Поточний час: 28 бер 2024, 11:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45525Повідомлення 13 лист 2017, 02:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
А то вон не давно Дуюнов заявил что эффективность и КПД это разные понятия, а я прям постеснялся спросить в чем разница, чтобы в очередной раз на грубость не нарыватся. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.msg1210836;topicseen#msg1210836


Хоть и у немцев КПД называют "Effizient", что в переводе эффективность, объясню что подразумевал Дуюнов, где по ссылке на транспортру спросили, где +30% КПД, а он ответил, эффективность и КПД не одно и тоже, не надо заниматься подменой понятий. Смотрим старое видео с примером:





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45530Повідомлення 13 лист 2017, 08:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike, мало кто что подразумевает, подменяя общепринятые понятия своими можно такого понарасказывать.....
В словарях КПД и эффективность "синонимы", и эффективностью называют КПД не только немцы, на английском тоже так. Если вы как и Дуюнов считаете что эффективность что то другое и выражается в других цифрах (отличных от КПД), и графики этой эффективности отличны от графиков КПД, то объясните нам пожалуйста, а то по видео это ни разу не очевидно.

Объясняет то он объясняет, только на поверку циферки не сходятся, дъявол он в мелочах. В видео Дуюнов для сравнения рисует график обычного асинхронника с 37% КПД при 40% загрузке..... Я таких плохих асинхронников ни в жизни ни на бумаге не встречал, покажите мне хоть один такой график (специально перерыл инет, нашел кучу графиков, везде КПД намного выше)
ЗображенняЗображенняЗображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45536Повідомлення 13 лист 2017, 10:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Коллеги , Вы меня не убедили. А замолчал я, потому, что Мы с Вами , вообще о разных проблемах : Вы, о достоинствах и недостатках моторчика Вячеслава ?, .. а я О нецелесообразности тихоходных моторов "1 : 1 " типа паровой машины и МК - вообще !.............
За 200 лет технического прогресса, технари всего мира отказались от тихоходных моторов 1:1. , слишком тяжелы и громоздки. Паровой Автомобиль мог возить только свой мотор...............
Теперь все моторы высокооборотны, а нужный момент и скорость, выдаёт редуктор.
....Да Ф.Порше своими МК , повернул направление прогресса "в Обратно", но , "не долго музыка играла" Теперь , даже лучшие конструкторы "МК", встраивают редукторы......................
......Но, сколько бы ни говорил Дуюнов о КПД 87-92 %, на его рекламных велах, упорное отсутствие на них ЦИКЛОНАЛИСТА, как и обжигающая руку температура мотора, говорит о другом.
....Впрочем , заметьте , что , на рекламных Велах В. Шкондина , ЦИКЛОНАЛИСТА , тоже нет.! ?..........
........НУ ЗАЙЦЫ ПОГОДИТЕ ! ! ! ....Вот Дима Демч. разозлится, и ВАМ -МОТОРКОЛЁСНИКАМ , своим самолётным насосником , нос утрет.!


Востаннє редагувалось Михалыч 13 лист 2017, 13:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45540Повідомлення 13 лист 2017, 11:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как говорят французы - "ех, нашому теляті да вовка б з'їсти..." :lachtot:

Михалыч, разве кто то против, чтоб сделать лучше? Просто, пути решения проблемы видим по-разному.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45547Повідомлення 13 лист 2017, 13:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не важно как я считаю, одно и тоже или нет. Я пытался объяснить, что подразумевал Дуюнов. Не надо на меня набрасываться с вопросами о графиках и предоставлениями чего либо. Я излагаю свои мысли. Где то могу быть не прав. Все мы люди. На счет очень низкого КПД при нагрузке 40% я не специалист в этой области, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Хотел помочь, а получилось как всегда. Откуда столько негативной энергии на форуме.....

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45574Повідомлення 13 лист 2017, 20:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый DeLike ! Большое спасибо за видео с Дуюновым . Я искал , не смог найти . Желающий услышать - услышит , желающий понять - поймет .
Не нужно придираться к тем линиям , которые чертил Дуюнов , он на пальцах объяснял принцип получения экономии энергии . Безусловно , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45594Повідомлення 13 лист 2017, 23:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .


