irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики
Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств .
Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах.
Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения .
Ой , да ладно вам,
"""высокоточные ,"""" сертифицированные приборы""
"""Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд,
не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke .
Я почему то уверен , что нет.
Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете.
А уж тем более ЦА.
Короче , это все отговорки.
Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки.
Для индикаторных показаний пользуюсь китайским , для более точных - немецким или американским .
Уважаемые коллеги ! С китайским показометром вы можете что-либо доказывать только соседу по гаражу . К примеру , сами китайцы для исследований используют американскую или , на худой конец, японскую технику .
Для того . чтобы понять разницу между классикой и Славянкой - мне достаточно жопометра ,
а для того , чтобы показывать конкретные цифры серьезным дядям нужны точные и тем более сертифицированные приборы.
Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр .