Поточний час: 27 квіт 2024, 18:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45525Повідомлення 13 лист 2017, 02:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
А то вон не давно Дуюнов заявил что эффективность и КПД это разные понятия, а я прям постеснялся спросить в чем разница, чтобы в очередной раз на грубость не нарыватся. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.msg1210836;topicseen#msg1210836


Хоть и у немцев КПД называют "Effizient", что в переводе эффективность, объясню что подразумевал Дуюнов, где по ссылке на транспортру спросили, где +30% КПД, а он ответил, эффективность и КПД не одно и тоже, не надо заниматься подменой понятий. Смотрим старое видео с примером:





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45530Повідомлення 13 лист 2017, 08:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
DeLike, мало кто что подразумевает, подменяя общепринятые понятия своими можно такого понарасказывать.....
В словарях КПД и эффективность "синонимы", и эффективностью называют КПД не только немцы, на английском тоже так. Если вы как и Дуюнов считаете что эффективность что то другое и выражается в других цифрах (отличных от КПД), и графики этой эффективности отличны от графиков КПД, то объясните нам пожалуйста, а то по видео это ни разу не очевидно.

Объясняет то он объясняет, только на поверку циферки не сходятся, дъявол он в мелочах. В видео Дуюнов для сравнения рисует график обычного асинхронника с 37% КПД при 40% загрузке..... Я таких плохих асинхронников ни в жизни ни на бумаге не встречал, покажите мне хоть один такой график (специально перерыл инет, нашел кучу графиков, везде КПД намного выше)
ЗображенняЗображенняЗображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45536Повідомлення 13 лист 2017, 10:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Коллеги , Вы меня не убедили. А замолчал я, потому, что Мы с Вами , вообще о разных проблемах : Вы, о достоинствах и недостатках моторчика Вячеслава ?, .. а я О нецелесообразности тихоходных моторов "1 : 1 " типа паровой машины и МК - вообще !.............
За 200 лет технического прогресса, технари всего мира отказались от тихоходных моторов 1:1. , слишком тяжелы и громоздки. Паровой Автомобиль мог возить только свой мотор...............
Теперь все моторы высокооборотны, а нужный момент и скорость, выдаёт редуктор.
....Да Ф.Порше своими МК , повернул направление прогресса "в Обратно", но , "не долго музыка играла" Теперь , даже лучшие конструкторы "МК", встраивают редукторы......................
......Но, сколько бы ни говорил Дуюнов о КПД 87-92 %, на его рекламных велах, упорное отсутствие на них ЦИКЛОНАЛИСТА, как и обжигающая руку температура мотора, говорит о другом.
....Впрочем , заметьте , что , на рекламных Велах В. Шкондина , ЦИКЛОНАЛИСТА , тоже нет.! ?..........
........НУ ЗАЙЦЫ ПОГОДИТЕ ! ! ! ....Вот Дима Демч. разозлится, и ВАМ -МОТОРКОЛЁСНИКАМ , своим самолётным насосником , нос утрет.!


Востаннє редагувалось Михалыч 13 лист 2017, 13:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45540Повідомлення 13 лист 2017, 11:03 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как говорят французы - "ех, нашому теляті да вовка б з'їсти..." :lachtot:

Михалыч, разве кто то против, чтоб сделать лучше? Просто, пути решения проблемы видим по-разному.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45547Повідомлення 13 лист 2017, 13:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не важно как я считаю, одно и тоже или нет. Я пытался объяснить, что подразумевал Дуюнов. Не надо на меня набрасываться с вопросами о графиках и предоставлениями чего либо. Я излагаю свои мысли. Где то могу быть не прав. Все мы люди. На счет очень низкого КПД при нагрузке 40% я не специалист в этой области, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Хотел помочь, а получилось как всегда. Откуда столько негативной энергии на форуме.....

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45574Повідомлення 13 лист 2017, 20:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый DeLike ! Большое спасибо за видео с Дуюновым . Я искал , не смог найти . Желающий услышать - услышит , желающий понять - поймет .
Не нужно придираться к тем линиям , которые чертил Дуюнов , он на пальцах объяснял принцип получения экономии энергии . Безусловно , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45594Повідомлення 13 лист 2017, 23:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .


