Поточний час: 28 бер 2024, 15:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45501Повідомлення 12 лист 2017, 20:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Более высокие напряжения заряда повышают мощность, но сокращают срок службы и снижают безопасность.
Додаткові файли:
напряжение заряда.JPG
напряжение заряда.JPG [ 22.23 КБ | Переглядів: 6288 ]

Более подробно viewtopic.php?p=43642#p43642


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45508Повідомлення 12 лист 2017, 22:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Романтик писав(ла):
А можете снять характеристику тесловского пальчике при заряде/разряде до 4.35.
Пишут, что выдерживает до 4.35. Интересна характеристика в верхнем диапазоне на разных токах.


я заряжал , график не снимал , на тот момент не было чем , но элемент принимал ток , тоесть % 10 дополнительно залить в элемент можно.

А вот лифер выше 3.65 В ток уже практически не принимает.
Напруга резко поднимается, а заряда как такового нет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45520Повідомлення 13 лист 2017, 00:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С зарядом тесла банок до 4,35В примерно 5% емкости больше, но резко сокращается количество циклов, вроде бы как даже до 2ух раз, имхо оно того не стоит...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45551Повідомлення 13 лист 2017, 15:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Романтик писав(ла):
А можете снять характеристику тесловского пальчике при заряде/разряде до 4.35.
Пишут, что выдерживает до 4.35. Интересна характеристика в верхнем диапазоне на разных токах.

Заряд до 4.2V током 1,5А. Провал в середине графика обусловлен переключением зарядки с тонкого провода на короткий толстый. Просадка на тонком проводе была 0,2В. На толстом составила 0,01В
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 15.14.29.png
Скриншот 2017-11-13 15.14.29.png [ 78.93 КБ | Переглядів: 6256 ]


Разряд до 2,5В током 3А
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 17.37.49.png
Скриншот 2017-11-13 17.37.49.png [ 76.99 КБ | Переглядів: 6244 ]






и поставлю на зарядку до 4,35В. Потом разряд и финальная зарядка до 4,5В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45568Повідомлення 13 лист 2017, 18:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Можно Вас попросить замерить напряжение на тесле батарейке, через небольшое время после разряда, если есть ограничение по мАч в заряднике или поднять напряжение при которым разряд прекращен? Очень интересует нижний диапазон. Интересно сколько еще % заряда в ячейке при 3,6В, 3,5В, 3,3В и 3,1В без нагрузки.

У меня при 3,3В на холодной батарее без нагрузки при 1С падение до 2,7В. Такое ощущение что при 3,3В там 3-5% заряда, но догадываюсь, что просадка большая из-за низкой температуры на модулях (5-10°С).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45570Повідомлення 13 лист 2017, 19:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
У меня при 3,3В на холодной батарее без нагрузки при 1С падение до 2,7В. Такое ощущение что при 3,3В там 3-5% заряда, но догадываюсь, что просадка большая из-за низкой температуры на модулях (5-10°С).

Теслабанки лучше всего отдают ток и имеют минимальное внутреннее сопротивление при температуре 30-40 градусах цельсия. При 5-10 градусах неудивительно, что такая просадка. И разбег между разными модулями по внутреннему сопротивлению очень большой. Какой из тех что у меня есть промерять?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 13 лист 2017, 19:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45571Повідомлення 13 лист 2017, 19:13 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Можно Вас попросить замерить напряжение на тесле батарейке, через небольшое время после разряда

При разряде 4А в термокожухе до 2,5В (температура аккумулятора 41-50градусов цельсия) после снятия нагрузки напряжение медленно поднимается до 2,98-3,35В в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора. Если после этого запустить повторный разряд током 1А то можно выжать с аккумулятора еще 40-70мА.
40-70мА это не точно. При следующем разряде измеряю

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45572Повідомлення 13 лист 2017, 19:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Те что на 3000мАч прошу померять. Реально важно сколько в них % заряда при названых выше напряжениях без нагрузки. А то я раньше считал, что при 3,4В без нагрузки еще хороших 20% есть. Но батарея без подогрева и это совсем не то пока.

Скажу так. С 3,92В до 3,4В проезжал 160км при динамическом стиле езды при температуре батареи ~15°С. Так что диапазон с 4,2В до 3,92В был бы тоже интересен при нагрузке 0,5С.

Заранее благодарен.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45576Повідомлення 13 лист 2017, 20:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Реально важно сколько в них % заряда при названых выше напряжениях без нагрузки.

