Поточний час: 16 квіт 2024, 16:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 196 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4322Повідомлення 30 серп 2014, 01:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Однозначно , температура поверхности сильно влияет на кпд панелей.
Приведу пример :
моя СБ мощностью по паспорту 480 Вт в жаркие солнечные дни не давала более 375 Вт. А в прохладные облачные дни , при прояснениях , мощность достигала 525 Вт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4328Повідомлення 30 серп 2014, 19:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав, уточни: сколько с метра кв, и степень ориентации к солнцу.?
( угол падения света? )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4329Повідомлення 30 серп 2014, 19:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Угол падения - практически прямой . Площадь панелей посчитаю позже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4335Повідомлення 31 серп 2014, 11:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, Я, мечтая о проекте СОЛНЦЕМОБИЛЯ, хотя бы не 100% ного, продолжаю и свои наблюдения.
Так, сегодня, переменная облачность. С моих, пока -0,7м кв, в полдень, с ориентацией 70 град. снимаю до 100ватт /м с ещё неперегретой панели ( после нагрева солнцем ~ 60-70 ватт/м , Но, при , даже не быстрой езде подниммается до 90ватт /м ( у меня под панелью воздушный зазор мм 10.).......................................
.... Однако заметил : когда солнце светит мимо плотных облаков, тоже подсвеченные,
ОНИ ДОБАВЛЯЮТ НА ПАНЕЛЬ МОЩНОСТИ ПОТОКА.. Тогда с метра кв. можно снимать
и до 120 ватт .
.......Замеры с полугибких панелей SN-60W . Другие -могут отличаться и в + и в -.
...Со скептиками соглашусь : конечно это мизер, и, помощи в езде обычному електромобилю, практически не окажут. НО ..............................................................
...Если бы Я , начинал теперь делать Электру 3, то Она была бы килограмм на 200 легче, и с площадью крыши метра на 3 больше.
То, если сейчас Электра 2, может ехать на 3х квт. ах, То , более лёгкая и более опытная Электра 3 я, могла бы и на 2х. А 500 ваттная солнце добавка, за 2 часа на сотнню, в полтора раза добавит пробега Это Я так МЕЧТАЮ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4518Повідомлення 09 вер 2014, 10:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ИТАК, вчера получил вторые 2 панели SN-H60W02. cильно радовался, но недолго.
Оказалась одна - W02, как и было заказано, а вторая -W01, которая, внешне такая же, но на вдвое меньшее напряжение. Мне ОНА никак не подходит. ........................................................
Я понимаю, что ЭТО не трагедия. Но ,неприятно.
Александр , прими меры., пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4548Повідомлення 11 вер 2014, 06:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, ролик этот для подтверждения факта ошибки продавца-отправителя ( мощность одинакова, но, разное напряжение)
Вам же выкладываю, как подтверждение ИХ РЕАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ,
https://www.youtube.com/watch?v=MtK43Va ... e=youtu.be
Так, та ,которая выдает 38 вольт ХХ, ( часов в 10 утра , почти не сориентированная к солнцу), при нагрузке на мою 33вольтовую батарею ,
без какой либо электроники, будет ЛИТЬ В БАТАРЕЮ , в среднем 1,5 ампера ~30 -40 ватт, или ~ 100ватт с метра кв. Что совсем не плохо, для наших неэкваториальных широт, учитывая мизерный вес и гибкость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4560Повідомлення 12 вер 2014, 11:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Моя солнечная электростанция позволяет мне полностью отказаться от внешних сетей .
Додаткові файли:
DSCN4725-1.jpg
DSCN4725-1.jpg [ 142.03 КБ | Переглядів: 6253 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4579Повідомлення 12 вер 2014, 23:31 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Вячеслав М писав(ла):
Моя солнечная электростанция позволяет мне полностью отказаться от внешних сетей .
Додаткові файли:
DSCN4725-1.jpg

Так уж и полностью? А как с отоплением?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4580Повідомлення 13 вер 2014, 00:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Пока комбинированное электро газовое , в перспективе - только электро .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4587Повідомлення 14 вер 2014, 06:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Моя солнечная электростанция позволяет мне полностью отказаться от внешних сетей .
Додаткові файли:
DSCN4725-1.jpg