Ой , да ладно вам,

"""высокоточные ,"""" сертифицированные приборы""
"""Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд,

не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke .
Я почему то уверен , что нет.
Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете.
А уж тем более ЦА.

Короче , это все отговорки.
Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45604Повідомлення 14 лист 2017, 00:25 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
"Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45611Повідомлення 14 лист 2017, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45613Повідомлення 14 лист 2017, 09:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .


Ой , да ладно вам,

"""высокоточные ,"""" сертифицированные приборы""
"""Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд,

не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke .
Я почему то уверен , что нет.
Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете.
А уж тем более ЦА.

Короче , это все отговорки.
Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки.

Для индикаторных показаний пользуюсь китайским , для более точных - немецким или американским .
Уважаемые коллеги ! С китайским показометром вы можете что-либо доказывать только соседу по гаражу . К примеру , сами китайцы для исследований используют американскую или , на худой конец, японскую технику .
Для того . чтобы понять разницу между классикой и Славянкой - мне достаточно жопометра ,
а для того , чтобы показывать конкретные цифры серьезным дядям нужны точные и тем более сертифицированные приборы.
Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45616Повідомлення 14 лист 2017, 09:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.

Уважаемый Валентин Михайлович . Попробуйте в течение 10-15 минут режим старт-стоп от 0 до максимума несколько раз на своем Эдвансиде , а потом результаты измерений температуры двигателя опубликуйте .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45618Повідомлення 14 лист 2017, 09:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
"Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова :)

Для нетерпеливых , прошу скинуться на собственный стенд , для испытания двигателей до 50 кВт . Обещаю полную прозрачность при изготовлении и расходовании средств .
Карточный счет в Приватбанке и спецификацию необходимого оборудования сообщу в ЛС .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 14 лист 2017, 09:39, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45620Повідомлення 14 лист 2017, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.

Лично мне руку обжигает при температуре выше 60 градусов , а для классического АД - это даже не рабочая температура .(допустимая температура обмотки - 140 градусов )

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45622Повідомлення 14 лист 2017, 09:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр .


Вот тут ответ

http://mvwgky3uojxxi4tbnzzxa33soqxhe5i. ... #msg926495

человек сам для себя , да и не только для себя , уже все построил , выяснил, и сделал выводы.
Правда не на 50 кВт, потому как ему такие мощности никчему .
Сделал стенд , написал программу, которая сама все пишет и выдает графики.

И судя по тому , что никто из читающих ( вполне опытных и разумных товарищей) не опроверг его метод , то все там правильно.
Да , он не сертифицирован, ну и что , в первом приближении вполне допустимая точность.

Во всяком случае , этот стенд на порядки точнее и прогрессивнее того , что сделал ЛИСС на своем видео.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45628Повідомлення 14 лист 2017, 10:39 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В приведенной ссылке картинки не открываются, вроде как завирусованы.

Теперь по теме.
DeLike правильный вопрос поднял. Я тоже всегда считал, и даже писал об этом, что КПД и эффективность - это одно и то же. Просто так сложилось исторически, что если ДВС, то говорят об КПД, а если электромотор – то об эффективности.
Нюанс в том, что как бы не называли это производители, на шильдике будет одна цифра, самая выгодная, а то, что на других режимах цифры другие, даже не упоминается. (кстати, где то читал, что в штатах повышение КПД электромоторов на 5% приводит к экономии электроэнергии 30%. Чудеса? Нет, потому что 5% - это об цифре на шильдике).

Дуюнов все правильно разъясняет, а то, что он считает КПД и эффективность не одно и тоже – так можно спорить или соглашаться, сути это не меняет.
Есть график эффективности мотора, показывающий КПД на разных режимах, а есть цифра на шильдике, показывающая небольшой фрагмент этого графика, и тоже называется эффективность. Судить насколько в целом мотор экономичный, можно только по графику (см. ниже), а его без стенда не построить. Это если для серьезного разговора, а если для себя, то, как говорит Вячеслав, можно и своей задницей проверить.


Додаткові файли:
12qwojo.png
12qwojo.png [ 163.82 КБ | Переглядів: 4051 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 111


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group