товар и заработали на этом миллиарды. AdeptusOne, Вы находитесь на техническом форуме, где люди понимают суть вещей о которых пишут и я честно не понимаю, что и кому Вы тут хотите донести?
Все тут прекрасно знают полукустарные рамы Чоботаря и компании, для любительского уровня они вполне себе хороши, но превозносить эл.транспорт на базе этих рам со спорными для эл.велосипеда тех.характеристиками до уровня "Сделано в Украине", тем более, что ничего кроме рамы в Украине не сделано, мне было бы стыдно :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45470Повідомлення 12 лист 2017, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
ДядяВася, це фейспальма. Спочатку ви приносите в приклад втрату вагу велосипедами, але в особистому виборі керуєтесь в першу чергу грошима, а вага вам не важлива, чим анулюєте своє перше висловлювання. Можливо і стосовно делфаста проблема лише в грошах?

Давайте ви почитаєте самостійно правила єврозони, подивитесь, коли закінчується категорія А та починається В і тоді самосітйно зробите необхідні висновки, бо я задовбався вам пояснювати.

В кінці кінців все знову скочується до вашого суб'єктивного, вам важко, ви не розумієте, на велосипедах не катаєтесь, це ваші проблеми, навіщо вести дискусію в тому, чим ви не цікавитесь, і що ви зовсім не сприймаєте?

Demyd, де і як виготовляються рами Е-Кросс зараз? Які опції, які каретки, яке статичне навантаження витримують? Ви закінчили слідкувати за прогресом ще з самого початку, судячи по висловлюваннях і заціпились на "кустарному". Оновіть свої дані, пазязя.
От дурні німці, штампують свої топові вело-рами в Китаї та не стісняються, паскуди такі, а потім ще й "мейд ін джермані" пишуть, взагалі страх втратили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45471Повідомлення 12 лист 2017, 15:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Велосипеды бывают разные (горные, спортивные, дорожные, дорогие, дешевые, трехколесные, и т.д.), и все они велосипеды, независимо от моих вкусов и предпочтений.

Очень много текста, а ответа на свой самый первый вопрос я так и не услышал - где заканчивается велосипед и начинается мопед (или мопел)?

Свой вариант я уже озвучивал.
Вот вариант еврозоны:
The drivers license category for mopeds across the E.U. now is the AM driver's license. This license is for scooters and mopeds with no more than 50 cc (3.1 cu in), and a maximum speed of 45 km/h (28 mph). E.U. member countries that had not fully implemented the E.U. directive that refers to the moped and other drivers license categories had to do so by 2013 at the latest.
The "E.U. moped" is a scooter, moped (or similar) with two, three or four wheels, a maximum speed of 45 km/h (28 mph) and an obligatory license plate as proof of insurance. Many E.U. countries only require special insurer issued plates, not state issued plates.

А вот конкретно для Германии:
German law has two categories for mopeds. The first and slower category is the so-called Mofa, with a maximum design speed of no more than 25 km/h (16 mph) and only the driver is allowed on the bike, no passenger. Minimum age is 15 and no license is required, but a written test has to be completed.
The second category is the Moped, with a maximum design speed of 45 km/h (28 mph), minimum age is 16, a drivers license is required, one passenger is allowed if the moped or scooter is certified for a passenger.

Both types need an insurer issued license plate, which is much smaller than regular state issued plates, which have to be renewed every 12 months, changing the color of the plates every year. Since a 16-year-old can now drive a 125 cc (7.6 cu in) bike, and scooters in the "moped" category allow for transporting a passenger comfortably, mopeds, even though they have less power, more appeal, and space, have almost disappeared as a result of the new E.U. laws. Most teens that don't have the money for the costly A1 driver's license (1st step towards the full motorcycle license), which allows them to drive a 125 cc (7.6 cu in) scooter or motorcycle, go for the less expensive AM driver's license, which allows them to drive a moped or scooter with a maximum speed of 45 km/h (28 mph), but less than 1% chose a moped over a scooter based bike. Modern scooter design and amenities have effectively changed how teens chose their first set of wheels in Germany.

Категорию А они тоже считают мопедом, но правовой статус как у велосидеда.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45472Повідомлення 12 лист 2017, 16:20 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
І де там хоч слово про електро двигуни? Знову ж таки, коли приводите якісь цитати, постарайтесь хоча б перевірити їх релевантність. Ваша цитата відноситься до правил ще за 2016 рік, а як я вже писав, після 2016 були зміни до визначень.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45473Повідомлення 12 лист 2017, 16:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То же самое для электро от 0,25 до 4 кВт.
Что там за кардинальные изменения - стерлась разница между мопедами и мотоциклами?