Очень красиво смотрится, а главное, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО ПОДРАЖАНИЮ И ПООЩРЕНИЙ ВЛАСТЬЮ, КАК В ЕВРОПЕ, КУДА МЫ, ЯКОБЫ, ТАК СТРЕМИМСЯ .
Но , на соседнем форуме некиий Дмитрий посоветовал покрасить крышу, под панелями белым, а над панелями чёрным. (чтобы увеличить конвектируемый поток воздуха, охлаждающего сол. панели снизу() ? ? ?
Не уверен, что прирост охлаждения и мощности, от этого, будет заметен.
...Но , сама идея, УВЕЛИЧЕНИЯ ОБДУВА, интересна.
......Сам замечаю, что , при езде, даже не быстрой, сол.панели на капоте,
(под ними щель- мм10), эффективнее!
....Если замерить и оценить эту добавку, то, может стоит и меры принять:
- так, на капоте , входную щель увеличить ? А на крыше дома придумать некии флюгерные заслонки ? Или даже кулеры, если прирост окажется достаточно существенным ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4595Повідомлення 14 вер 2014, 09:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Охлаждение панелей позволяет повысить их эффективность на 10 - 30 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4628Повідомлення 17 вер 2014, 09:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Находятся ли автомобили на пороге перехода на солнечную энергию ?
Согласно аналитикам в течение десятилетия вместе с уменьшением стоимости солнечных систем и батарей и популяризацией электромобилей потребность в двигателях внутреннего сгорания будет уменьшаться.

Как сообщает 24Daily.net со ссылкой на сайт «Улица Стена»,в вышедшей на прошлой неделе статье аналитики UBS отметили, что «к 2020 году благодаря уменьшению цен на батареи и системы, использующие солнечную энергию, в большинстве европейских стран электромобили смогут стать более дешевой альтернативой обычным автомобилям, если учитывать затраты в течение жизненного цикла».

Ожидается, что возглавить переход к электромобилям должны страны Европы, в первую очередь Германия, Италия и Испания, где цены на топливо и электричество самые высокие. По «скромным» оценкам, к 2025 году около 10% новых автомобилей, регистрируемых в Европе, будут электрическими.

«В массовом сегменте [к 2020 году] цены на электромобили будут такими же, как и на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Но они позволят экономить до €2000 ($2632) в год на топливе, таким образом, окупаясь почти с самого начала», согласно UBS.

На данный момент доля электромобилей составляет около 0,25% авторынка, но ожидается, что их совокупный годовой темп роста продаж будет находиться на уровне 140%. В 2012 году во всем мире было продано около 113000 электромобилей, но по прогнозам UBS, этот показатель увеличится до 5 млн к 2025 году.

В UBS заявляют, что в некоторых странах электромобили уже являются конкурентоспособными, и с увеличением использования солнечной энергии ситуация будет только улучшаться.

Ожидается, что к 2020 году цены на солнечные батареи снизятся на 50%, что вместе со снижением цен на солнечные панели на 85% начиная с 2007 года позволит сделать использование домашних батарей более привлекательным, особенно в связке с электромобилями.

«Соответствие цен на автомобили с двигателем внутреннего сгорания и на электромобили станет стимулом для покупателей для перехода на последние, особенно когда они увидят дополнительную выгоду в виде снижения расходов благодаря возможности самостоятельно генерировать электроэнергию», заявляют в UBS. «Таким образом, солнечная энергия станет полностью конкурентоспособной и сможет существенно изменить расстановку сил в области».

Некоторые другие не столь уверены в том, что процесс изменения технологий автомобилестроения будет таким быстрым. В своей июльской заметке аналитик Citigroup Итэй Микаэли заявил, что «следующие пять лет будут в определенном смысле непримечательными, но в то же время могут принести существенные изменения».

«Непримечательными они будут потому, что весьма маловероятно, что какая-либо одна технология сможет занять лидирующую позицию. Что же относительно изменений, то они касаются нетрадиционных технологий (электромобили, топливные элементы), которые могут активно развиваться и создать основание для прорыва в следующем десятилетии».

