Поточний час: 29 бер 2024, 15:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
#45575Повідомлення 13 лист 2017, 20:02 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
В Китае представители первый габаритный электрический сухогруз

13. 11. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. Китайские корабелы сдали в эксплуатацию первый на планете электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. тонн. Так, судно, работающие на электрических аккумуляторах может осуществлять автономные плаванья дальностью 80 км.

Уникальное судно было спущено на воду впригороде Гуанчжоу. Его длина составляет 70,5 метров, а ширина – 13,9 метров. Максимальная скорость составляет 7 узлов. На борту плавсредства будет работать экипаж из 6 человек.

Судно оснащено двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт.Также сухогруз оборудован литиевый аккумулятор весом 26 тонн и емкостью около 2400 киловатт-часов (оу...).

Создатели плавсредства заявляют, что оно полностью безопасно для окружающей среды. Время зарядки его аккумуляторов составляет 2 часа (1200кВт зарядка? Оу...). Плавсредство предназначено для речного, а также прибрежного морского сообщения.


Додаткові файли:
8W4a9P8vv2w.jpg
8W4a9P8vv2w.jpg [ 77.93 КБ | Переглядів: 2383 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45578Повідомлення 13 лист 2017, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
zloitapok писав(ла):
весом 26 тонн и емкостью около 2400 киловатт-часов (оу...).
Время зарядки его аккумуляторов составляет 2 часа (1200кВт зарядка? Оу...)

я же где-то давал ссылку на одного из топ-менеджеров Даймлер-Крайслера, заявляющего о создании стационарной батарейки в 16 мегаВт.
я думаю, китайцы в этом тоже не пасут задних, и могуть в короткие сроки собрать что-нибудь подобное со своего рынка. А перелить из одной батареи в другую - уже проще задача!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45581Повідомлення 13 лист 2017, 21:01 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
dimademch2012 писав(ла):
я же где-то давал ссылку на одного из топ-менеджеров Даймлер-Крайслера, заявляющего о создании стационарной батарейки в 16 мегаВт.
я думаю, китайцы в этом тоже не пасут задних, и могуть в короткие сроки собрать что-нибудь подобное со своего рынка. А перелить из одной батареи в другую - уже проще задача!


Ага, да, перелить конечно проще, а батарею-донор можно медленно заряжать дешевой (относительно) зарядкой

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45585Повідомлення 13 лист 2017, 21:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Берем сотню Лифов и интегрируем в сухогруз , часть моторов еще как зип останутся .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group