Тогда тем более ждем внятного ответа на вопрос - где заканчивается велосипед и начинается мопед (мопел)?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45476Повідомлення 12 лист 2017, 16:51 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Цифри взяті з голови? Покажіть цитату, де написано, що категорія В, це від 250Вт до 4кВт.
А як щодо такого?
Цитата:
Electric bicycles either come under category L1e-A, ‘powered cycles’, or L1e-B, ‘two-wheel mopeds’. For L1e-A, the motor has to be cut off at a speed of 25 km/h and the maximum continuous motor power should not exceed 1 kW. The L1e-B category is subject to a maximum design vehicle speed of 45 km/h and a maximum continuous rated power of 4 kW.

І час має значення, бо: On 1st January 2016, the new type-approval procedure based on Regulation 68/2013 has become effective.

Так що Делфасту достатньо обмежити швидкість на 25км/г та потужність на, скажімо, 900Вт.
І знову ж таки, замість того, що самостійно найти нові правила - починаєте видумувати.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45484Повідомлення 12 лист 2017, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Предположим, данные устарели, и по новым правилам разрешили моторы до 1 кВт. Это опять же не значит, что можно ограничить мощность 5-ти киловаттного мотора до 0,99 кВт, и сойдет с рук. Чтоб ехать 25 км/ч по ровной дороге, достаточно 300Вт, казалось бы, какая разница, что ограничивать? :wallbash:

Повторюсь еще раз, если б стоял выбор что покупать, я бы купил то, что на картинке, а не этот ТОП. И дело не в деньгах (3200 против 3800), думаю, большинство потенциальных покупателей поступило бы так же. Лучше честный мопед с дизайном мотоцикла, быстросъемной двойной батареей, чем «натянутый» до неприличия вел. :D Так что извините за антирекламу.

Что касается классификации, то считаю (добавляя к вышесказанному определению), что если у эл.вела в дороге вдруг неожиданно отказывает мотор (батарея, контроллер), и ты дальше едешь на нем – это велосипед, а если он «на тебе» – то уж извините. :lol:

Ну и традиционный вопрос – когда, наконец то, мы услышим «начальника транспортного цеха»? :cry:


Додаткові файли:
ТOП. Электромотоцикл 20171112175409.png
ТOП. Электромотоцикл 20171112175409.png [ 930.38 КБ | Переглядів: 4144 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45495Повідомлення 12 лист 2017, 20:09 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
AdeptusOne писав(ла):
Demyd, де і як виготовляються рами Е-Кросс зараз? Які опції, які каретки, яке статичне навантаження витримують? Ви закінчили слідкувати за прогресом ще з самого початку, судячи по висловлюваннях і заціпились на "кустарному". Оновіть свої дані, пазязя.

Алюминий 6061 с отжигом, титан, карбон, гидроформинг, баттинг? вес рамы уменьшился до приемлимых для двухподвеса 4-5кг? на выходе рамы тестируются на вибростенде, с какой амплитудой и нагрузкой? ...что я пропустил? :?
AdeptusOne писав(ла):
От дурні німці, штампують свої топові вело-рами в Китаї та не стісняються, паскуди такі, а потім ще й "мейд ін джермані" пишуть, взагалі страх втратили.

Можно конкретный пример? по общепринятым правилам в изделии должно быть не менее 50 % комплектующих страны чьё MADE IN
Хотя, когда я писал
Demyd писав(ла):
Все тут прекрасно знают полукустарные рамы Чоботаря и компании, для любительского уровня они вполне себе хороши, но превозносить эл.транспорт на базе этих рам со спорными для эл.велосипеда тех.характеристиками до уровня "Сделано в Украине", тем более, что ничего кроме рамы в Украине не сделано, мне было бы стыдно :motz:
я совсем не это имел ввиду :nein:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Український велосипед DelFast
#45505Повідомлення 12 лист 2017, 21:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
A1 мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
A мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более
однако здесь есть подвох так как в категорию а попадают все с двигательем от одного ватта :doh:
с другой стороны
Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 см3), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.

следовательно у нас всё что до 3 кВт это велосипед а сколько вы в него заливаете это уже другой вопрос.
Лично я считаю что велосипед это до 500 ватт (все таки 350 ватт маловато )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group