Он отметил, что существование более совершенной технологии не обязательно ведет к её популярности, и напомнил о том, насколько медленно США переходит на дизельное топливо, не смотря на его очевидную выгодность, учитывая количество междугородных поездок в этой стране.

Но все же Микаэли ожидает, что электромобили, так же, как и автомобили на чистом природном газу изменят авторынок в долгосрочной перспективе.

По его словам, «с точки зрения эксплуатационных расходов электромобили остаются на первом месте со стоимостью $0,04 на милю, что меньше, чем у автомобилей на газу ($0,07), и, конечно, намного меньше, чем у автомобилей на обычном бензине ($0,15)».

Скорее всего, будущее электромобилей зависит не только от факторов рынка. «Правительство Китая поставило цель выпустить более полумиллиона новых электромобилей к концу 2015 года и более 2 миллионов к концу 2020», по информации аналитика IHS Намриты Чоу. «В последнее время был принят ряд нормативных документов, направленных на стимулирование продаж компактных электромобилей, как исключительно электрических, так и гибридных».

По информации Bloomberg, Китай собирается выделить около 100 млрд юаней ($16,27 млрд) для строительства станций для зарядки электромобилей.

«Прошедшие в Пекине автогонки Formula E и другие мероприятия с участием электромобилей являются попытками повышения осведомленности китайских потребителей в отношении электромобилей», говорит Чоу, добавляя, что хотя объемы их продаж в Китае пока еще довольно незначительны, но темпы роста «очень впечатляющие».

Согласно UBS в 2012 в Китае было продано 12800 электромобилей, а к концу нынешнего года эта цифра должна составить 64000.

http://24daily.net/?p=51497

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4634Повідомлення 17 вер 2014, 20:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Коллеги, ролик этот для подтверждения факта ошибки продавца-отправителя ( мощность одинакова, но, разное напряжение)
Вам же выкладываю, как подтверждение ИХ РЕАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ,
https://www.youtube.com/watch?v=MtK43Va ... e=youtu.be

Однако, Коллеги : Братьям Китайцам надо отдать должное :
- Ошибку свою признали, и вторую-нормальную, выделят бесплатно !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#4767Повідомлення 27 вер 2014, 08:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, конечно в использовании сол. панелей новичёк и дилетант, но уже наблюдаю и пробую делать выводы.
....Так , уже понял, каким образом, похолодание увеличивает производительность панелей. Солнце то больше не даёт , и тнапряжение ХХ -или ЭДС -не повышается. Нагрев повышает внутреннее сопротивление панели, снижает её КПД. На увеличенном Ro , пропорционально квадрату падения напряжения выделяется мощность добавочного нагрева панели, ещё уменьшая производительность.
.....Есть смысл задуматься, о вариантах снижения этой температуры, для повышения рабочего КПД панелей.
....Это может быть и воздушный поток под панелями, и возможная их перекоммутация, а , может быть и некое объединение с элементами Пельтье. ? ? ? ИЛИ ещё что ?..............................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на Электромобиле.
#5002Повідомлення 15 жовт 2014, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, именно вчера, на Энергетическом Форуме возобновляемой энергетики, одному, конкретному спецу, доказал, что мои сол.панели на Электре , за час солнце стояния, добавляют в батарею энергии на ~ 2 км. пробега. Сейчас осень. Вероятно, летом было бы , на 3 км.
.....А именно: вчера, в 13 часов, мордой к солнцу , на амперметре было до 1,5 ампера, при напряжении 66,5 вольт Тогда , через час , в батарею добавится 1,5 а * 66,5 в =~ 100 ватт.час энергии. Но , на километр , не газуя , я трачу 50 ватт.час . Значит , добавки хватит на 2 километра.
СПЕЦИАЛИСТ СОГЛАСИЛСЯ ...............................................................
.....И , хотя, для ежедневного городского пробега , такая добавка -мелочь,
ОНА подпитывает идею увеличения диапазона использования электромобиля с сол. добавкой :
...Так , даже Я на Электре 2, уже могу заехать на недельку, на отдых, , на левобережье Киевского водохранилища ( километров 70) , где в изобилие Рыба, Раки и Грибы и , хотя там нет электро розеток, обратно поеду с ПОЛНО ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЕЙ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 196 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group