Нижний предел отсечки какой по напряжению?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45579Повідомлення 13 лист 2017, 20:46 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Так что диапазон с 4,2В до 3,92В был бы тоже интересен при нагрузке 0,5С.

Полная емкость элемента 2950мА. С 4.19В до 3,91В - 760мА или ~25% емкости.
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 20.44.21.png
Скриншот 2017-11-13 20.44.21.png [ 96.97 КБ | Переглядів: 6222 ]

Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 21.08.02.png
Скриншот 2017-11-13 21.08.02.png [ 96.2 КБ | Переглядів: 6217 ]


3,91-3,43V - 1785mA
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.01.26.png
Скриншот 2017-11-13 22.01.26.png [ 97.66 КБ | Переглядів: 6208 ]


3,43-3,37В - 142mA
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.20.25.png
Скриншот 2017-11-13 22.20.25.png [ 96.4 КБ | Переглядів: 6207 ]


3.37-3.34V - 63mA
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.32.12.png
Скриншот 2017-11-13 22.32.12.png [ 95.23 КБ | Переглядів: 6206 ]


3.34-3.33В - 46mA просадка 0,4В при 3А и 21 градусах цельсия в комнате.
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.42.16.png
Скриншот 2017-11-13 22.42.16.png [ 95.62 КБ | Переглядів: 6206 ]


3.33-3.32В - 38mA просадка 0,5В при 3А и 21 градусах цельсия в комнате.
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.49.49.png
Скриншот 2017-11-13 22.49.49.png [ 96.1 КБ | Переглядів: 6204 ]


3.32-3.31В - 34мА просадка 0,6В при 3А и 21 градусах цельсия в комнате.
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 22.56.53.png
Скриншот 2017-11-13 22.56.53.png [ 96.15 КБ | Переглядів: 6202 ]


3,31-3,25В - 91mA просадка 0,75В при токе 1,5А и 21 градусах цельсия в комнате.
Додаткові файли:
Скриншот 2017-11-13 23.19.16.png
Скриншот 2017-11-13 23.19.16.png [ 97.34 КБ | Переглядів: 6200 ]


По итогу. Когда на ячейке 3.4В и ниже мы приехали и нужно заряжаться. Емкости в ней не больше 12-15%. БМС настраивать на отключение на 2,5V это позволит максимум выжать с батарейки но, не угробить ее.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 13 лист 2017, 23:22, редаговано 13 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45582Повідомлення 13 лист 2017, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У меня есть графики под нагрузкой. Интересует именно без нагрузки. Т.е. если на ячейке просто 3,5В, 3,4В, 3,3В, 3,2В, 3,1В напряжение, сколько в ней еще примерно % заряда. Эти данные бы хорошо давали понять сколько еще проедет ТС при таком то напряжении после простоя.

Замерить это немного геморно. Либо с отсечкой на 3,5В (и т.д.) или чуток ниже но при мизерном токе разряда, либо с ограничением по разряженым мАч как в icharger. Был бы у меня 1 тесла элемент на 3000мАч и немного времени я бы записал напряжение через час после разрядки с шагом в 5% т.е. -150мАч, что бы знать сколько еще заряда в машине, т.к. пока Ач счетчик меряет всего до 80Ач, а ваттметра вообще пока нет.

С уважением и благодарностью,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45591Повідомлення 13 лист 2017, 22:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо огромное!!! 3А многовато при низком уровне заряда. Это ~1С или полный газ (~200А) в моем случае))) 1,5А или 0,5С то что надо. Я как раз ковыряюсь в прошивке и высчитываю когда мне прописать ограничение тока 150А (75%) и 100А (50%) для модулей.
Думаю 150А при достижении на 2+ сек 3,3-3,1В под нагрузкой и 100А при достижении 2,7-2,9В под нагрузкой...

П.С: сколько °С на самой ячейке?

П.С2: прикинул по количеству энергии. С 4,2В до 3,91В это 3Втч с 10Втч элемента. Т.е. я батарею выше 70% еще не разу не заряжал))) Надо доделывать ЗУ...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 13 лист 2017, 23:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45593Повідомлення 13 лист 2017, 23:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
П.С: сколько °С на самой ячейке?

Комнатной температуры. 21-23с

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45595Повідомлення 13 лист 2017, 23:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Разве ячейка не греется выше комнатной температуры при токе разряда 1С и низком уровне заряда? У меня после 3,4-3,3В ячейки все быстрее и быстрее набирают температуру...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#45597Повідомлення 13 лист 2017, 23:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ориентироваться в емкости принимая во внимание только напряжение - ошибочно.
Чем вас ваттметр не устраивает?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group