Ой , да ладно вам,

"""высокоточные ,"""" сертифицированные приборы""
"""Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд,

не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke .
Я почему то уверен , что нет.
Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете.
А уж тем более ЦА.

Короче , это все отговорки.
Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45604Повідомлення 14 лист 2017, 00:25 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
"Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45611Повідомлення 14 лист 2017, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45613Повідомлення 14 лист 2017, 09:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .


Ой , да ладно вам,

"""высокоточные ,"""" сертифицированные приборы""
"""Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд,

не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke .
Я почему то уверен , что нет.
Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете.
А уж тем более ЦА.

Короче , это все отговорки.
Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки.

Для индикаторных показаний пользуюсь китайским , для более точных - немецким или американским .
Уважаемые коллеги ! С китайским показометром вы можете что-либо доказывать только соседу по гаражу . К примеру , сами китайцы для исследований используют американскую или , на худой конец, японскую технику .
Для того . чтобы понять разницу между классикой и Славянкой - мне достаточно жопометра ,
а для того , чтобы показывать конкретные цифры серьезным дядям нужны точные и тем более сертифицированные приборы.
Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45616Повідомлення 14 лист 2017, 09:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.

Уважаемый Валентин Михайлович . Попробуйте в течение 10-15 минут режим старт-стоп от 0 до максимума несколько раз на своем Эдвансиде , а потом результаты измерений температуры двигателя опубликуйте .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45618Повідомлення 14 лист 2017, 09:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
"Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова :)

Для нетерпеливых , прошу скинуться на собственный стенд , для испытания двигателей до 50 кВт . Обещаю полную прозрачность при изготовлении и расходовании средств .
Карточный счет в Приватбанке и спецификацию необходимого оборудования сообщу в ЛС .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 14 лист 2017, 09:39, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45620Повідомлення 14 лист 2017, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов.

Лично мне руку обжигает при температуре выше 60 градусов , а для классического АД - это даже не рабочая температура .(допустимая температура обмотки - 140 градусов )

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45622Повідомлення 14 лист 2017, 09:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр .


Вот тут ответ

http://mvwgky3uojxxi4tbnzzxa33soqxhe5i. ... #msg926495

человек сам для себя , да и не только для себя , уже все построил , выяснил, и сделал выводы.
Правда не на 50 кВт, потому как ему такие мощности никчему .
Сделал стенд , написал программу, которая сама все пишет и выдает графики.

И судя по тому , что никто из читающих ( вполне опытных и разумных товарищей) не опроверг его метод , то все там правильно.
Да , он не сертифицирован, ну и что , в первом приближении вполне допустимая точность.

Во всяком случае , этот стенд на порядки точнее и прогрессивнее того , что сделал ЛИСС на своем видео.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45628Повідомлення 14 лист 2017, 10:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В приведенной ссылке картинки не открываются, вроде как завирусованы.

Теперь по теме.
DeLike правильный вопрос поднял. Я тоже всегда считал, и даже писал об этом, что КПД и эффективность - это одно и то же. Просто так сложилось исторически, что если ДВС, то говорят об КПД, а если электромотор – то об эффективности.
Нюанс в том, что как бы не называли это производители, на шильдике будет одна цифра, самая выгодная, а то, что на других режимах цифры другие, даже не упоминается. (кстати, где то читал, что в штатах повышение КПД электромоторов на 5% приводит к экономии электроэнергии 30%. Чудеса? Нет, потому что 5% - это об цифре на шильдике).

Дуюнов все правильно разъясняет, а то, что он считает КПД и эффективность не одно и тоже – так можно спорить или соглашаться, сути это не меняет.
Есть график эффективности мотора, показывающий КПД на разных режимах, а есть цифра на шильдике, показывающая небольшой фрагмент этого графика, и тоже называется эффективность. Судить насколько в целом мотор экономичный, можно только по графику (см. ниже), а его без стенда не построить. Это если для серьезного разговора, а если для себя, то, как говорит Вячеслав, можно и своей задницей проверить.


Додаткові файли:
12qwojo.png
12qwojo.png [ 163.82 КБ | Переглядів: 3933 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group